Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 21:41

Сегодня двигаясь по мкаду обратил внимание на такое явление:
скорость около 100, передача 3, сцепление выжато до самого что ни на есть упора. Кручу двигатель от 0 и до отсечки туда сюда, увствую ускорение машины у отсечки и замедление у низов. Я сделал вывод - сцепление выжимается не полностью. Этим же по-идее объясняется последнее время тяжелое втыкание передач, иногда даже на стоящей машине 1 с трудом входит! Мне кажется если это явление убрать, все станет сразу хорошо, и коробка будет работать лучше.
1) Правильно ли я определил диагноз?
2) Если да то как устранить проблему?

upd: проблема была в корзине. Поменял корзину и все стало отлично выжиматься и сцепляться. :P
Последний раз редактировалось outluch 04 сен 2010, Сб 3:43, всего редактировалось 1 раз.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 0:43

ну че мастеры фломастеры поделитесь советом то !
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 2:10

отрегулируй сцепу

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 2:31

как?
Ты кажется мне в лс писал что подкрутил шток сцепы.. Я чето полазил кверхужопой головой к педалям и нифига не догнал че там крутить, слишком все глубоко и далеко. Руками то не подлезть а надо еще и ключами оО Блин завтра конечно еще попробую, посмотрю...
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 4:18

outluch писал(а):как?
Ты кажется мне в лс писал что подкрутил шток сцепы.. Я чето полазил кверхужопой головой к педалям и нифига не догнал че там крутить, слишком все глубоко и далеко. Руками то не подлезть а надо еще и ключами оО Блин завтра конечно еще попробую, посмотрю...
Такая же хрень, помогло только удлинение штока на 10мм :) . Регулировать надо педаль сцепы до тех пор пока холостой ход не пропадет, мне такое не помогло :(
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 7:10

тоже уже подкручивал раза 3. помогает, но не на долго
хочу поменять главный и рабочий цилиндры
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 7:31

чо то часто такая проблема выскакивает на дц5 и еп3...

у меня на рсх было у жусси было...

я читал у пендосов что это связано с тем, что используется сцепа с афтермаркет корзиной, которая имеет более жесткие лепестки.... типа юзайте оем и будет счастье )

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 16:14

.Серый. писал(а):чо то часто такая проблема выскакивает на дц5 и еп3...

у меня на рсх было у жусси было...

я читал у пендосов что это связано с тем, что используется сцепа с афтермаркет корзиной, которая имеет более жесткие лепестки.... типа юзайте оем и будет счастье )
Интересно, а на керамике такая же херня твориться?
У меня похожие симптомы были. Регулировка сцепы помогла, но не на долго. Сейчас на замену сцепа.

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 16:36

cyn4uk писал(а):тоже уже подкручивал раза 3. помогает, но не на долго
хочу поменять главный и рабочий цилиндры
а сцепу сначала не хочешь поменять?
Ведерко

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 21:02

СКАЖИТЕ плиз! как конкретно регулируется сцепа?? Впедальном узле? Я что то ваще не могу там понять че крутить, так все далеко! Действительно в педалном узле регулируется или может гдето подкапотом или снизу??
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 0:00

Сцепа регулируется гайкой на тросике, который под капотом около вилки.
Не знаю как у тебя, но ИМХО по другому не бывает.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 0:09

спасиббо!! Ато я чето уже запарился в педальный узел головой лазить )))))) Нереально там чето поправить блин..
Посмотр под капотом завтра
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 0:57

:shock: откуда там тросик, там же гидро-выжим.

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 8:00

outluch писал(а):СКАЖИТЕ плиз! как конкретно регулируется сцепа?? Впедальном узле? Я что то ваще не могу там понять че крутить, так все далеко! Действительно в педалном узле регулируется или может гдето подкапотом или снизу??
снимаешь пластик снизу, откручиваешь стопорную гайку на шпильке, выдергиваешь стопор вытаскиваешь опорный болт, теперь крутишь шпильку на сколько тебе нужно. ставишь опорный болт и стопор, закручиваешь стопорную гайку.

Как то так, ссори если не понятно :)
Ведерко

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 12:52

всем кто мучается с недовыжимом и недовтыком - менять сцепу!
фрикционный диск усиленной органики проживет долго, однако корзина с дубовыми лепестками умрет намного раньше самого диска...ставьте керамику, у нее в комплекте корзина мягкая, ибо жать там особо не надо...

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:02

Jussi писал(а):всем кто мучается с недовыжимом и недовтыком - менять сцепу!
фрикционный диск усиленной органики проживет долго, однако корзина с дубовыми лепестками умрет намного раньше самого диска...ставьте керамику, у нее в комплекте корзина мягкая, ибо жать там особо не надо...
слушай ты это сказал как настоящий проповедник я аж заинтересовался ))) пока машина без сцепы стоит че можно поставить из не сильно дорогого на сивку ек3 д15б коробас s40?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:06

Kipish писал(а):
Jussi писал(а):всем кто мучается с недовыжимом и недовтыком - менять сцепу!
фрикционный диск усиленной органики проживет долго, однако корзина с дубовыми лепестками умрет намного раньше самого диска...ставьте керамику, у нее в комплекте корзина мягкая, ибо жать там особо не надо...
слушай ты это сказал как настоящий проповедник я аж заинтересовался ))) пока машина без сцепы стоит че можно поставить из не сильно дорогого на сивку ек3 д15б коробас s40?
Exedy или Comp.Clutch

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:45

какую взять сцепку для дц5? Из керамики. че лучше кседи или комптишн? Знаю что в поиск, но уж ктонить можт ответит в моей теме ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:37

Ставте карбоновое! Оно не так убивает коробку привода не рвёт! Оно чуть пробуксовует тем самым смягчает удаты передаваемые от мотора в трансмисию и стоит не так уж дорого![/img][/video]

Аватара пользователя
specialist
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 17:30
Откуда: Керчь-Харьков
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 17:48

Гидравлическое сцепление не регулируется,только положение педали отрегулировать можно. Регулируется тросиковое. А если хрустит,то возможно торба синхронам.Обычно у В-серии моторов вылетают синхроны третей передачи. У меня на В16А2 стоит маховик Fedanza и керамика к-кт F1. Я доволен! :) Ставил к-кт новой оригинальной сцепы-отплясала 3месяца,стоит один раз подпалить конкретно и в топку :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя