Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 17:58

надо это воспринимать как аксиому!!! 200 не найдешь, потому что там степень сжатия меньше! Внутренности разные и поршня в том числе!

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 18:08

А вообще послушай как все будет развиваться!
Сначала ты хочешь чтобы акорд чуть чуть ехал быстрее, потом ты поехал куда-нибудь погонять и понял что он что то слабо едет на фоне других! В машину ввалено уже больше 200 т.р. продать совсем не реально вместе с тюнингом её. А она тебя уже не устраивает как раньше, хочется скорости, хочется чтбы время было все меньше и меньше, дальше вкладывать не целесообразно!
И тут алилуя, надо брать ег сивик, корячить туда б18 турбо или к20/к24 атмо или к20турбо+закись, дальше пластиковые двери, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, карбоновый ковш в салоне, отсутствие обшивки напрочь, поликарбонатные стекла и ты гоняешь на региональных драгах и спринтах рвешь всех кого только можешь, загоняешь свой корч на эвакуатор, садишься в акорд и радуешься жизни, как круто иметь и гонку и комфортную машину!Ну как то так!

Аватара пользователя
sergant
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2009, Вс 9:33
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 18:14

md013 писал(а):А вообще послушай как все будет развиваться!
Сначала ты хочешь чтобы акорд чуть чуть ехал быстрее, потом ты поехал куда-нибудь погонять и понял что он что то слабо едет на фоне других! В машину ввалено уже больше 200 т.р. продать совсем не реально вместе с тюнингом её. А она тебя уже не устраивает как раньше, хочется скорости, хочется чтбы время было все меньше и меньше, дальше вкладывать не целесообразно!
И тут алилуя, надо брать ег сивик, корячить туда б18 турбо или к20/к24 атмо или к20турбо+закись, дальше пластиковые двери, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, карбоновый ковш в салоне, отсутствие обшивки напрочь, поликарбонатные стекла и ты гоняешь на региональных драгах и спринтах рвешь всех кого только можешь, загоняешь свой корч на эвакуатор, садишься в акорд и радуешься жизни, как круто иметь и гонку и комфортную машину!Ну как то так!
ну да возможет и такой разворот событий :D ег сивик это что за авто? я так понимаю это авто больше возможности для доработки?

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 18:18

Изображение
Самое главное что он легкий и стоит относительно не дорого, для того чтобы начать строить 2ю машину!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 18:22

На на CL8 всетаки 4wd. :D
Типа подпись!

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 18:23

felix писал(а):На на CL8 всетаки 4wd. :D
Лучше 2 чем такие 4 :lol:

Аватара пользователя
sergant
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2009, Вс 9:33
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 18:36

md013 писал(а):
felix писал(а):На на CL8 всетаки 4wd. :D
Лучше 2 чем такие 4 :lol:
хотелось бы машину для постояной езды, ну можно продать аккорда и взять что другое, купе неохота, а так из хонд выбор не велик

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 18:54

давай-ка в наши хонды - читай там все проекты и поймешь, что тебе надо.
но вот ЦЛ8 оставь в покое, пусть ездит как есть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 21:21

у вагонов есть к24 4вд 190 сил - имхо едиственный вариант,если машина на повседнев. А так реально проще легаси купить, и пускай аккорд устраивает хоть всем, но 4вд через дуал памп - это полное гавно, дуал памп в первую очередь и крякнет кмк.

кстати, чел нахлобучил же компрессор на овощной аккорд, может и тут заморочится?

вася, у хонды афтоматы крепкие, фрикционы дохлые - но это лечится - level 10 perfomance transmition или гдето так.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:14

Делается то все делается, но нафига это надо при диких затратах, а на выходе не сильно впечатляющий результат!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 23:00

я тоже думаю что бредово тюнить аккорд на атомате с полуполным приводом.
Чтоб получить допустим 220 сил как у еврея, надо тебе будет поменять и голову и поршня и мозги. И валить этот автомат-полнопривод будет далеко не как еврей. Автомат априори тормоз. А еще учти что чтоб была гонка лучше и стабилизаторы сменить и стойки, а еще про впуск выпуск не забыть, ато у тя же щас овонщное все. Теперь посчитай скока будет это все стоить. И реально наиболее целесообразный способ прокачать тачку - поменять ее ) Как тут все и сказали уже.
зы тут народ из рсх-с делают Итр с огромными затратами, а ты хош какогото овоща бац и сделать евреем :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
sergant
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2009, Вс 9:33
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 4:34

:lol: читаю я все это и понимаю что надо продать своего и взять еврея, и будет счастье) спасибо все за советы :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 16:34

ток потом не спрашивай как 4вд к еврею прикрутить :)

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 8:38

мне в хонда центре один УМНЫЙ менеджер втирал что к моему еврею они в ЛЕГКУЮ 4вд прилепят
я долго смеялсо .... :lol:
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 11:54

dimedrol писал(а):мне в хонда центре один УМНЫЙ менеджер втирал что к моему еврею они в ЛЕГКУЮ 4вд прилепят
я долго смеялсо .... :lol:
Это че за хондо центр?

Там просто так не получиться.....
От замены коробки, приводов на зад, выпуск мешаться будет, 2 кулака сзади, и еще всякого гимора, но срастить можно, только стоит оно того? :)
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: helenadam и 1 гость