Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:26

admin писал(а):
Прелюд мой.
Пока не закончен. Было 280 сил и 350 момента на последнем замере.
Плохой результат. Сейчас весной поправим.
Мотор Х22.
Список переделок есть на сайте.

Кстати видел Украинский прелюд.. там уже 400 с чем то :)
Если я тебе выложу диноран на 500 с учётом что я поправлю коэффициент пересчёта мощности?
Есть одно но, форсунки там стоят 550!!! Математика точная штука не бывает чудес и не может быть 400 сил на 550 форсунках. Если только давление топлива не задрать, что врятли там тоже есть разумные границы, а переделок по топливу что то не видать.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:31

Мур... я не собираюсь никому ничего доказывать... сам понимаю... что в атмо вкладывать... - это не в надув...

Знаю что такое надув... и тд...

Просто хочется атмо сделать чуток.

Батчер - вместо динорана можно предложить тушино... Сначало тегра ехала 14.8-14.9 - потом поехала 14 сек ровно...

Валы... сама тода описывает... что можно ставить на нули и будет прибавка на туперовом моторе.. но для больше й отдачи нужна настройка....

Я катался на своей... в которой только был катализатор выризан и диск керамический.... с той тегрой - когда в ней был... впуск хъолодный... кэтбэк +маховик... я его объезжал на своей на пол крыла... :) Когда он поставил валы и пару... сразу сос тарта... уезжал от меня как от стоячего и ближе к концу дтсьанции около 2.5 корпусов... и покатался за рулем я ее... разница в роботе мотора... чувствуется... низы в несколько раз сильнее... и валит чувствуется лучше...

Я не хочу затевать споры... Ну а сивик с тодой.. ехал очень достойно :))))
Закрыли :) Тему
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:33

Если я тебе выложу диноран на 500 с учётом что я поправлю коэффициент пересчёта мощности?
Есть одно но, форсунки там стоят 550!!! Математика точная штука не бывает чудес и не может быть 400 сил на 550 форсунках. Если только давление топлива не задрать, что врятли там тоже есть разумные границы, а переделок по топливу что то не видать.

Верю Верю... может и так... я просто написал :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 12:16

admin писал(а):
Если я тебе выложу диноран на 500 с учётом что я поправлю коэффициент пересчёта мощности?
Есть одно но, форсунки там стоят 550!!! Математика точная штука не бывает чудес и не может быть 400 сил на 550 форсунках. Если только давление топлива не задрать, что врятли там тоже есть разумные границы, а переделок по топливу что то не видать.

Верю Верю... может и так... я просто написал :)
Но раззадорил.
Попробуем переплюнуть. Щас тока снежок сойдёт......
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 12:50

Но раззадорил.
Попробуем переплюнуть. Щас тока снежок сойдёт......
Я только ЗА !!!! :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 13:22

Всем понятно уже давно, что турбо лошади намного дешевле, чем атмо - что тут спорить?
По поводу мотора автора поста, хочу сказать - поставь впуск и хондату - посмотри как ведет себя машинка, если понравится, то делай больше.
Например, выпуск и валы Тода.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 14:01

Systematick писал(а):Всем понятно уже давно, что турбо лошади намного дешевле, чем атмо - что тут спорить?
По поводу мотора автора поста, хочу сказать - поставь впуск и хондату - посмотри как ведет себя машинка, если понравится, то делай больше.
Например, выпуск и валы Тода.
Кардинально не согласен насчёт цены, если не брать колхоз "на коленках".
Всё тоже что есть в атмо применимо в турбо, но не для всех деталей наоборот.
Только порог результата в атмо ниже.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 14:03

Николай, поаккуратней про Хондату, а то скоро все будут ее за панацею и секретное оружие принимать )))))

Без настройки компьютеры - НОЛЬ.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 14:09

Mura писал(а):Николай, поаккуратней про Хондату, а то скоро все будут ее за панацею и секретное оружие принимать )))))

Без настройки компьютеры - НОЛЬ.
А хороших настройщиков в России тоже ноль......
Дилемма.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 14:14

что до результатов в тушино, есть инфа тайная пока, что скоро будет клей.

Это не может не радовать владельцев мощных машин.

Говорят, полноприводники расстраиваются. ломаюца они на клею.

Пока лучшее у меня на сивке было 13.2, да и то, когда Акбар за рулем )))
Зато на выходе 183 км в час, страшшшно фигачит к концу.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 14:27

Mura писал(а):что до результатов в тушино, есть инфа тайная пока, что скоро будет клей.

Это не может не радовать владельцев мощных машин.

Говорят, полноприводники расстраиваются. ломаюца они на клею.

Пока лучшее у меня на сивке было 13.2, да и то, когда Акбар за рулем )))
Зато на выходе 183 км в час, страшшшно фигачит к концу.

Хочу ощутить :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 15:06

Mura писал(а):что до результатов в тушино, есть инфа тайная пока, что скоро будет клей.

Это не может не радовать владельцев мощных машин.

Говорят, полноприводники расстраиваются. ломаюца они на клею.

Пока лучшее у меня на сивке было 13.2, да и то, когда Акбар за рулем )))
Зато на выходе 183 км в час, страшшшно фигачит к концу.
.... В чём сила брат?....
Сила в Акбаре :-)

..... Не нужна тебе такая машина Вовка, не нужна......
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 15:13

admin писал(а):Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...
JG Edelbrock хорошие коллектора на хонду делает, но они как и все хорошее дорогие.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 15:18

Alexxx-Si писал(а):
admin писал(а):Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...
JG Edelbrock хорошие коллектора на хонду делает, но они как и все хорошее дорогие.
Только он на порядок дешевле Тоды... даже на много... Я все уже узнал :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 23:01

Butcher почему такая неприязнь керамики? я на сире менял дважды за лето органику сток :x диск просто вытирался за пару дней отжига

автар темы: бери у вовкина валы и прошивай эку, сколько у db8 сейчас время на 400? респект за машину, db8 к dc2 в соотношении 1/50 выпускалась
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 3:15

temper писал(а):Butcher
автар темы: бери у вовкина валы и прошивай эку, сколько у db8 сейчас время на 400? респект за машину, db8 к dc2 в соотношении 1/50 выпускалась
Знать бы кто такой вовкин, дял начала... (сообщите как его найти!)
прошлым летом она ехала на 16 литье и резине летней дорожке ДАНЛОП что около 14,0. Но смысл ч том что первые три передачи (гдето до 80 км) резина буксует. Поэтому я думаю что если поставить широкие слики и жусткую LSD время можно реально уменьшить!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 6:53

Что-то про - около 14 сек - это сказки... стоковый тупер не может ехать так... может около 15 сек ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 8:34

admin писал(а):Что-то про - около 14 сек - это сказки... стоковый тупер не может ехать так... может около 15 сек ?
Со всем моим к Вам уважение сообщаю, что этим летом на сликах точно засеку чтобы небыло вопросов
И еще у меня выхлоп 5zigen (на 60) и перешиты мозги (сняты отсечьки) и топливные карты изменены.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 8:38

ТУПЕР писал(а):
admin писал(а):Что-то про - около 14 сек - это сказки... стоковый тупер не может ехать так... может около 15 сек ?
Со всем моим к Вам уважение сообщаю, что этим летом на сликах точно засеку чтобы небыло вопросов
И еще у меня выхлоп 5zigen (на 60) и перешиты мозги (сняты отсечьки) и топливные карты изменены.
Я тоже с уВАЖЕНИЕМ.... Я то возможности машины знаю...
14- едет на валах на выпуске и на кче всего... и одной прошивкой и кэтбэком.. не отдлаешся...

Мож чего напутал я... МОгет ты имел ввиду... 14 сек...- т.е от 14 до 15 ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 8:58

admin писал(а):
ТУПЕР писал(а):
admin писал(а):
Я тоже с уВАЖЕНИЕМ.... Я то возможности машины знаю...
14- едет на валах на выпуске и на кче всего... и одной прошивкой и кэтбэком.. не отдлаешся...

Мож чего напутал я... МОгет ты имел ввиду... 14 сек...- т.е от 14 до 15 ?
Короче сейчас звонил ребятам которые были когда стартовари с моей интегрой они говорят так. Старт был с чайзером тойрерВ на коробке, блокировка, чиптюнинг и прочее у него около 13,6-13,7. Это точно потомучно он стартовал с калдиной GTT 4WD у нее всегда было 13,8 и ее выигрывал.
Так вот старт был один раз и интегра отстала на 2,5 корпуса от чайзера, Судите сами может и 14,5 было!!! Вот и все!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей