он там есть))))))GriFFon писал(а):Вот этот бы отчетец да на http://www.cr-x.ru/forum/index.php
- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
Решил вот продолжить повествование о своём рексе
После соревнований 2007 года решил всё то что сзади было разобрать и распродать(что в общем-то и было сделано)
Проездил с разрухой в багажнике практически около года
Аж назад страшно было смотреть. Но в это же время подбирались новые компоненты звуковой системы. Единственное что осталось в машине от старой системы это фронтальные динамики(мидбасы, серединки и твитера)

После соревнований 2007 года решил всё то что сзади было разобрать и распродать(что в общем-то и было сделано)
Проездил с разрухой в багажнике практически около года

Аж назад страшно было смотреть. Но в это же время подбирались новые компоненты звуковой системы. Единственное что осталось в машине от старой системы это фронтальные динамики(мидбасы, серединки и твитера)
- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
Была заменена старая магнитола на новую - Pioneer P88-RSII
Долго подискивался хороший усилитель(чтобы мог поканалку спокойно обрабатывать) и наконец после долгих поисков нашли - Diamond D7056(топовая линейка)

сейчас уже таких не выпускают.
Сабвуферная головка была выбрана тоже топовой линейки от Hertz.
Взяли 12-ти дюймовый Hertz Mile.
Пока подыскивались компоненты - пришла пора и саму машинку изменить.
Был заказан уже готовый обвес и крылья из стеклопластика с тайваня напрямую от производителя(фирма GSI) и карбоновый капот от них же.
Долго подискивался хороший усилитель(чтобы мог поканалку спокойно обрабатывать) и наконец после долгих поисков нашли - Diamond D7056(топовая линейка)

сейчас уже таких не выпускают.
Сабвуферная головка была выбрана тоже топовой линейки от Hertz.
Взяли 12-ти дюймовый Hertz Mile.
Пока подыскивались компоненты - пришла пора и саму машинку изменить.
Был заказан уже готовый обвес и крылья из стеклопластика с тайваня напрямую от производителя(фирма GSI) и карбоновый капот от них же.
- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
Одновременно было немного обустроено место в багажнике.



И даже осталось немного места в багажнике:
Это мой друг Иван Иваныч!(я бы туда просто не поместился
)




И даже осталось немного места в багажнике:
Это мой друг Иван Иваныч!(я бы туда просто не поместился


Последний раз редактировалось gadina 05 май 2009, Вт 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
В начале апреля этого года наконец пришли мои ништяки.
Смотрелись пля окуенно!
Наши местные рейсеры кто туненхом занимается посмотрели и сказали что катчество заепца!!
Теперь стало интересно чтобы по месту встало нормально!








Смотрелись пля окуенно!
Наши местные рейсеры кто туненхом занимается посмотрели и сказали что катчество заепца!!
Теперь стало интересно чтобы по месту встало нормально!








- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
Ждал помощи от своего костоправа, но у него на данный момент было очень много работы...
Поэтому было решено всё поставить своими руками с друзьями из фирмы АртАвто!
В итоге в середине апреля, поставил капот!!!
По размерам всё гуд!
Но потому как у меня морда была собрана так сказать из того что было, пришлось немного всё же помучиться с замком.
Ну как я и в общем то ожидал - на моём движке (ZC) крышка ГРМ упиралась в ребро жёсткости на капоте - в результате удалили болгатором часть ребра и подточили сверху крышку ГРМ.

На замке (там у него где болт регулировочный - ну та хрень с пружиной что в рамку защёлкивается) с внутренней стороны получается приварена гайка - так вот под неё пришлось дырку сверлить в усилителе капота.

Ну и ещё отверстия под брызгалки немного надфилем подточить чтобы они влезли!
Что ещё? А ну ещё нужно будет отверстия просверлить под регулировочные резинки - чтобы высоту капота на рамке ровнять.
На данный момент конечно фары не стоят как положено - всё же они вынесены вперёд под старый капот!
Но думаю что это всё уберётся!!!

Ещё как пля ставить передний бампер новый буду не знаю...
У меня же теперь усилитель то бампера от сивки стоит - а он наверное не подойдёт...
Поэтому было решено всё поставить своими руками с друзьями из фирмы АртАвто!
В итоге в середине апреля, поставил капот!!!

По размерам всё гуд!
Но потому как у меня морда была собрана так сказать из того что было, пришлось немного всё же помучиться с замком.
Ну как я и в общем то ожидал - на моём движке (ZC) крышка ГРМ упиралась в ребро жёсткости на капоте - в результате удалили болгатором часть ребра и подточили сверху крышку ГРМ.

На замке (там у него где болт регулировочный - ну та хрень с пружиной что в рамку защёлкивается) с внутренней стороны получается приварена гайка - так вот под неё пришлось дырку сверлить в усилителе капота.

Ну и ещё отверстия под брызгалки немного надфилем подточить чтобы они влезли!
Что ещё? А ну ещё нужно будет отверстия просверлить под регулировочные резинки - чтобы высоту капота на рамке ровнять.
На данный момент конечно фары не стоят как положено - всё же они вынесены вперёд под старый капот!
Но думаю что это всё уберётся!!!


Ещё как пля ставить передний бампер новый буду не знаю...
У меня же теперь усилитель то бампера от сивки стоит - а он наверное не подойдёт...
- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
Непонятно что там у меня с геометрией - но мы решили особо не выё...ся и резанули бампер передний посередине - примерно сантим убрали.
Что-ещё - порог на заднем крыле немного решили нарастить - чтобы до молдинга было. А вообще-то я думаю надо будет накладки на двери делать и вообще убирать нахрен молдинги! ЗА ЭТОТ ПРОЦЕСС ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО АННУШКЕ!!!(у человечка просто чудесные ручки)
Сцуко клипс не нашли на крылья под крепления габаритов - да и габариты уже меня в общем то не устраивали - там костоправ при прошлой установке закосячил немного их, теперь писец как они потели - дырок сильно дохрена, да и патроны под лампочки не родные.(я всё равно уже заказал себе с ебая габариты старого образца(под шурупы))
К тому же к моменту прихода обвеса была заменена полностью передняя и задняя оптика(ну окромя габаритов конечно)
Габаритки кстати пришли довольно таки быстро - за пару недель - за что ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО КОСТИЛЕ МАМОНТОВУ!!!!!
Что-ещё - порог на заднем крыле немного решили нарастить - чтобы до молдинга было. А вообще-то я думаю надо будет накладки на двери делать и вообще убирать нахрен молдинги! ЗА ЭТОТ ПРОЦЕСС ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО АННУШКЕ!!!(у человечка просто чудесные ручки)
Сцуко клипс не нашли на крылья под крепления габаритов - да и габариты уже меня в общем то не устраивали - там костоправ при прошлой установке закосячил немного их, теперь писец как они потели - дырок сильно дохрена, да и патроны под лампочки не родные.(я всё равно уже заказал себе с ебая габариты старого образца(под шурупы))
К тому же к моменту прихода обвеса была заменена полностью передняя и задняя оптика(ну окромя габаритов конечно)
Габаритки кстати пришли довольно таки быстро - за пару недель - за что ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО КОСТИЛЕ МАМОНТОВУ!!!!!
- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
Прошлым же летом были заменены стойки на Koni Sport Kit с занижением(на тот момент с баблом было не очень то... его правда и сейчас не много).
И были куплены 16-е диски - кои стоят и на данный момент.
И были куплены 16-е диски - кои стоят и на данный момент.
- gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
- Контактная информация:
Работы конечно ещё очень много осталось - но сейчас хот бы машинка начала преображаться и приобретать новую жизнь!
Естественно работы хватит и костоправу и молярам, но всё же хоть что-то мы сделали.
А ведь ещё предстоит заваривать люк к чёртовой матери и полный облив(ну окромя капота конечно).
Музыку нужно до конца доделать наконец.
Недавно в мой габажник добрался тоже мой друг Артём Валерьевич и блин зараза всё разломал - ну не понравилась ему наша простота - зато можно было открытый багажник использовать как стол.
Ну да ничего - всё что ни делается, всё к лучшему - теперь концепция поменялась и сзади корпус сабвуфера будет в форме шара(за корпус отдельное спасибо АРТЁМУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ!) - стоять он будет примерно как-то так:

- ну и будет сделано соответствующее оформление в багажнике из стекловолокна под покраску.
Ещё предстоит переделывать панель и перерасположить динамики.
А так же переобтяжка панели и дверных обшивок
Естественно работы хватит и костоправу и молярам, но всё же хоть что-то мы сделали.
А ведь ещё предстоит заваривать люк к чёртовой матери и полный облив(ну окромя капота конечно).
Музыку нужно до конца доделать наконец.
Недавно в мой габажник добрался тоже мой друг Артём Валерьевич и блин зараза всё разломал - ну не понравилась ему наша простота - зато можно было открытый багажник использовать как стол.
Ну да ничего - всё что ни делается, всё к лучшему - теперь концепция поменялась и сзади корпус сабвуфера будет в форме шара(за корпус отдельное спасибо АРТЁМУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ!) - стоять он будет примерно как-то так:

- ну и будет сделано соответствующее оформление в багажнике из стекловолокна под покраску.
Ещё предстоит переделывать панель и перерасположить динамики.
А так же переобтяжка панели и дверных обшивок

- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
мега респект))) аж слюньки потекли))) 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очень интересный проект! Музыкалок тут мало- так держать!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Сеньксgadina писал(а):Обтягивали винилом и обшивки и торпедо. А сейчас наверное будем алькантарой, а то винил иногда собака скрипит
П.С. Передний бампер как то ни асй вверх задран.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость