-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, Пт 12:27
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Integra DC1 97 г.в. на механике.
Еще давно начал замечать, что при отпускании педали сцепления, в помент соприкосновения диска сцепы с корзиной что-то щелкало. Когда скидывал коробку поменял выжимной - сама корзина и диск живые еще.
И вот прошел год. Щелкать стало не только при трогании с места, но и при торможении двигателем на маленькой скорости.
Т.е. если включить первую и циклично жать-отпускать газ, то щелкать будет и при нажатии и при последующем отпускании педали. Причем щелкает уже довольно заметно и громко.
В коробку ни разу не лазил - что там и как понимаю только по картинкам. Но звук, будто между шестернями появился люфт и при зацеплении они щелкают. Знакомый один сказал что скорее всего дифференциал наворачивается.
Вот теперь мне собственно интересно - чо делать? Менять КПП? Какая там модель s20 или s40? Маркировки на коробке не видел. Или может по деньгам будет аналогично стоить поменять отдельно дифф на новый?
А может все проще и так щелкают гранаты внутренние с небольшим люфтом?
Еще давно начал замечать, что при отпускании педали сцепления, в помент соприкосновения диска сцепы с корзиной что-то щелкало. Когда скидывал коробку поменял выжимной - сама корзина и диск живые еще.
И вот прошел год. Щелкать стало не только при трогании с места, но и при торможении двигателем на маленькой скорости.
Т.е. если включить первую и циклично жать-отпускать газ, то щелкать будет и при нажатии и при последующем отпускании педали. Причем щелкает уже довольно заметно и громко.
В коробку ни разу не лазил - что там и как понимаю только по картинкам. Но звук, будто между шестернями появился люфт и при зацеплении они щелкают. Знакомый один сказал что скорее всего дифференциал наворачивается.
Вот теперь мне собственно интересно - чо делать? Менять КПП? Какая там модель s20 или s40? Маркировки на коробке не видел. Или может по деньгам будет аналогично стоить поменять отдельно дифф на новый?
А может все проще и так щелкают гранаты внутренние с небольшим люфтом?
посмотри привода, возможно люфт во внутренних шрусах, покачай и покрути их
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
может подшипник
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Может нло?
На самом деле все что угодно может быть, гадать тут это пальцем в небо тыкать просто, надо все разбирать смотреть....

Гыгы)) Я тожумал что у мня щелчки от коробки - оказалось сцуко петля дверная провисла немного и щёлкает)) Покачай обе двери передние - вдруг они.. А то коробас поменяешь а тут с ними ппц окажецо)) 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

У меня исключительно похожие симптомы. Уже год... ща уже подзамучало - поеду на днях на диагностику. Грешу на соединение коробка-внутренний шрус.
The replacement for displacement. Vtec.
Внутренние шрусы 99%. У меня так было, знаем, проходили.
Когда подошла с экзиста новая гранатка (на противотанковую похожа
) - стал снимать свою, так после снятия пыльника оттуда шарики и всякая хрень металлическая посыпалась. Умирали они у меня тыщи 4 наверное. На последних километрах были не щелчки, а ТОЛЧКИ и люфт был чудовищный. Заказывай неспешно новые. А пока идут - на старых можно ездить.
Когда подошла с экзиста новая гранатка (на противотанковую похожа

Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, Пт 12:27
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Все бы ничего, но ценник в 20тр за пару новых японских ШРУСов как-то пугает.
ASVA есть за 4тр пара. Куда приемлимее ценник конечно, но вот о конторе этой ни разу не слышал. Наружние пару лет назад поменял на HDK - полет нормальный, но вот HDK внутренних не могу найти.
ASVA есть за 4тр пара. Куда приемлимее ценник конечно, но вот о конторе этой ни разу не слышал. Наружние пару лет назад поменял на HDK - полет нормальный, но вот HDK внутренних не могу найти.
Ставь АЗВА и не парься! Китай, конечно, но нареканий на них небыло. У самого шрусы внешние АЗВА - ездят себе и ездят... А они куда более нагруженные..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Короче после замены автомата на меху тоже такая же фигня появилась, хотя странно, что на автомате ничего не было слышно. Залез тут как смог рукой достал до правого шруза, который ближе к коробке, люфт серьезный имеет, слева не смотрел. Ребят, ткните пальцем, если не трудно, на картинку, детальку с каким номером надо купить?


Внутренний правый шрус это номер 2
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
можно еще привода купить тюнячьи в сбореTalman писал(а):Ставь АЗВА и не парься! Китай, конечно, но нареканий на них небыло. У самого шрусы внешние АЗВА - ездят себе и ездят... А они куда более нагруженные..

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость