- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
оно разное у под 240мм и под 262мм супортов и кулаков. Под 262 могу прям щас померять.Sam писал(а):Подскажите плиз расстояние сабжевое, между отверстями крепления скобы к кулаку применительно к ЕГ-цивику. Там что-то около 120 или 140мм, надо точно.
пш пш
- Sam
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Померяй плз.Die$el писал(а):оно разное у под 240мм и под 262мм супортов и кулаков. Под 262 могу прям щас померять.Sam писал(а):Подскажите плиз расстояние сабжевое, между отверстями крепления скобы к кулаку применительно к ЕГ-цивику. Там что-то около 120 или 140мм, надо точно.
Думаю все же что оно одинаковое у 240 и 262...
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
если бы оно было одинаковое я как и все не ебал бы себе моск покупкой поворотных кулаков от машины где 262мм диски, чтобы поставить их себе в замен 240мм, оно разное, супорта от 262мм или от прела не встают на кулак от 240мм, факт! =)
померял, расстояние между центарми отверстий скобы супорта под 262мм диск, 140мм, под 240 должно быть друге, скорее всего меньше, ибо там супорт меньше и поршень меньше.
померял, расстояние между центарми отверстий скобы супорта под 262мм диск, 140мм, под 240 должно быть друге, скорее всего меньше, ибо там супорт меньше и поршень меньше.
пш пш
- Sam
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
спасибо что померилDie$el писал(а):если бы оно было одинаковое я как и все не ебал бы себе моск покупкой поворотных кулаков от машины где 262мм диски, чтобы поставить их себе в замен 240мм, оно разное, супорта от 262мм или от прела не встают на кулак от 240мм, факт! =)
померял, расстояние между центарми отверстий скобы супорта под 262мм диск, 140мм, под 240 должно быть друге, скорее всего меньше, ибо там супорт меньше и поршень меньше.

разница в кулаках 240 и 262 исключительно в вылете плоскости крепления скобы к кулаку относительно плоскости торм. диска.
разница 1.5мм.
фрезеруются пятаки на 1.5мм вглубь на скобе от 262 и она встает со своим суппортом на 240 кулак.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
что то тут не так, как ты говоришь ставятся супорта и диски от прела на 286мм, на кулак от 262, на 240 они не лезут стоочкова.фрезеруются пятаки на 1.5мм вглубь на скобе от 262 и она встает со своим суппортом на 240 кулак.
пш пш
- Sam
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
если уж на то пошло - читай меня внимательно.Die$el писал(а):что то тут не так, как ты говоришь ставятся супорта и диски от прела на 286мм, на кулак от 262, на 240 они не лезут стоочкова.фрезеруются пятаки на 1.5мм вглубь на скобе от 262 и она встает со своим суппортом на 240 кулак.
я лишь сказал что 262 тормоз - диск, суппорт, скоба встают на 240 кулак одним фрезерованием пятаков на скобе.
Ничего больше.
Про 286 не могу сказать - в руках не держал, не примерял.
Разное там расстояние на этих кулках... разное...Sam писал(а):если уж на то пошло - читай меня внимательно.Die$el писал(а):что то тут не так, как ты говоришь ставятся супорта и диски от прела на 286мм, на кулак от 262, на 240 они не лезут стоочкова.фрезеруются пятаки на 1.5мм вглубь на скобе от 262 и она встает со своим суппортом на 240 кулак.
я лишь сказал что 262 тормоз - диск, суппорт, скоба встают на 240 кулак одним фрезерованием пятаков на скобе.
Ничего больше.
Про 286 не могу сказать - в руках не держал, не примерял.
SAM прав, везде 143мм, но я навсякий случай сходил в гараж, там у меня есть кулаки с диском 242мм, от CL7/CL9 с диском 300м и 5 болтовой ступицей, и еще суппорта от TL 4поршня брембо, так вот везде 143мм между центрами отверстий в ушах крепления, а так-же я точно помню, что недавно пробовал на кулаки с диском 262мм(месяц назад их продал) крепить суппорта от TL - проблема с вылотом суппорта и диска но не с креплением. Так-что разница там в расстоянии между центром ступицы(или как точно сказать хз) и верхней частью уха крепления.
Acura TL Type-S


Part Number:
левый : 45019-SEP-A50
правый :45018-SEP-A51
крепление - ухо как у стандартного суппорта - постом выше писал.


Part Number:
левый : 45019-SEP-A50
правый :45018-SEP-A51
крепление - ухо как у стандартного суппорта - постом выше писал.
- Sam
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Спасибо, камрад !ELF писал(а):SAM прав, везде 143мм, но я навсякий случай сходил в гараж, там у меня есть кулаки с диском 242мм, от CL7/CL9 с диском 300м и 5 болтовой ступицей, и еще суппорта от TL 4поршня брембо, так вот везде 143мм между центрами отверстий в ушах крепления, а так-же я точно помню, что недавно пробовал на кулаки с диском 262мм(месяц назад их продал) крепить суппорта от TL - проблема с вылотом суппорта и диска но не с креплением. Так-что разница там в расстоянии между центром ступицы(или как точно сказать хз) и верхней частью уха крепления.
купил себе по случаю
буду колхозить...
Это надо будет делать диск с маленьким вылетом верхней части - т.е. составной диск. Ну и хз как там будет дело обстоять с посадкой колесного диска. Позже схожу прикручу суппорт от CL7/CL9 300мм на кулак 242мм, отпишу.
Кулак EG 240мм VS CL7/CL9 с диском 300м

Кулак от EG 240мм с родным суппортом и от CL7/CL9

Вот

Кулак от EG 240мм с родным суппортом и от CL7/CL9

Вот

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей