- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Конструктивно? ..точно нет!Stella писал(а):номера запчастей разные, отличаются ли реально они или нет? очень много раз слышала, что в Японии, особенно, на первый год выпуска многие запчасти сильно отличались.
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
+15Элемент писал(а):Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
Если не было конструктивных изменений, то отличие только в характеристиках.
для Америки всегда в оригинале стойки ватные

E-EK9 -> S2k -> FN2
Cам ты ватный!Alser писал(а):+15Элемент писал(а):Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
Если не было конструктивных изменений, то отличие только в характеристиках.
для Америки всегда в оригинале стойки ватные
Ты придумал или подсказал кто

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
OEM:
00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004
Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Вот жесткость пружин, наверное и амортизаторы под них сделаны.
00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004
Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Вот жесткость пружин, наверное и амортизаторы под них сделаны.
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Епта, я юзал в руках новые стойки от американского хундая купе, а потом сравнил с европейскими. Тож самое на старом санта фе.Lektor писал(а): Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто
Плюс к этому всему, на купе задний стаб для америки тоньше, чем для европы. Не думаю, что такая тема только у хундая

E-EK9 -> S2k -> FN2
причем тут хундай......Alser писал(а):Епта, я юзал в руках новые стойки от американского хундая купе, а потом сравнил с европейскими. Тож самое на старом санта фе.Lektor писал(а): Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто
Плюс к этому всему, на купе задний стаб для америки тоньше, чем для европы. Не думаю, что такая тема только у хундая

А эску надо юзать ,чтоб было что сравнивать!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
именно жесткость пружин и дает эффект рулежки хуже/лучше для разных условий (город, кольцо и пр.)...
недавно проверил на себе (ЕП3) поставив после П:12кг, З:10кг (Сканк), теперь П:6кг, З:8кг (F&F)...
стало в разы лучше по управлению для города
на эске другие показатели, но я черпал инфу отсюда:
http://www.tein.com/tech_info/a58.html
смотреть желательно версию подвески максимально приближенной к городской езде...
недавно проверил на себе (ЕП3) поставив после П:12кг, З:10кг (Сканк), теперь П:6кг, З:8кг (F&F)...
стало в разы лучше по управлению для города

на эске другие показатели, но я черпал инфу отсюда:
http://www.tein.com/tech_info/a58.html
смотреть желательно версию подвески максимально приближенной к городской езде...

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ок, если например я оставляю пружины от ап1 японки и ставлю аморты от ап1 американки - пофиг? будет тоже самое?
я имела ввиду оригинал, если чего)))))
p.s. кстати еще вопрос, по мелочи всяких болтиков, сайлентов, гаечек, опор, втулок набирается еще на полстоимости 4-х амортизаторов, реально ли нужно все? то есть практически стойки в сборе, только без пружин
я имела ввиду оригинал, если чего)))))
p.s. кстати еще вопрос, по мелочи всяких болтиков, сайлентов, гаечек, опор, втулок набирается еще на полстоимости 4-х амортизаторов, реально ли нужно все? то есть практически стойки в сборе, только без пружин
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть ещё один вариант - "оригинал" от Спун.
http://www.spoon.jp/jpn/database/details.php?id=902
Достаточно бютжетно,и, кстати, скоро будет в наличии
http://www.spoon.jp/jpn/database/details.php?id=902
Достаточно бютжетно,и, кстати, скоро будет в наличии
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 май 2009, Вс 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Люба, думаю резиночки не особо нужны, тем более болтики-гаечки.
купи просто стойки и пригоняй машынк ко мне
купи просто стойки и пригоняй машынк ко мне

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
привет, к сожалению японский не знаю, не понимаю, что там написано. Там какие характеристики, аналогичные оригиналу? просто для спуна как то очень дешево, почти в полтора раза дешевле оригиналаBladerunner писал(а):Есть ещё один вариант - "оригинал" от Спун.
http://www.spoon.jp/jpn/database/details.php?id=902
Достаточно бютжетно,и, кстати, скоро будет в наличии
скоро - это когда?

Вот более полная инф.
Стабы и пружины.
00-01
Fr: 28.2 x t5.0
Rr: 27.2 x t5.3
02-03
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 27.2 x t4.5
04-07
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 25.4 x t4.5
08-
Fr: 27.2 x t5.3
Rr: 25.4 x t4.5
08 CR
Fr: 28.6 x t4.5
Rr: 26.5 x t4.5
OEM Spring rates by year (front/rear)
MY00-01 = 218/291
MY02-03 = 240/230
MY04-07 = 256/207 (I'm getting conflicting info here)
MY08-UP = 274/225
MY08 CR = 375/264
Хочу добавить что практически все тюн. комплекты из японии идут - тыл жесче чем перед, либо одинаково.
А вот европа-наоборот.
Стабы и пружины.
00-01
Fr: 28.2 x t5.0
Rr: 27.2 x t5.3
02-03
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 27.2 x t4.5
04-07
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 25.4 x t4.5
08-
Fr: 27.2 x t5.3
Rr: 25.4 x t4.5
08 CR
Fr: 28.6 x t4.5
Rr: 26.5 x t4.5
OEM Spring rates by year (front/rear)
MY00-01 = 218/291
MY02-03 = 240/230
MY04-07 = 256/207 (I'm getting conflicting info here)
MY08-UP = 274/225
MY08 CR = 375/264
Хочу добавить что практически все тюн. комплекты из японии идут - тыл жесче чем перед, либо одинаково.
А вот европа-наоборот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей