- jungle
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
 - Откуда: Новосибирск-Барнаул
 - Контактная информация:
 
Сегодня возникла мысль не сделать ли такой девайс. Покрутил гугл, яндекс, нашел готовые такие девайсы для автоматов.... для механики кто-нидь подобное видел? может сам замораичвался и поделится опытом? В принципе задача то стоит только в том, чтобы с 3й с отсечки не воткнуть 2ю.... а то последствия сами знаете какие... ну и конечно же хочется чтобы выглядело красиво...  
			
			
									
									Accord CL1, dark blue
						- evil_curier
 - xxx squad
 - Сообщения: 7279
 - Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
 - Откуда: МОСКВА
 - Контактная информация:
 
не совсем ясен смысл.......
я итак на отсечки 3-й знаю что это 3-я но все равно промахивался и попадал во 2-ю..........
			
			
									
									я итак на отсечки 3-й знаю что это 3-я но все равно промахивался и попадал во 2-ю..........
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
						RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
Хуй знает вообще как модно не знать на какой передаче едешь)))) может тогда не монитор а автомат нужен  
  
  
			
			
									
									
						- jungle
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
 - Откуда: Новосибирск-Барнаул
 - Контактная информация:
 
смысл затеи в том, что если ты втыкаешь вторую, то ты это видишь до того как отпускаешь сцепление.... может просто не так выразился... а так то да.. согласен.... всегда знаешь на какой передаче едешь... нужен датчик для кулисы... наверное лучше так обозвать
			
			
									
									Accord CL1, dark blue
						- jungle
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
 - Откуда: Новосибирск-Барнаул
 - Контактная информация:
 
Ну конечно... сразу короллу тогда и покупать...hondaracer писал(а):Хуй знает вообще как модно не знать на какой передаче едешь)))) может тогда не монитор а автомат нужен![]()
![]()
Accord CL1, dark blue
						- jungle
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
 - Откуда: Новосибирск-Барнаул
 - Контактная информация:
 
Это понятно... но в целом проблема есть... не я один попадаю не в ту скорость... хочется как-то обезопасить себя от ошибкиSiR-T писал(а):если будешь смотреть какую передачу включить, то проще аккуратнее переключаться
Accord CL1, dark blue
						- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
Попасть не в ту передачу можно либо 1) когда чайник 2) спецом 3) когда вбиваешь со всей дури в адреналиновом угаре...как хоть при одном из этих пунктов может помочь какой-то дисплей хз...короче без обид, но имхо хернёй маешься....
			
			
									
									
						- Xander
 - Сообщения: 295
 - Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
5 вместо 3 включал, было по началу, но чтоб с 3 на 2, это бля постараться надо(тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай 
  )
Тренируйся лучше и майся дурью!
			
			
									
									Тренируйся лучше и майся дурью!
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
						Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
- scr grey
 - Сообщения: 7242
 - Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
 что если ты втыкаешь вторую, то ты это видишь до того как отпускаешь сцепление.... может просто не так выразился... а так то да.. согласен.... всегда знаешь на какой передаче едешь... нужен 
с неврипитологом поговори, чтоб тебе рассказали время прохождение сигнала от мозга (синапсы там всякие) и мышечную реакцию. Если ты нацелен на драг, то глядя и обдумывая, какие ты там видишь цифирки потеряешь время. Точи рефлексы не надо думать. Аиршифтер спасет в таких ситуациях или секвенталка. На карйняк можно марочку с зайчиком, оч убыстряет реакцию.
			
			
									
									с неврипитологом поговори, чтоб тебе рассказали время прохождение сигнала от мозга (синапсы там всякие) и мышечную реакцию. Если ты нацелен на драг, то глядя и обдумывая, какие ты там видишь цифирки потеряешь время. Точи рефлексы не надо думать. Аиршифтер спасет в таких ситуациях или секвенталка. На карйняк можно марочку с зайчиком, оч убыстряет реакцию.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
						То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
scr grey бля ты меня прикончил 
  
  
  
 невропатолог, марочка с зайчиком...))) Ещё бля таблеточку с кенгуру и на дрэг  
  
  
 
А решение вообще заебок))) Типа не можешь нормльно позьзоваться ручкой-выход секвенталка
			
			
									
									
						А решение вообще заебок))) Типа не можешь нормльно позьзоваться ручкой-выход секвенталка
- Dr.X
 - Сообщения: 907
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
 - Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
 - Контактная информация:
 
мож проще навыки подтренировать? скажем, я стараюсь с 3 на 4 переходить так: вытолкнул с третьей, рычаг встаёт, разумеется, напротив 4, доталкиваю в 4. (2->3 аналогично, в принципе). это чуть дольше чем сразу 3-4 вбить, но уж надёжнее и нифига не дольше, чем если бы то же самое но с визуальным контролем по приборам, плюс какие нах приборы - на дорогу глядеть надо.
сделал себе датчик на основе геркона, но только на нейтраль - чтобы не мучиться с программной нейтралью на сигналке.
			
			
									
									сделал себе датчик на основе геркона, но только на нейтраль - чтобы не мучиться с программной нейтралью на сигналке.
ヨーダのようだ
						- провокатор
 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
 - Откуда: Сочи-олимпийский
 - Контактная информация:
 
товарищи всё это херь....... продаю датчик с монитором с цыыыфарками.... за 120 тысяч евро..... вместе с цивиком...(раллийный группа S2000) цвет розовый)))))))..... а вообще нахер он нужен.....если руки кривые.... цыфарки не помогут.... где 4-я где 2-я о чём вы??? а вообще тему развили не плохо!!!!!))) даже врачей подтянули ай молодцы...
			
			
									
									без башни можно...ноо...не долго...
						- jungle
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
 - Откуда: Новосибирск-Барнаул
 - Контактная информация:
 
Тему развили пипец... про невропатолога хорошо... я конечно бля уже давно думаю что мне на витц литровый автоматный надо пересаживаться, а тут реально вот вижу что и не только я так думаю, спасибо ребята за советы, пошел ЕвроРа продавать нахер  
			
			
									
									Accord CL1, dark blue
						- outluch
 - Сообщения: 4223
 - Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
 - Машина: Odyssey
 - Откуда: отовсюду
 - Контактная информация:
 
Чувак, ты чтоли забыл чсто на форуме быдлайнерс?  
  
 
Остынь, тут всегда так и еврея не надо продавать ты че! Просто тебе выразили общее мнение что циферка на панели жэто бредовая затея - либо ты будешь слишком медленно втыкать передачи, постоянно отвлекаясь на циферку, либо ты не будешь обращать на нее внимания и ничто кроме моторики не поможет тебе точно втыкать ту передачу что нужно. И еще надо всегда быть начеку чтоб топнуть сцепление.
У меня тож бывало раньше не ту передачу втыкал, так сразу сцепу в пол надо давить..
			
			
									
									
						Остынь, тут всегда так и еврея не надо продавать ты че! Просто тебе выразили общее мнение что циферка на панели жэто бредовая затея - либо ты будешь слишком медленно втыкать передачи, постоянно отвлекаясь на циферку, либо ты не будешь обращать на нее внимания и ничто кроме моторики не поможет тебе точно втыкать ту передачу что нужно. И еще надо всегда быть начеку чтоб топнуть сцепление.
У меня тож бывало раньше не ту передачу втыкал, так сразу сцепу в пол надо давить..
- jungle
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
 - Откуда: Новосибирск-Барнаул
 - Контактная информация:
 
Да я же тоже не без доли юмора.... все ОК... Еврея теперь хрен продам.. у меня же теперь два мотораoutluch писал(а):Чувак, ты чтоли забыл чсто на форуме быдлайнерс?![]()
![]()
Остынь, тут всегда так и еврея не надо продавать ты че! Просто тебе выразили общее мнение что циферка на панели жэто бредовая затея - либо ты будешь слишком медленно втыкать передачи, постоянно отвлекаясь на циферку, либо ты не будешь обращать на нее внимания и ничто кроме моторики не поможет тебе точно втыкать ту передачу что нужно. И еще надо всегда быть начеку чтоб топнуть сцепление.
У меня тож бывало раньше не ту передачу втыкал, так сразу сцепу в пол надо давить..
Accord CL1, dark blue
						+пятьтысoutluch писал(а):Чувак, ты чтоли забыл чсто на форуме быдлайнерс?![]()
![]()
Остынь, тут всегда так и еврея не надо продавать ты че! Просто тебе выразили общее мнение что циферка на панели жэто бредовая затея - либо ты будешь слишком медленно втыкать передачи, постоянно отвлекаясь на циферку, либо ты не будешь обращать на нее внимания и ничто кроме моторики не поможет тебе точно втыкать ту передачу что нужно. И еще надо всегда быть начеку чтоб топнуть сцепление.
У меня тож бывало раньше не ту передачу втыкал, так сразу сцепу в пол надо давить..
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
	
