- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вот набрел на
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10680
выдержка
А знаете ли вы, что автоматная машина может быть быстрее механической? Даже не пытайтесь спорить со мной!)))) На моем Соарере стояли разные коробки: Стоял Гетраг 6мт с 4х дисковым сцеплением. Американские автоматы и тд . То есть я пробовал все на своем опыте!
Все самые быстрые Супры мира на автоматах!
На заднеприводных автомобилях типа МАРК, СОАРЕР , СУПРА доработанный автомат быстрее ..уже на мощности от 300лс и чем больше мощность,тем бысстрее АКПП по стравнению с механической коробкой. Почему?
Главное преимущество в том ,что у доработанной АКПП нет разрыва мощности. Нет провалов и повисаний.В момент переключения машина получает дополнительный рывок вперед!
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10680
выдержка
А знаете ли вы, что автоматная машина может быть быстрее механической? Даже не пытайтесь спорить со мной!)))) На моем Соарере стояли разные коробки: Стоял Гетраг 6мт с 4х дисковым сцеплением. Американские автоматы и тд . То есть я пробовал все на своем опыте!
Все самые быстрые Супры мира на автоматах!
На заднеприводных автомобилях типа МАРК, СОАРЕР , СУПРА доработанный автомат быстрее ..уже на мощности от 300лс и чем больше мощность,тем бысстрее АКПП по стравнению с механической коробкой. Почему?
Главное преимущество в том ,что у доработанной АКПП нет разрыва мощности. Нет провалов и повисаний.В момент переключения машина получает дополнительный рывок вперед!
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Человек с Хондами пока не работает. Жаль. Меня просто кумарит переключение с 1 на 2ю
Да и на Айшифте можно переключаться быстрее чкем он делает.

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
судя по тому, что на доработку отправляется гидромозг и гидроаккумуляторы, чел растачивает канальчики до и от гидроаккумов, что бы они быстрее отдавали давление на фрикционы
ИМХО
как как думает?
ИМХО
как как думает?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
знаем человека
он хорошо коробочки делает
машины реально едут...
а вы пообщайтесь
может он за хонду возьмется. Для Томска он коробку от супры делал.


а вы пообщайтесь

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

мне интересно было свой автомат перетряхнуть и "ускорить"Shurik+ писал(а):харашо иметь тайоту
снял поддон, снял гидроблок...
в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
только не к кому обратиться
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
попробуй к харвесту... за спрос денег не берут.mexcrx писал(а):мне интересно было свой автомат перетряхнуть и "ускорить"Shurik+ писал(а):харашо иметь тайоту
снял поддон, снял гидроблок...
в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
только не к кому обратиться
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если хочеться сделать действительно сильнее и быстрее надо.
увеличить давление
это делается либо просто подпиранием пружины редукционника и вуаля. на тойотах канает на хондах неособо. поэтому зхарвест особо и не рветься делать хондовские автоматы. тем более своей работы видимо достаточно.
далее задрали давление. заменив насос на другой. в стоке обычно идет обычный шестеренчатый. взять от коробки более литровой шестерни потолще подготовить корпус насоса вуаля 20-30% просто с неба по производительности.
далее берем пакет дисков мерием. прикидываем если каждый метилческий диск сточить и запихать еще один фрик то будет вуаля наскока там площадь контакта увеличиться?
берем стоковое охлаждение масла автомата. выкидываем нахер. ставим маслокулер от джипаря вуаля.
ну по идее еще лампачку перегрева атфки штобы это все не подпалить.
ну ессесна меняем все резинки штоб не дристало. узкие каналы можно подрочить канешна но расход масла как в двиге небольшой и фанатеть ненадо.
можно еще гидроакумы пожестче сделать.
все это я планировал сделать себе на автомат так как моя манера езды и старта автомата с отсечки она его мяхко говоря канешна уставала но он все равно переваривал это дело ибо на больших оборотах давление хорошее и ему похер на нагрузки.
планировал я это делать основываясь на знаниях и опыте одного из самых крупных сервисов по автоматам. идеи придуманны не самими а тупо сперты у автоматов типа мерседесов серии амг и так далее.
причем есть даже жернальчики где все это описывается.
увеличить давление
это делается либо просто подпиранием пружины редукционника и вуаля. на тойотах канает на хондах неособо. поэтому зхарвест особо и не рветься делать хондовские автоматы. тем более своей работы видимо достаточно.
далее задрали давление. заменив насос на другой. в стоке обычно идет обычный шестеренчатый. взять от коробки более литровой шестерни потолще подготовить корпус насоса вуаля 20-30% просто с неба по производительности.
далее берем пакет дисков мерием. прикидываем если каждый метилческий диск сточить и запихать еще один фрик то будет вуаля наскока там площадь контакта увеличиться?
берем стоковое охлаждение масла автомата. выкидываем нахер. ставим маслокулер от джипаря вуаля.
ну по идее еще лампачку перегрева атфки штобы это все не подпалить.
ну ессесна меняем все резинки штоб не дристало. узкие каналы можно подрочить канешна но расход масла как в двиге небольшой и фанатеть ненадо.
можно еще гидроакумы пожестче сделать.
все это я планировал сделать себе на автомат так как моя манера езды и старта автомата с отсечки она его мяхко говоря канешна уставала но он все равно переваривал это дело ибо на больших оборотах давление хорошее и ему похер на нагрузки.
планировал я это делать основываясь на знаниях и опыте одного из самых крупных сервисов по автоматам. идеи придуманны не самими а тупо сперты у автоматов типа мерседесов серии амг и так далее.
причем есть даже жернальчики где все это описывается.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а забил я на это потому как поставил меху. иногда хочеться попробывать побаловать с автоматом.
на некоторых хондах мозги снимаются через поддон но маслонасосный блок все равно далеко от мозгов...
на некоторых хондах мозги снимаются через поддон но маслонасосный блок все равно далеко от мозгов...
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
после этих доработок атомат станет переключаться рывками
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Талян, ты конечно правильно всё пишешь, но суть то в чём, народ отправляет только гидромозг и аккумуляторы. В итоге получают существенно более резкую коробку. Что же можно сделать только с одним гидроблоком что бы поменять характер короба?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Harvest говорил, что уменьшив время переключения передач, можно снизить проскальзывания фрикционов, то есть их износ, тем самым коробка держит больше пони, и момента. В последних автоматах регулировка скорости переглючения может быть электронная, помоему на субару форестер такая штука, путкм перепаивания резитора в мозге меняеться скорость переключения.Porshen писал(а):после этих доработок атомат станет переключаться рывками
Типа подпись!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
а от чего мрут авт.коробки, когда увеличивают мощность и соотвественно момент?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Сдохшие фрикционы, перегретый бублик, разрушение подшипников.GRINDAYZER писал(а):а от чего мрут авт.коробки, когда увеличивают мощность и соотвественно момент?
Типа подпись!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и чо тебе не нравиться? ну возьми измени характеристики гидромозгов. ты сократишь время включения переключения. а фрикционы по сути как были в жопе так и будут.Shurik+ писал(а):Талян, ты конечно правильно всё пишешь, но суть то в чём, народ отправляет только гидромозг и аккумуляторы. В итоге получают существенно более резкую коробку. Что же можно сделать только с одним гидроблоком что бы поменять характер короба?
одно дело што на туриках быстрые переключения кроят время на 402 другое дело тюнить автомат по полной
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
что, по твоему, для этого сделать надо?talyan писал(а):и чо тебе не нравиться? ну возьми измени характеристики гидромозгов. ты сократишь время включения переключения.
ну почему же? ИМХО, как раз момент плавного сжатия фриков и есть большое злоtalyan писал(а): а фрикционы по сути как были в жопе так и будут.
не у всех возможности станочного парка позволяют тюнить по полнойtalyan писал(а): другое дело тюнить автомат по полной
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
До 300 л.с. держит, хотя че за автомат? от чего?GRINDAYZER писал(а):Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
Типа подпись!
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у Харвеста автомат держит за 500 сил и при этом валит. И валит нехило
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей