-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Да сварка здесь не причем. Нехера было наглуго прикручивать коллектор к трубе. Не с проста же там соединение гибкое предусмотрено с пружинами, чтобы на соединении вибрации гасить.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну на 2 точки варить - это тоже жесть...А че платочком просто не перевязали тогда уж?Alexxx-Si писал(а):Да сварка здесь не причем. Нехера было наглуго прикручивать коллектор к трубе. Не с проста же там соединение гибкое предусмотрено с пружинами, чтобы на соединении вибрации гасить.

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Сделал. 400р и никаких снятий коллектора. Только все равно в натяг чуток, надо оригинальные болты. Мож у кого валяется 1шт болт под пружинку? За пиво заберу 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Зря ты так ездиешь, разорвет коллектор где-нибуть в другом месте.SiriuS писал(а):Сделал. 400р и никаких снятий коллектора. Только все равно в натяг чуток, надо оригинальные болты. Мож у кого валяется 1шт болт под пружинку? За пиво заберу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 225 гостей