
Значит купил я выпуск от JDM EP3 у Копчёного. Когда покупал было сказано что выпуск полностью, кроме оконечного глушителя, но как раз глушители у всех ЕР3 одинаковые, и менять я его пока не собирался. По приходу выпуска оказалось что и самого коллектора тоже нет...
[img]http://rif_66.users.photofile.ru/photo/rif_66/135169814/xlarge/151979302.jpg[/img]
но сам выпуск оказался в хорошем состоянии и построен трубе 52 мм (50 внутренний), что на 10 мм больше в диаметре чем мой родной (42 внешний - 40 внутренний.)
Коллектор - это отдельная песня... вот тут сразу становится понятно откуда у JDM "лишние" лошади. на JDM EP3 стоит точно такой же коллектор как и на ITR DC5. За БЕЗВОЗДМЕЗДНОЕ предоставление коллектора отдельные слова глубокой благодарности и уважения форумчанину md013 - дай ему Бог здоровья и процветания.
Почувствуйте разницу:
[img]http://rif_66.users.photofile.ru/photo/rif_66/135169814/xlarge/151979229.jpg[/img]
Ощущения после установки - честно говоря я ожидал эффект, но не думал что он бужден НАСТОЛЬКО заметен. Прибавки момента и мочности ощущается сразу. Двиг стал намного быстрее и охотнее раскручиваться. В общем очень доволен и всем тем, кто настоящие тюнинговые выпуски пока себе позволить не может - рекомендую как бюджетный тюнинг, который реально работает
