Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:56

помогите разобраться
Изображение

что значит OVER SIZES
И видимо под такие поршня придеться точить блок на 0,5

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:05

да, придеться точитт - over size как раз и указывает насколько диаметр поршня больше стокового.
+ к кованным поршням производитель пишет рекомендуемое растояние до стенок цилиндра (piston clearence) для компенсации теплового расширения.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:23

на там в уже указан размер поршня +0,5, а это уже второй ремонт, так надо еще что ли +0,2 делать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:40

kos83 писал(а):на там в уже указан размер поршня +0,5, а это уже второй ремонт, так надо еще что ли +0,2 делать?


это забота того кто тебе будет готовить блок. Расточат и отхонингуют. Зазор тепловой учитывается при все этом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:10

Mura писал(а):
kos83 писал(а):на там в уже указан размер поршня +0,5, а это уже второй ремонт, так надо еще что ли +0,2 делать?


это забота того кто тебе будет готовить блок. Расточат и отхонингуют. Зазор тепловой учитывается при все этом.
Так вот чтобы озадачить мастера, надо ему дать точну установку, сколько точить.
вот и спрашиваю, если поршень 75.5, то столько и надо точить, или же еще +0,2
Просто в этом случае как то прочность при расточке такой мне кажеться будет меньше
А еже ли надо делать 0,2 , то в этом случае я возьму размер стандартный.
Просто Висеко идет на мой мотор стандарт (75) или 75,5 больше ничего нет.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:21

kos83 писал(а):
Mura писал(а):
kos83 писал(а):на там в уже указан размер поршня +0,5, а это уже второй ремонт, так надо еще что ли +0,2 делать?


это забота того кто тебе будет готовить блок. Расточат и отхонингуют. Зазор тепловой учитывается при все этом.
Так вот чтобы озадачить мастера, надо ему дать точну установку, сколько точить.
вот и спрашиваю, если поршень 75.5, то столько и надо точить, или же еще +0,2
Просто в этом случае как то прочность при расточке такой мне кажеться будет меньше
А еже ли надо делать 0,2 , то в этом случае я возьму размер стандартный.
Просто Висеко идет на мой мотор стандарт (75) или 75,5 больше ничего нет.
Ты не понял. Это мастер должен знать сколько точить. Хорошему мастеру должно быть пох на "установку" клиента. Есть параметр теплового зазора и есть сам поршень, промеряется и вперёд.
Блок готовят по поршням, а не по размерам написанным на сайте.
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:32

Butcher писал(а):
kos83 писал(а):
Mura писал(а):

это забота того кто тебе будет готовить блок. Расточат и отхонингуют. Зазор тепловой учитывается при все этом.
Так вот чтобы озадачить мастера, надо ему дать точну установку, сколько точить.
вот и спрашиваю, если поршень 75.5, то столько и надо точить, или же еще +0,2
Просто в этом случае как то прочность при расточке такой мне кажеться будет меньше
А еже ли надо делать 0,2 , то в этом случае я возьму размер стандартный.
Просто Висеко идет на мой мотор стандарт (75) или 75,5 больше ничего нет.
Ты не понял. Это мастер должен знать сколько точить. Хорошему мастеру должно быть пох на "установку" клиента. Есть параметр теплового зазора и есть сам поршень, промеряется и вперёд.
Блок готовят по поршням, а не по размерам написанным на сайте.
а то что написано на сайте это не правда?
Вот в спецификации поршня написано, что диаметр поршня 75,5 мм, так это значит он и должен быть 75,5мм. или я не прав.
И я понял надо точить блок на 0,5 от стокового размера гильз моего блока. или же надо учесть еще какие нюансы, связанные с особенностью кованных поршней

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:34

поршень придет, скажем, 75.5
прибавят тепловой зазор, скока рекомендовано изготовителем поршней (тут будет думаю 0.06-0.07 мм) и расточат блок в этот размер
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:41

Кто может сделать такую работу и за какие деньги, именно подготовить блок под кованные поршни

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:43

kos83 писал(а):Кто может сделать такую работу и за какие деньги, именно подготовить блок под кованные поршни


любая контора

АБ-инжиринг, Механика, Иномотор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:50

Mura писал(а):
kos83 писал(а):Кто может сделать такую работу и за какие деньги, именно подготовить блок под кованные поршни


любая контора

АБ-инжиринг, Механика, Иномотор
Так вот я усомнился в возможностях механики, тамошний мастер сказал, расточим сколько хочешь, потому я и должен знать сколько я хочу.
И еще меня очень испугала фраза : " это забота мастера сколько нужно точить"

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:55

kos83 писал(а):
Mura писал(а):
kos83 писал(а):Кто может сделать такую работу и за какие деньги, именно подготовить блок под кованные поршни


любая контора

АБ-инжиринг, Механика, Иномотор
Так вот я усомнился в возможностях механики, тамошний мастер сказал, расточим сколько хочешь, потому я и должен знать сколько я хочу.
И еще меня очень испугала фраза : " это забота мастера сколько нужно точить"
Хорошо, привози к Муре, сразу говорю будет дороже.
Но поверь, так как сделают у них мало кто сможет.

Смотришь на блок и понимаешь делал мастер :-)

При подготовке блока счёт идёт на "сотки" поэтому в некоторых случаях даже поршня подписаны, кого в какой цилиндр.
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:59

Butcher писал(а):
kos83 писал(а):
Mura писал(а):

любая контора

АБ-инжиринг, Механика, Иномотор
Так вот я усомнился в возможностях механики, тамошний мастер сказал, расточим сколько хочешь, потому я и должен знать сколько я хочу.
И еще меня очень испугала фраза : " это забота мастера сколько нужно точить"
Хорошо, привози к Муре, сразу говорю будет дороже.
Но поверь, так как сделают у них мало кто сможет.

Смотришь на блок и понимаешь делал мастер :-)

При подготовке блока счёт идёт на "сотки" поэтому в некоторых случаях даже поршня подписаны, кого в какой цилиндр.
Давайте тогда обозначим ценовой эквивалент соткам, до десятых

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 14:01

kos83 писал(а):
Butcher писал(а):
kos83 писал(а):
Так вот я усомнился в возможностях механики, тамошний мастер сказал, расточим сколько хочешь, потому я и должен знать сколько я хочу.
И еще меня очень испугала фраза : " это забота мастера сколько нужно точить"
Хорошо, привози к Муре, сразу говорю будет дороже.
Но поверь, так как сделают у них мало кто сможет.

Смотришь на блок и понимаешь делал мастер :-)

При подготовке блока счёт идёт на "сотки" поэтому в некоторых случаях даже поршня подписаны, кого в какой цилиндр.
Давайте тогда обозначим ценовой эквивалент соткам, до десятых
ОФФ Ну вообщето лучше до целых чисел. :-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 14:11

просто если расточить примерно 200 долл

если бок гильзованный уже разумеется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 14:48

только во как лучше сделать, сначала померить блок потом заказать поршни или же сначала заказать поршни, а потом уже точить
Просто я не знаю на сколько имеет место износ.
Да и не подскажите есть ли возможность в Москве найти такие поршни?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 14:54

kos83 писал(а):только во как лучше сделать, сначала померить блок потом заказать поршни или же сначала заказать поршни, а потом уже точить
Просто я не знаю на сколько имеет место износ.
Да и не подскажите есть ли возможность в Москве найти такие поршни?


врядли что найдешь, особенно на Д-серию

что его мерить, берешь га 0.5 мм больше стока, и точишь когда поршня придут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 15:01

Вопрос именно про over sizes если это значение и есть как наисал rnm больше стока, то лучше брать 75,0
потому что мой блок уже разбирался и мерили его именно в механике, так вот мастер сказал точить не надо.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 15:16

kos83 писал(а):Вопрос именно про over sizes если это значение и есть как наисал rnm больше стока, то лучше брать 75,0
потому что мой блок уже разбирался и мерили его именно в механике, так вот мастер сказал точить не надо.


стоковый размер совсем не обязательно совпадет с висековским

имхо

поэтому обычно берут больше, чтоб сделать все заепись
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 15:23

Mura писал(а):
kos83 писал(а):Вопрос именно про over sizes если это значение и есть как наисал rnm больше стока, то лучше брать 75,0
потому что мой блок уже разбирался и мерили его именно в механике, так вот мастер сказал точить не надо.


стоковый размер совсем не обязательно совпадет с висековским

имхо

поэтому обычно берут больше, чтоб сделать все заепись
Погоди а снять 0,5 это хорошо?
и бязательно брать еще и шатуны или штатные сгодяться?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 230 гостей