Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 9:49

Автомобиль на каждый день. Можно ли их убрать? Многа раз слышал мнение о том что без них мотор прекрасно живет и народ спокойно ездит без них. Или убирать стоит только для драговой машины?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 12:27

да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.

чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.

За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 12:58

для уличной машины я бы не снимал ни в коем случае
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 13:15

Mura писал(а):для уличной машины я бы не снимал ни в коем случае
а какие аргументы?
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 13:24

Tony Ice писал(а):да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.

чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.

За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
их либо убирать совсем, либо не трогать, ремень скидывать нельзя!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 13:25

опыт

от постоянной вибрации в зоне средних оборотов в моторе имеют обыкновение раскручиваться некоторые иногда важные детали.

Одно дело если мотор для рейса и его регулярно перебирают и все под контролем, другое дело уличный мотор.

Или все-все на локтайт

Смехотворная прибавка от удаления балансвала не стоит возможный рисков. Сугубое имхо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 13:34

SiR-T писал(а):
Tony Ice писал(а):да! Если будешь снимать блок-то демонтируй однозначно. Если мотор сниматься не будет-достаточно не ставить ремень балансвала.
чуть больше вибраций на высоких оборотах, на ХХ я разницы вообще не заметил. Из плюсов-чуть резче реакция на газ.
За подробностями ищи Icelord`a на авто.ру и прелюд.ру
их либо убирать совсем, либо не трогать, ремень скидывать нельзя!!!
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь :)
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 13:56

2 Mura спасибо.
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Я справшивал стоит ли, а не как...
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру :D

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 14:11

SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Я справшивал стоит ли, а не как...
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру :D
На моторах B16-B18 их нет вообще.
Остальное решай сам для себя!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 15:00

Tony Ice писал(а):
SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
Ну а чо спрашивал тогда, если ты все знаешь
У меня снят именно ремень, потому как блок из машины мы не вынимали, а подругому их не вытащить. Проехал я 12 тыщ после переборки, нет никаких проблем и ничо не открутилось!
Я справшивал стоит ли, а не как...
Как сделать я и сам знаю. Надо обязательно вытаскивать сами балансиры и глушить маслянные каналы, так говорят все гуру :D
На моторах B16-B18 их нет вообще.
Остальное решай сам для себя!


То есть хонда слошила, когда поставила балансвал на Х22? )))

Вибрация реально появляется. А на Б18 и Б16 вибрации такой нету
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 16:00

Mura писал(а):
Tony Ice писал(а):
SiR-T писал(а):2 Mura спасибо.
То есть хонда слошила, когда поставила балансвал на Х22? )))
Вибрация реально появляется. А на Б18 и Б16 вибрации такой нету
Дим, у меня нет вибрации, честно. Я свой мотор делал своими руками (помогал, точнее:) поэтому отчетливо помню до и после.
На Н22 поставили балансвал потому как этот мотор впервые появился на прелюдах, которое позиционировали как купе классом выше, нежели табуреточные топоры. Все равно получился табурет, но для дальняка более удобный, нежели ЕКшки и DC. Вообщем, middle class эдакий.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 16:03

ну тогда хз

у меня также без ремня была отчетливая на 3500-4000
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 22:15

icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 1:56

stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 2:17

Systematick писал(а):
stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.
вот в к20а4 , а5 баланс валы
:wink: http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 20&scr=600
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 2:24

Tapok-R писал(а):
Systematick писал(а):
stan_amf писал(а):icelord еще одну тему поднимал:
"насчет балансов - в RSXовском K20 они есть, в Type-R - НЕТУ"
В каком К20 он нашел балансирные валы? Они только появились на Si новой.
вот в к20а4 , а5 баланс валы
:wink: http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 20&scr=600
Точняк :) но это только на 160 сильные устанавливались - на 200 сильных их нету.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 10:05

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 10:11

В общем-та к тому и мысль была как я понял, что баланс валы -прерогатива машин по-слабее..

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 1:18

Mura писал(а):опыт

от постоянной вибрации в зоне средних оборотов в моторе имеют обыкновение раскручиваться некоторые иногда важные детали.

Одно дело если мотор для рейса и его регулярно перебирают и все под контролем, другое дело уличный мотор.

Или все-все на локтайт

Смехотворная прибавка от удаления балансвала не стоит возможный рисков. Сугубое имхо.
+1
ИМХО, не даст их удаление, уменьшение времени квоте кмк на 0,1 сек.
И нах нужно искать себе приключения дополнительно нагружая двиг паразитными моментами?
Лучше маховик поставить облегченный...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 4:40

Спор почти не об чем...
Если авто сугобо городское, то для него лутше всего идиальное стоковое его состояние, в лутшем случае припудрить можно сверху каким нибуть фетишом,типа впуск-выпуск.....
Хотя из практики могу сказать что в 97 прцентах причина обрыва ремня ГРМ на Н22,это предварительный обрыв балансировачного ремня ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя