Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:51

Судя по смайлику в конце предложения, ты его сделал? :)

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 17:00

..у него впуск(филс) выпуск(муген)(катки на 17)...у меня (выпуск 5ZIGEN)..(катки 16)....стартовали 3 раза...2 с места..1 с ходу...
Что с места..что с ходу...я ему стабильно привожу 2-3 корпуса!!!!!!!!!
Вот так-вот!!!
По стояли...по общались....решили что дело в 17 катках....Но 2(3) корпуса по моему это до хера??!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 18:59

я недавно на покатушках с сиртом зарубался,
у него вообще все сток и колеса заводские р15
у меня колеса р17, глушаки модуло.
на старте я затупил, он с оборотов хорошо тронулся и вырвался на 1,5 корпуса, я без букса просто поехал, в итоге под самый финиш вырвался мой сирт на 1,5 метра вперед.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 3:41

Дело не в 17х катках :)
дело в том что вылет на них 32, и вес пипец какой.
Переобуюсь к выходным на старое литье и проверим :)

Интересный материал получится блин
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 10:30

Symoon писал(а):Дело не в 17х катках :)
дело в том что вылет на них 32, и вес пипец какой.
Переобуюсь к выходным на старое литье и проверим :)

Интересный материал получится блин

результат выложи обязательно!

а параметры старого какие?

волки которые ты продаешь ооочень хорошие дицки!

иожет стоит расходники сменить, да и впуск с форсами прочистить? сцепа тоже на многое влияет!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 11:47

Волки красные пятиспицевые, с красной сердцевиной, размер 17, ширина 8 дюймов, выпирают пипец как - но не задевают. Продал я их через дром за 14 руб. за 1 час тауэрвэшникам Иркутским.
Сильно уж расстроился результатом, не для аккорда колеса эти.

По расходникам, может быть и они виноваты. Машину к лету еще не готовил, маслу уже 6000 - пора менять. Свечки нулевик тоже очереди ждут своей.

У Line'а бодрячный такой еврик, хорошо идет :)
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

olegus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 19:48
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 20:04

здравствуйте уважаемые! была проблемка с егр! (решил почистить открутил и уронил немножко :D . почистил (грязи там ужас просто!) прикрутил обратно на следующий день чег! :shock: )
по сканеру егр!
по итогу кипил б/у решил его почистить :D и тут руки зачесались разобрать полностью старый :D .
машина аккорд сир-т он там вроде как не разборный. металлическое кольцо плотно обжато между датчиком и клапаном. т.к работаю с металлом я его быстро и разжал :) там с верху гайка ее открутил и клапан разобрался! прочистил все в нутри аж до блеска :D .смотрю на разобранный чистый пречистый клапан и понимаю что надо пробовать собрать! все собрал как мне думается кольцо обжимное можно обратно не ставить а просто посадить на клей.(еще забыл сказать через весь клапан идет длинный болтик так вот он у меня был слегка кривой! :shock: я его выпровил.)
есть фото разобранного клапанна если интерестно могу скинуть :)
езжу 3 дня чега нет! (неделю поезжу еще если не загорится то могу продать егр!)живу в красноярске :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 22:16

Извиняюсь, не смог удержаться.....
Спизжено с ФриРэйса :)
автор поста - один из применяющих сию дурацкую систему на близкой к 10 секундам турбо хонде:
(ч-к рассказывает почему он сделал именно такую открытую систему, с обраткой в мотор)

Wow... You obviously know what you're talking about. All of us with these expensive evac setups just do it for fun. Pro drag racers, they just do it for looks at the local meet too.

Listen douche bag, for those of us that have REAL boosted setups and not just a little 6 psi turbo kit have something called Excess Crankcase Pressure. When you have this you get this bad little thing called Blow By (not blow jobs like you're used to giving). Blow by is when oil passes the barriers of the piston rings causing all kinds of problems. Not to mention all the other things that have extra stress on them do to this. The little filter that you mention works for venting stock setups but if those of us with real power just used that little filter we'd have oil spray all over our engine bays and that would be the least of our worries. We have to use the big lines that you see to allow enough air flow for the pressure to vent out of the motor. And in some instances oil travels with this vented pressure which is why we have "catch cans." This gives the oil somewhere to go while the pressure vents to the atomosphere. So before you go accusing people of doing something "for looks" do some research.
If you were to run just a filter, regardless of size, it would become saturated with oil in a small amount of time. Remember this isn't too much of an issue with anything less than 450whp or so. So the tank is needed to catch excess oil and then returns it to the blocks oiling system. This can not be done by using just a filter....

Yes you can run just a filter, but why make a mess.

With the drain back of the catch can, while the motor is not under load, the can will drain back into the block. It's really that simple.


И собсна перевод:
Ничего себе... Вы очевидно знаете то, о чем Вы говорите. Все мы с этими дорогими evac установками только делаем это для забавы. Про гонщики бремени, они только делают это для взглядов на местного жителя, встречаются также. Слушайте резиновая спринцовка, для таковых из нас, у которых есть РЕАЛЬНЫЕ повышенные установки и не только немного, у 6 psi турбо комплектов есть кое-что названное Лишним Давлением Картера. Когда у Вас есть это, Вы получаете эту плохую небольшую вещь под названием Удар (не оральные стимуляции полового члена как, Вы привыкли давать). Удар состоит в том, когда нефть передает барьеры поршневых колец, вызывающих все виды проблем. Чтобы не упомянуть все другие вещи, у которых есть дополнительное напряжение на них, делают к этому. Небольшой фильтр, что Вы упоминаете работы для того, чтобы выразить установки запаса, но если бы таковые из нас с действительной мощностью только использовали тот небольшой фильтр, у нас были бы нефтяные брызги на всем протяжении наших машинных заливов и это будет наименьшим количеством наших забот. Мы должны использовать большие линии, которые Вы видите, чтобы позволить достаточному количеству вентиляционной струи для давления выражать из двигателя. И в некоторых случаях нефть едет с этим выраженным давлением, которое является, почему у нас есть "канистры выгоды." Это дает нефть где-нибудь, чтобы пойти, в то время как давление выражает к atomosphere. Так, прежде, чем Вы пойдете, обвиняя людей в выполнении кое-чего "для взглядов", делают некоторое исследование. Если бы Вы должны были управлять только фильтром, независимо от размера, это стало бы влажным с нефтью в небольшом количестве времени. Помните, что это не слишком много проблемы с чем-то меньшим чем 450whp или около этого. Таким образом резервуар необходим, чтобы поймать лишнюю нефть и затем возвращает ее системе промасливания блоков. Это не может быть сделано при использовании только фильтра.... Да Вы можете управлять только фильтром, но почему делают беспорядок. С утечкой назад выгоды может, в то время как двигатель не находится под грузом, можение истощит назад в блок. Это действительно что просто.

:D :D :D :twisted:

Вся ветка тута: http://forum.freerace.spb.ru/index.php/ ... 996.0.html
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя