http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=29290 - начало темы.
хотелось бы тут продолжить, что бы не засорять тему изначальную.
хотелось бы тут продолжить, что бы не засорять тему изначальную.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

хотелось бы заметить, что в связи с незнанием задается вопрос...
ход поршня это 1\4 оборота коленвала так?
1 оборот распредвала это 1\4 оборота коленвала... rpm это скорость вращения распредвала
следовательно 1 оборот коленвала это 4 оборота распредвала...
8000 \ 4 = 2000 оборотв коленвала... в 1 мин
33,3 оборота колена в 1 сек
1 оборот это 89 мм за 1 раз
89 * 33,3 = 2963,7 мм \с
87 *33,3 = 2897,1 мм \с
скорость разница такаяже... 3%
а вот ускорение надо больше из-за увеличенного веса поршня... кто может сказать вес ковки от б18с? я могу завтра сказать вес от ковки б20б.
поправьте где не прав.
ход поршня это 1\4 оборота коленвала так?
1 оборот распредвала это 1\4 оборота коленвала... rpm это скорость вращения распредвала
следовательно 1 оборот коленвала это 4 оборота распредвала...
8000 \ 4 = 2000 оборотв коленвала... в 1 мин
33,3 оборота колена в 1 сек
1 оборот это 89 мм за 1 раз
89 * 33,3 = 2963,7 мм \с
87 *33,3 = 2897,1 мм \с
скорость разница такаяже... 3%
а вот ускорение надо больше из-за увеличенного веса поршня... кто может сказать вес ковки от б18с? я могу завтра сказать вес от ковки б20б.
поправьте где не прав.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
а, по-моему, ход поршня это 1/2 оборота коленвала
продаю запчасти для хонды
читал я интервью со спун спортс http://importtuner.automotive.com/65226 ... index.html
а именно:
IT: That's funny, because it's the same situation here in the States. What do you think about B20 cranks installed in the B18 engines?
SS: I don't understand why people want to do this. There is a small cult following in Japan on the same swap, but they are basically spending a lot of money and going home crying. The B20 crank in a B18 would have problems because the engine's sleeve already has a vibration problem at the sleeves with the original crank. The B20 crank causes even more vibration. If the engine were only revved up to 5000 rpm, it would be fine, but when you get up to 8000 to 9000 rpm, warping will start to occur. Again, this is a problem that occurs even with the original crank.
я честно сказать вопроса не понял?
до скольки крутить б мотор?
можно его в 9 тыщ крутить.. а смысл?!
я так понимаю что мощность и момент у него в отличии от б16б внизу... нет смысла его так высоко крутить.. основной плюс в б20втек это момент...
а именно:
IT: That's funny, because it's the same situation here in the States. What do you think about B20 cranks installed in the B18 engines?
SS: I don't understand why people want to do this. There is a small cult following in Japan on the same swap, but they are basically spending a lot of money and going home crying. The B20 crank in a B18 would have problems because the engine's sleeve already has a vibration problem at the sleeves with the original crank. The B20 crank causes even more vibration. If the engine were only revved up to 5000 rpm, it would be fine, but when you get up to 8000 to 9000 rpm, warping will start to occur. Again, this is a problem that occurs even with the original crank.
я честно сказать вопроса не понял?
до скольки крутить б мотор?
можно его в 9 тыщ крутить.. а смысл?!
я так понимаю что мощность и момент у него в отличии от б16б внизу... нет смысла его так высоко крутить.. основной плюс в б20втек это момент...
точно?.. я вот немного туплю уже... поздно у нас тут...NiTRO писал(а):а, по-моему, ход поршня это 1/2 оборота коленвала
открыли впускные клапана... поршень пошел вниз... -1
закрыли клапана... поршень пошел вверх - 2
взрыв (поджиг смеси) поршень пошел вниз -3
открыли выпускные клапана поршень пошел вверх -4
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

зачем это вопрос тоже открытый.Серый. писал(а):читал я интервью со спун спортс http://importtuner.automotive.com/65226 ... index.html
а именно:
IT: That's funny, because it's the same situation here in the States. What do you think about B20 cranks installed in the B18 engines?
SS: I don't understand why people want to do this. There is a small cult following in Japan on the same swap, but they are basically spending a lot of money and going home crying. The B20 crank in a B18 would have problems because the engine's sleeve already has a vibration problem at the sleeves with the original crank. The B20 crank causes even more vibration. If the engine were only revved up to 5000 rpm, it would be fine, but when you get up to 8000 to 9000 rpm, warping will start to occur. Again, this is a problem that occurs even with the original crank.
я честно сказать вопроса не понял?
до скольки крутить б мотор?
можно его в 9 тыщ крутить.. а смысл?!
я так понимаю что мощность и момент у него в отличии от б16б внизу... нет смысла его так высоко крутить.. основной плюс в б20втек это момент...


тобишь до 9000 можно крутить? .. Ок

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )
опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы....Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )
опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать...

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

б20втек распространеный у пендосов сетапnwolf писал(а):если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы....Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )
опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать...
не парься, строй, дюран на таком катает...
строим... вернее ждем всякие прокладки застрявшие в пендосии.Серый. писал(а):б20втек распространеный у пендосов сетапnwolf писал(а):если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы....Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )
опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать...
не парься, строй, дюран на таком катает...

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
автору темы надо читать про принципы работы 4-х тактного двигателя для начала.
ход поршня это полоборота колена, это же ежу понятно, распредвал врашается с половинной скоростью. RPM это скорость вращения коленвала.
потом можно начать осваивать вещи посложнее типа R/S и т.д.
ход поршня это полоборота колена, это же ежу понятно, распредвал врашается с половинной скоростью. RPM это скорость вращения коленвала.
потом можно начать осваивать вещи посложнее типа R/S и т.д.
какой вы у нас умный! снимаю шляпу!SiR-T писал(а):автору темы надо читать про принципы работы 4-х тактного двигателя для начала.
ход поршня это полоборота колена, это же ежу понятно, распредвал врашается с половинной скоростью. RPM это скорость вращения коленвала.
потом можно начать осваивать вещи посложнее типа R/S и т.д.
разница из-за этого не изменится... 3% будет и будут они в африке и при 1 обороте двигателя.
Вам надо внимательней читать посты, я попросил поправить где не прав, а не оскорблять. Что за манера из себя вУмного строить, и не быть вежлевым? к тем кто менее образованный? Читайте книжки по этике... а я буду по двигателям.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

кстати тему можно уже забыть... .Серый. привел цетату... их можно взять за основу.
И заметь-те без всяких тыканей в гугль и т.д. Учитесь господа!
И заметь-те без всяких тыканей в гугль и т.д. Учитесь господа!
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

миру мир! и без обид! 

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

кстати вопросик мелкий... а датчик детонации эти вибрации конечно не учует?.. принцип действия у него какой?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
о каких вибрациях вы говорите? колено отбалансировано и вибрациям браться неоткуда, вибрации появляются из-за недостаточной жесткости блока, который не в состоянии сопротивляться воздействию за стороны движушихся деталей, для этого на б16 и б18 идет усилительная пластина, но даже она не спасает положение в случае если нагрузка постоянна. Аб инжиниринг немало писали про эти проблемы на кольцевом б18, хотя они и пытались бороться с этой проблемой. На серьезных моторах эту проблему решают установкой сухого картера, который интегрируют в постель коленвала, увеличивая жесткость блока. Это на атмо. А теперь включаем мозги думаем что будет в случае с турбо, когда нагрузка на блок возрастет? Ты все еще наивно думаешь про свои 3%? так вот зависимость нифига не линейная, а как минимум квадратичная, без учета повышенного трения о стенки цилиндра, трения на шейках колена, которое произойдет из-за деформации блока и еще много ньюансов.
Это только малая часть проблем, с которой можно столкнуться. Все еще думаешь о 9000?
З.Ы. То как отреагирует ДД на изменившийся шум двигателя известно только инженеру который писал программу для платы детонации в мозгах
Это только малая часть проблем, с которой можно столкнуться. Все еще думаешь о 9000?
З.Ы. То как отреагирует ДД на изменившийся шум двигателя известно только инженеру который писал программу для платы детонации в мозгах
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А зачем по-твоему балансируют колено в сборе с маховиком, если собирают крутильные моторы?SiR-T писал(а):колено отбалансировано и вибрациям браться неоткуда,

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...
заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки
не парься, строй, дюран на таком катает...
заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
scr grey писал(а):б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...
заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки
ты то чего накаляешь, у тебя на 9ти все хорошо, и долго еще будет
почему у него хорошо?пасынок Админа писал(а):scr grey писал(а):б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...
заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки
ты то чего накаляешь, у тебя на 9ти все хорошо, и долго еще будет
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость