Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								Mura							
 
									
		- Сообщения: 6022
 		- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 		
		
																- Откуда: Korolev Moscow Russia
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 янв 2007, Вт 19:19
			
			
			
			
			c.t писал(а):вот я о том и говорил, с красной головой и в 220 сил прелы пошли с 96 года 
 
ладно разговор был не о том, так ответь, что лучше турбовать?
 
 
однозначно закрытый 
перегильзовать его и будет не хуже дартона
 
			
			
									
									тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. 
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней. 
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mura
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								FoX KiDs							
 
						- ГБшник
 			
		- Сообщения: 1798
 		- Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
 		
		
																- Откуда: Москва
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 янв 2007, Вт 19:27
			
			
			
			
			Mura писал(а):c.t писал(а):вот я о том и говорил, с красной головой и в 220 сил прелы пошли с 96 года 
 
ладно разговор был не о том, так ответь, что лучше турбовать?
 
 
однозначно закрытый 
перегильзовать его и будет не хуже дартона
 
А что делать если есть открытый и очень хочется турбу?
Жду совета! 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	FoX KiDs
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mura							
 
									
		- Сообщения: 6022
 		- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 		
		
																- Откуда: Korolev Moscow Russia
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 янв 2007, Вт 19:36
			
			
			
			
			FoX KiDs писал(а):Mura писал(а):c.t писал(а):вот я о том и говорил, с красной головой и в 220 сил прелы пошли с 96 года 
 
ладно разговор был не о том, так ответь, что лучше турбовать?
 
 
однозначно закрытый 
перегильзовать его и будет не хуже дартона
 
А что делать если есть открытый и очень хочется турбу?
Жду совета! 

 
 
на выбор
1. рамку "ауди", но говорят фуфел. + гильзы сухие
2. рамку "ауди" но обварить ее, шлифануть потом. + гильзы сухие
3. мокрые гильзы
 
			
			
									
									тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. 
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней. 
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mura
 
				
		
		
		
			- 
				
								c.t							
 
									
		- Сообщения: 25316
 		- Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 янв 2007, Вт 19:47
			
			
			
			
			а цена вопроса, по пунктам?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	c.t
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей