- duran
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
- Откуда: Жуковский М.О.
- Контактная информация:
Проблема такая:
Если долго стою в пробке начинают подниматься обороты, причем не плавают.
Вчера поездил с ноутом, благо хондата есть. Температура двигателя больгше 95 градусов не поднималась, а вот температура впуска росла. Чем выше она тем выше обороты. Была где то 65 градусов обороты XX 4000.
Датчик TPS (положения дросельной заслонки ) начинает врать, показыват что открыт на какой то процент, чем выше температура , тем выше процент. Когда температура падает все возвращается на свои места.
В Чем проблема? В TPS ?
Если долго стою в пробке начинают подниматься обороты, причем не плавают.
Вчера поездил с ноутом, благо хондата есть. Температура двигателя больгше 95 градусов не поднималась, а вот температура впуска росла. Чем выше она тем выше обороты. Была где то 65 градусов обороты XX 4000.
Датчик TPS (положения дросельной заслонки ) начинает врать, показыват что открыт на какой то процент, чем выше температура , тем выше процент. Когда температура падает все возвращается на свои места.
В Чем проблема? В TPS ?
Может датчик температуры бздит?
Типа подпись!
Мож дроссель барахлит, почистить надо, покрути его, вдруг заедает.
Типа подпись!
попробуй подкинуть ТПС, а ИДЛ а дате показывает?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня такая хня была, трос газа был перетянут, тоесть на холодном моторе он вроде как нормуль, а когда шибко горячё под капотом, всё расширяется и на столько что трос натягивался и открывал дроссель. Так что можт у тя ничё и не врёт, а реально заслонка открывается.
пш пш
интересная сталь в тросиках
если при 60градусах, она уменьшается в размерах, да и расшириться она не могла. А вот ТПС при нагреве может мозг делать т.к. там по факту стоит обычный резистор с изменяемым сопротивлением.

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот я оп том жа - потенциометр с резистивным напылением гораздо вероятнее буит гнать нежели трос натянецо от перепада темпера в 40 СELF писал(а):интересная сталь в тросикахесли при 60градусах, она уменьшается в размерах, да и расшириться она не могла. А вот ТПС при нагреве может мозг делать т.к. там по факту стоит обычный резистор с изменяемым сопротивлением.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да при чём тут трос, блок, колектор, дроссель всё алюминиевое, натягивается как струна. а потенциометр даже самый сраный имеет температурную стабильность такую что ему пофиг на какието там 60 градусов. не ну конечно там будут изменения, но во первых их хер почуит мозг ибо мизерные, а во вторых его бы учитывали.
пш пш
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
тпс въебал скорее всего. была такая же хня только на тазу. он нагревался и пиздил. глушили машину ждали он остывал заводили ехали он нагревался и опять хня. поменяли все гуд.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость