Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 6:20

вот набрел на

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10680

выдержка

А знаете ли вы, что автоматная машина может быть быстрее механической? Даже не пытайтесь спорить со мной!)))) На моем Соарере стояли разные коробки: Стоял Гетраг 6мт с 4х дисковым сцеплением. Американские автоматы и тд . То есть я пробовал все на своем опыте!
Все самые быстрые Супры мира на автоматах!
На заднеприводных автомобилях типа МАРК, СОАРЕР , СУПРА доработанный автомат быстрее ..уже на мощности от 300лс и чем больше мощность,тем бысстрее АКПП по стравнению с механической коробкой. Почему?
Главное преимущество в том ,что у доработанной АКПП нет разрыва мощности. Нет провалов и повисаний.В момент переключения машина получает дополнительный рывок вперед!
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 7:56

Человек с Хондами пока не работает. Жаль. Меня просто кумарит переключение с 1 на 2ю :) Да и на Айшифте можно переключаться быстрее чкем он делает.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 9:23

судя по тому, что на доработку отправляется гидромозг и гидроаккумуляторы, чел растачивает канальчики до и от гидроаккумов, что бы они быстрее отдавали давление на фрикционы

ИМХО
как как думает?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 9:28

знаем человека :) он хорошо коробочки делает :) машины реально едут...
а вы пообщайтесь :) может он за хонду возьмется. Для Томска он коробку от супры делал.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 9:36

харашо иметь тайоту :-)
снял поддон, снял гидроблок...

в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 9:44

Shurik+ писал(а):харашо иметь тайоту :-)
снял поддон, снял гидроблок...

в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
мне интересно было свой автомат перетряхнуть и "ускорить"
только не к кому обратиться
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 10:04

mexcrx писал(а):
Shurik+ писал(а):харашо иметь тайоту :-)
снял поддон, снял гидроблок...

в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
мне интересно было свой автомат перетряхнуть и "ускорить"
только не к кому обратиться
попробуй к харвесту... за спрос денег не берут.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 10:13

если хочеться сделать действительно сильнее и быстрее надо.
увеличить давление
это делается либо просто подпиранием пружины редукционника и вуаля. на тойотах канает на хондах неособо. поэтому зхарвест особо и не рветься делать хондовские автоматы. тем более своей работы видимо достаточно.
далее задрали давление. заменив насос на другой. в стоке обычно идет обычный шестеренчатый. взять от коробки более литровой шестерни потолще подготовить корпус насоса вуаля 20-30% просто с неба по производительности.
далее берем пакет дисков мерием. прикидываем если каждый метилческий диск сточить и запихать еще один фрик то будет вуаля наскока там площадь контакта увеличиться?
берем стоковое охлаждение масла автомата. выкидываем нахер. ставим маслокулер от джипаря вуаля.
ну по идее еще лампачку перегрева атфки штобы это все не подпалить.
ну ессесна меняем все резинки штоб не дристало. узкие каналы можно подрочить канешна но расход масла как в двиге небольшой и фанатеть ненадо.
можно еще гидроакумы пожестче сделать.

все это я планировал сделать себе на автомат так как моя манера езды и старта автомата с отсечки она его мяхко говоря канешна уставала но он все равно переваривал это дело ибо на больших оборотах давление хорошее и ему похер на нагрузки.

планировал я это делать основываясь на знаниях и опыте одного из самых крупных сервисов по автоматам. идеи придуманны не самими а тупо сперты у автоматов типа мерседесов серии амг и так далее.
причем есть даже жернальчики где все это описывается.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 10:15

а забил я на это потому как поставил меху. иногда хочеться попробывать побаловать с автоматом.
на некоторых хондах мозги снимаются через поддон но маслонасосный блок все равно далеко от мозгов...

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 11:00

после этих доработок атомат станет переключаться рывками
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 20:33

Талян, ты конечно правильно всё пишешь, но суть то в чём, народ отправляет только гидромозг и аккумуляторы. В итоге получают существенно более резкую коробку. Что же можно сделать только с одним гидроблоком что бы поменять характер короба?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 22:39

Porshen писал(а):после этих доработок атомат станет переключаться рывками
Harvest говорил, что уменьшив время переключения передач, можно снизить проскальзывания фрикционов, то есть их износ, тем самым коробка держит больше пони, и момента. В последних автоматах регулировка скорости переглючения может быть электронная, помоему на субару форестер такая штука, путкм перепаивания резитора в мозге меняеться скорость переключения.
Типа подпись!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 23:05

а от чего мрут авт.коробки, когда увеличивают мощность и соотвественно момент?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 0:10

GRINDAYZER писал(а):а от чего мрут авт.коробки, когда увеличивают мощность и соотвественно момент?
Сдохшие фрикционы, перегретый бублик, разрушение подшипников.
Типа подпись!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 13:16

Porshen писал(а):после этих доработок атомат станет переключаться рывками
ну всегда есть компромиссы

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 13:19

Shurik+ писал(а):Талян, ты конечно правильно всё пишешь, но суть то в чём, народ отправляет только гидромозг и аккумуляторы. В итоге получают существенно более резкую коробку. Что же можно сделать только с одним гидроблоком что бы поменять характер короба?
и чо тебе не нравиться? ну возьми измени характеристики гидромозгов. ты сократишь время включения переключения. а фрикционы по сути как были в жопе так и будут.
одно дело што на туриках быстрые переключения кроят время на 402 другое дело тюнить автомат по полной

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 18:34

talyan писал(а):и чо тебе не нравиться? ну возьми измени характеристики гидромозгов. ты сократишь время включения переключения.
что, по твоему, для этого сделать надо?
talyan писал(а): а фрикционы по сути как были в жопе так и будут.
ну почему же? ИМХО, как раз момент плавного сжатия фриков и есть большое зло
talyan писал(а): другое дело тюнить автомат по полной
не у всех возможности станочного парка позволяют тюнить по полной
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 21:23

Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 23:16

GRINDAYZER писал(а):Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
До 300 л.с. держит, хотя че за автомат? от чего?
Типа подпись!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 5:45

у Харвеста автомат держит за 500 сил и при этом валит. И валит нехило
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей