под капотом:
мотор F20B низ сток
снят ремень балансира, сам вал не удален
ГБЦ- портинг by Александр Кравцов (г. Владивосток)
разрезные шестерни AEM
холодный впуск Mugen Cold Intake от CL1
выпускной коллектор Mugen
кат-бэк Fujitsubo Power Getter CL1
прямоточный пламегаситель MG-Race 63 мм вместо катализатора
дополнительная масса D1 Spec
электроника:
Hondata S300 - мозг P30 (отсечка по оборотам 8300 об., втек 5300)
Подвеска:
Tein Type Flex CL1
распорка перед верх - Tanabe
распорка зад верх - Tein
полиуретановые линки
Экстерьер:
передняя губа - реплика EuroR CL1
боковые пороги - оригинал EuroR CL1
решетка радиатора и задняя губа - реплика Mugen
диски Work Esperio Design R17*7, 4*114,3, ET+50, резина Bridgestone RE-01R 215/40/17
диски для драга и "кольца" - коФФка Rays D-Tune (Volk Racing TE-37 модельного ряда 1997 года) R16*7, 4*114,3, off+42 (не смотря на вылет, встают только через проставки 4 мм) (вес 5,4 кг.), слики для драга Hoosier Quick Time Pro 26/9,5/16, кольцевые псевдослики - пара Potenza RE55S 225/45/16
интерьер:
ручка переключения КПП и накладки на педали - Mugen
самодельный диод-тюнинг приборки

В этом году лучшее время на вышеперечисленных спеках, на хусиерах - 14,37




