где я их только не беру!!! я уже спец по ним знаю вссех продаванов москвы!))))))PTyCCa писал(а):Где ты маслокулеры берешь?
Есть на STI?
Мне 2 надо.
есть на СТИ родной 10 рядный охеренный! как новый! 180 долларов! фото скину чуть позже!
где я их только не беру!!! я уже спец по ним знаю вссех продаванов москвы!))))))PTyCCa писал(а):Где ты маслокулеры берешь?
Есть на STI?
Мне 2 надо.
Тоже сегодня убедился в этом...Speedy писал(а):JBT аналог Брембо и Ротора и Греди.. наэтом заводе для этих производителей делают тормоза! у Эндлес 6 поршней но они малкенькие а ДжБТ 4 поршня но больших..площадь даления на колодку больше..колодки по размерам одинаковые! Диски по размерам одинаковые! только Эндлес дороже на порядок даже Б/У...
Да все верно у Олега..только он у меня сейчас лежит!PTyCCa писал(а):Епрст, этож у Олега кулер. Ясно. Пасиба.
просто кулер!PTyCCa писал(а):Он просто кулер или со всему шлангами и т.п. ?
все верно Влад написал!!!!! вот именно что зачем!?Bladerunner писал(а):Парни, вы чо, вчера родились ?
Для брэмбо тормоза делает JBT.
Для Эндлесса - VTTR.
Для АРracing - Прома.
Так что - зачем платить больше ?
Китовые диски ЖБТ меня немало в своё время удивили - они практически ничего не вЕсят... В сравнении, конечно...Фьюжка писал(а): но одно но,торм диски производства тайланд и не расчитанные на кольцо к примеру - то есть "гражданская версия" - если для города то оч хорошие тормоза.
два раза??? не много ли?felix писал(а):Сначало внешний потом внутренний, так 2 раза.
"..Много - не мало, если не понадобиться, выльем за борт.." (ц) День выборовSpeedy писал(а):два раза??? не много ли?felix писал(а):Сначало внешний потом внутренний, так 2 раза.
Для проверки того что первый раз нормально прокачал.Privedenie писал(а):"..Много - не мало, если не понадобиться, выльем за борт.." (ц) День выборовSpeedy писал(а):два раза??? не много ли?felix писал(а):Сначало внешний потом внутренний, так 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя