Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 16:10

Прикупил сабжевый продукт. Кто нить ставил себе такую вещь? Откуда лучше запитаться и если разница с какого аналогового выхода подключить провода которые идут от стандартной лямбды в мозг. Спасибо

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 16:17

немного расширим, как ЛЦ-1 подружить с С300? как/куда ее подключать?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 16:20

wasd писал(а):немного расширим, как ЛЦ-1 подружить с С300? как/куда ее подключать?
Это меня тоже скоро заинтересует :)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 16:46

alex@crx писал(а):Прикупил сабжевый продукт. Кто нить ставил себе такую вещь? Откуда лучше запитаться и если разница с какого аналогового выхода подключить провода которые идут от стандартной лямбды в мозг. Спасибо
Запитатся с замка зажигания второе положения красный плюс и синий минус. А твой мозг имеет даталогинк если нет то что ещё ты имеешь к LS1.
Или ты хочешь подружить стоковый мозг хонды с ЛС1?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 16:47

wasd писал(а):немного расширим, как ЛЦ-1 подружить с С300? как/куда ее подключать?
+1

Вапще эта тема очень акитуальна!!!
ЕЕ бы ГУРУ осветили подробно и в ФАК запихать!!!
цены бы небыло ...

ЗЫ с картинками :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:03

sura писал(а):
alex@crx писал(а):Прикупил сабжевый продукт. Кто нить ставил себе такую вещь? Откуда лучше запитаться и если разница с какого аналогового выхода подключить провода которые идут от стандартной лямбды в мозг. Спасибо
Запитатся с замка зажигания второе положения красный плюс и синий минус. А твой мозг имеет даталогинк если нет то что ещё ты имеешь к LS1.
Или ты хочешь подружить стоковый мозг хонды с ЛС1?
Я имел ввиду, что как теперь подключить к мозгам новую лямбду
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:08

alex@crx писал(а):Прикупил сабжевый продукт. Кто нить ставил себе такую вещь? Откуда лучше запитаться и если разница с какого аналогового выхода подключить провода которые идут от стандартной лямбды в мозг. Спасибо


я использую другой широкополосник, но примерно так для любого девайса:

- питание 12В должно подаваться при включении зажигания

- подключать с линейного широкополосного выхода. Их там, если не ошибаюсь, два. Пофик с какого, если С300, потом прописать график в софте. Но если брать имеющийся по умолчанию, то там от 1 до 2 вольт. Этот выход и брать следовательно проще.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:15

и еще

в инновейт есть эмулятор стокового зонда, опять же, как я понял из беглого ознакомления.

Можно постоянно ездить с одним зондом, если поставить тумблер и переключаться между ними. Режим натсройки и Open loop S300- на широкую, после настройки Closed loop S300 - типа на сток взад.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:21

Изображение
график прописывать сюда... осталось найти значения...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:32

Меня интересовала эта часть мануала

It is possible to install the wide-band sensor in place of the OEM oxygen sensor. In this case the meter's analog output signal will replace the OEM oxygen sensor's signal to the fuel injection computer. EFI equipped cars typically incorporate a narrow band oxygen sensor. These sensors
are typically 1, 2, 3 or 4 wire sensors.
The analog output connector of the LC-1 can simulate the operation of a narrow band sensor while the wide-band oxygen sensor is installed in place of the OEM narrow-band sensor. Factory equipped Analog output 1 of the LC-1 is programmed to simulate a narrow band sensor. Some vehicles are equipped with oxygen sensors that do not produce an output voltage but change their resistance depending on exhaust gas content. These sensors cannot be simulated. They are used in less than 1% of all vehicles. Refer to your vehicles specifications if you think that your vehicle may be in this category. The same is true for vehicles already factory equipped with
a wide-band oxygen sensor. These cannot be simulated either.
Some EFI-computers will create a fault when the heater power wires of the oxygen sensor are disconnected. In this case mount the old oxygen sensor in a safe place (but not necessarily in the exhaust) and connect the heater wires to it to keep the EFI-computer happy.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:36

это про симуляцию стоковых зондов

а зачем тебе оно?

я вообще часто оставляю в Open loop, те моск игнорирует стоковый зонд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:43

Mura писал(а):это про симуляцию стоковых зондов

а зачем тебе оно?

я вообще часто оставляю в Open loop, те моск игнорирует стоковый зонд
Наверное я чё то не понимаю :oops: Если я убираю обычный зонд, ставлю широкополосный подключаю к LC1, а LC подключаю к XD-16. То получается что мозг теперь не будет получть ничего от зонда. (Хондаты нет). Поэтому и спрашиваю как сделать чтоб и мозг получал нужную инфу и мой датчик. :idea: Может мозгу вообще не нужна инфа с зонда?

P.S. Я в этих вопросах ещё чайник, поэтому не надо сразу бить палками
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 18:21

на мозг отправляешь симулятор стокового зонда

широкополосный сигнал на стоковый мозг отправлять нет смысла.

ЛС1 не имеет показометра вроде, если б был ЛМ1, то можно было б смотерть показания широкополосника на дисплее, а в мозг отправлять симулятор стокового.

Или завести ЛС1 на лэптоп, он вроде позволяет.

А вообще-то по мне берите лучше АЕМ, и светодиоды, и цифры и сигнал любой выход. Около 315 тут.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 20:14

спасибо, Mura!

У меня на руках кит XD16 + LC1 + bosh sensor

Изображение
EG9 TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 6:23

я пользую такой - все цеплял у еку, в том числе и питание.
в софте который идет в комплекте - можно запргграмить аналоговые выходы. Один из аналоговых выходов зацепил на ножку d14 - прикол в том что на штекер был пустой - зацепил прям к мозгу (судя по распайке эта ножка задейстована)- все работает.

В процессе установки девайса - выяснилось что штука требовательна к зазаемлению - и если вроде бы правилноь подцепленная система дает вам еррор код (послений код ошибки - номер не помню) или отказываеться работатеть с софтом (пишет чето про 9 вольтовый режим) - то смотрите землю. Через бук можно програмить аналогывае выходы так и мониторитьь смесь и писать лог.

Я системную землю цеплял на блок (так рекомендует производитель) и землю питание на "-" аккумулятора. (зазаемление должно быть в разных местах во избежании наводок)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 10:42

http://www.sportcompactonly.com/manuals ... Manual.pdf
мануал по подключению
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 13:43

Вот что сама Хондата пишет, правда про FJO. но принцип тот же

http://www.hondata.com/techwidebandtuning.html
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 15:23

Хондата много чего пишет к примеру широкополосник цыплять на Д10
ELD. Не спору нет работать будит. Но все цыпляют на Д14.
http://www.hondata.com/techplxwiring.html
А если я 100 ватки в фары поставил или у меня ещё какой ни будь электро дивайс стоит типо кофеварка по утрам в пробках, как тогда быть без ELD сигнала.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя