Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 6:48

я обычно не парюсь с динометрическим ключём там.
Просто закручиваю номано от руки трещёткой. те что на 19 посильней и всё в порядке обычно. Сёдня в главный залезу - если не поможет - опять менять сцепу.
Кстати удобней всего в яме менять если есть лебёдка - подвесил коробу - и попадай себе на здоровье. Даже в одни руки можно при желании . Ну и оправка это вообще маст хев - стоко времяни экономится...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 6:53

болты корзины можно через окно стартера затянуть, оправка вообще не нужна

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:10

пасынок Админа писал(а):болты корзины можно через окно стартера затянуть
А смысл? Вообще не стоит так делать... во-первых коробку не насадить будет толком пока корзину не притянешь, лепестки-то не уйдут и уткнуться в выжимной, а во-вторых ее надо равномерно притягивать, чтоб все встало ровно, а это камасутра какая-то, поза номер 1217 =)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 16:00

Недавно поменял сцепление, на д мотор, exedy обычное. 300км тошнил-прикатывал, потом начал ехать. И при переключениях чувствуется букс сцепы, обороты падают плавно, а не рывком. Вопрос - в чем может быть прикол, голимая сцепа попалась? Могли на это повлиять какие-то косяки при установке, ибо менял сам, первый раз в жизни? Что будет, если на стоковый маховик-корзину поставить керамический диск?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 21:12

вообщем бубны с главным цилиндром сцепления не дали никакого результата. Можно было тупо почистить и взад всё вернуть. Но грязь была хотя - я якобы "проливал" всю систему.
Завтра меняем сцепу. Будет Валео - ЕКседи не успевает подойти. Бум пробывать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 3:05

Уфф все сделал сегодня, сцепа работает, все ок, не дал выехать только один косяк :? Когда скидывал левую шаровую, нижний рычаг стрельнул вниз и чуть повредил резьбу шпильки шаровой... теперь не могу накрутить гайку - гайка подзастревает и шпилька крутиться с шарниром... Соответственно не могу докрутить до конца гайку и прорезать резьбу... есть какие-нибудь идеи? :)
2trace - возможно попала смазка на диск сцепления, вот и буксует... либо что-то с контуром гидравлическим - смотри цилиндры, может не отжимает сразу.

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:35

chaos писал(а):Когда скидывал левую шаровую, нижний рычаг стрельнул вниз и чуть повредил резьбу шпильки шаровой... теперь не могу накрутить гайку - гайка подзастревает и шпилька крутиться с шарниром... Соответственно не могу докрутить до конца гайку и прорезать резьбу... есть какие-нибудь идеи? :)
Можно попробовать взять острый нож из хорошей стали и обрезать загнутый металл на резьбе.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 23:08

взять плашуку и попробывать пройтись - а чтобы не прокручиваласть нужно тело в 80 и более кг чтобы встало на тормозной диск сверху и придавило шаравую к рычагу. Рычаг ессесно чемнить упереть в пол. Можно чуть чуть попрыгивать создавая давления и пробывать прокручивать.
Если не что не помогает заменить шаровую. Обычно они есть везде ибо ставятся на половину хонд. лучше делать это с прессом.

PS сечас токачто поставил сцепу. Диск Valeo корзина Valeo подшибник Koyo (какойто необычный)
Работает всё на ура. Корзина кажется просто катостравически мягкой.Не прикатывал. Пару тройка стартов не дали не одного признака пробуксовки сцепы. Сёдня холодно правдо. Подождём лета. Первое впечатление было что педаль тупо провалилась...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2009, Сб 19:07

Сёдня накатался вдоволь. Сцепа непревычно мякгая но держит нормально. Передачи стали реально легче и чётче включатся. Пока только положительные эмоции - посмотрим что будет дальше. За свои деньги - 3 тысчи комплект - считаю вполне конкуретно способным. Иолнение диска и корзины Valeo вполне неплохое. Надеюсь откатать сезон а там посмотрим.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 13:42

Охх блин жесть, два дня подряд уже ковыряюсь, все пробовал, ничего не помогает :o И шпильку в рычаг зажимали, телом 70кг на ступице... и саму шпильку зажимали и струбциной и газовыми ключами и крокодилами, чем только не... усилие нереальное создается, на половине резьбы застревает и все... дальше не идет, шпилька крутится... сегодня снова попробую. В крайнем случае придется скидывать кулак и менять шаровую, но этого делать очень не хочется...
У меня в комплекте екседи кстати тоже подшипник был какой-то странный, двусоставный из пластиковой сердцевины и сам подшипник... =) Сцепа тоже довольно мягкая, ну как сток в общем-то был...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 1:39

:Yahoo!: Йеххаахоу! :twisted: Все сделал и выкатился седня 8) Все просто супер... стараюсь обкатывать сцепу :lol: :oops: Завтра надо докупить еще масла в коробку и съездить проверить уровень, либо его чуть меньше, либо чуть больше, на высоких оборотах синхры чуть подтупливают при резких переключениях, и дифф опять шалит временами :D
Всем большое спасибо :friends:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:37

Поздравляю!
Подшибник такойже - пластиковый. Обкатывал быстро - два раза стартанул как надо :)
последний раз из ступицы уже не вынимал. Снимал только шаровую и наконечник и отводил в сторону что бы не мешалить и не разложились трепоиды на приводах. последний раз в две руки заняло уже 3 часа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 23:43

Sash спасибо :friends:
Ну вот откатал уже 800км где-то, сцепа понемногу притирается, первые 500 км старался не буксовать сцепой, на верхах переключался медленно, щас уже даю ей поскользить, трогание с места с каждым разом плавнее и плавнее, все отлично вообщем :D
По поводу дифференциала я похоже на ровном месте панику навел, дело тупо в колее :lol: Сцепа умерла зимой еще, коллея зимой не так чувстуется, а выехал уже было сухо и тепло более менее, вот держак и появился и начало колбасить в городе в колее, плюс поставил летние колеса с 205 резиной... Причем не важно под тягой, сбросом газа, или накатом едешь =) Судя по всему это особенность блокировки диффа, потому что на обычном диффе такого нет, а тут при езде в колее руль колбасит так что двумя руками держать приходится, на пологом повороте можно вообще отпустить руль, она как по рельсам сама в колее поедет в поворот :lol: Вопрос к владельцам дц2 со стоковым lsd - у всех так в коллее ведет себя? :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 7:21

по колее матыляет впринципе номано - нуна всегда руль держать крепко - ибо нефиг одним пальцем в носу или у бабы под юбкой ковырятся :)
про колейность уже как то обсуждалось впринципе - про вылеты на дисках и ширину. У меня 215 стоит летом зимой 185 разница конечно большая. Но и рулёжка просто отменная. Чем собствено ДЦ2 и отличается.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 0:53

Sash писал(а):ибо нефиг одним пальцем в носу или у бабы под юбкой ковырятся :)
Хахаха :lol: Имхо там нечего одним пальцем делать :lol:
Сцепа прошла уже 1000км, все отлично, прекрасно мягко хватает и держит, на верхах тоже нагрузку прекрасно держит... Было только небольшое дрожание и дергание при трогании с 1200-1500 оборотов, не до конца корзина с диском прикатались, глянец не навелся... Пару раз тронулся с повышенных оборотов, 3-4 тысячь, и все стало отлично, мягко трогает с 1200 уже... :) Проверил работу диффа только что, с места с пробуксовкой небольшой пару-тройку раз тронулся, с 5тыщь примерно, на асфальте следы от обоих колес одновременно, значит все ок, блокируется :)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 8:28

Вот и не нашел ничего кроме этой Slipkote Polyurea CV Joint Grease, т.е. она тоже высокотемпературная на основе мочевины без молибдена.
наверное поздно, но на будущее: по Экзисту заказывается родная смазка.
номер 87989002.
цена 300 руб.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей