надо это воспринимать как аксиому!!! 200 не найдешь, потому что там степень сжатия меньше! Внутренности разные и поршня в том числе!
А вообще послушай как все будет развиваться!
Сначала ты хочешь чтобы акорд чуть чуть ехал быстрее, потом ты поехал куда-нибудь погонять и понял что он что то слабо едет на фоне других! В машину ввалено уже больше 200 т.р. продать совсем не реально вместе с тюнингом её. А она тебя уже не устраивает как раньше, хочется скорости, хочется чтбы время было все меньше и меньше, дальше вкладывать не целесообразно!
И тут алилуя, надо брать ег сивик, корячить туда б18 турбо или к20/к24 атмо или к20турбо+закись, дальше пластиковые двери, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, карбоновый ковш в салоне, отсутствие обшивки напрочь, поликарбонатные стекла и ты гоняешь на региональных драгах и спринтах рвешь всех кого только можешь, загоняешь свой корч на эвакуатор, садишься в акорд и радуешься жизни, как круто иметь и гонку и комфортную машину!Ну как то так!
Сначала ты хочешь чтобы акорд чуть чуть ехал быстрее, потом ты поехал куда-нибудь погонять и понял что он что то слабо едет на фоне других! В машину ввалено уже больше 200 т.р. продать совсем не реально вместе с тюнингом её. А она тебя уже не устраивает как раньше, хочется скорости, хочется чтбы время было все меньше и меньше, дальше вкладывать не целесообразно!
И тут алилуя, надо брать ег сивик, корячить туда б18 турбо или к20/к24 атмо или к20турбо+закись, дальше пластиковые двери, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, карбоновый ковш в салоне, отсутствие обшивки напрочь, поликарбонатные стекла и ты гоняешь на региональных драгах и спринтах рвешь всех кого только можешь, загоняешь свой корч на эвакуатор, садишься в акорд и радуешься жизни, как круто иметь и гонку и комфортную машину!Ну как то так!
ну да возможет и такой разворот событийmd013 писал(а):А вообще послушай как все будет развиваться!
Сначала ты хочешь чтобы акорд чуть чуть ехал быстрее, потом ты поехал куда-нибудь погонять и понял что он что то слабо едет на фоне других! В машину ввалено уже больше 200 т.р. продать совсем не реально вместе с тюнингом её. А она тебя уже не устраивает как раньше, хочется скорости, хочется чтбы время было все меньше и меньше, дальше вкладывать не целесообразно!
И тут алилуя, надо брать ег сивик, корячить туда б18 турбо или к20/к24 атмо или к20турбо+закись, дальше пластиковые двери, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, карбоновый ковш в салоне, отсутствие обшивки напрочь, поликарбонатные стекла и ты гоняешь на региональных драгах и спринтах рвешь всех кого только можешь, загоняешь свой корч на эвакуатор, садишься в акорд и радуешься жизни, как круто иметь и гонку и комфортную машину!Ну как то так!


Самое главное что он легкий и стоит относительно не дорого, для того чтобы начать строить 2ю машину!
На на CL8 всетаки 4wd. 

Типа подпись!
Лучше 2 чем такие 4felix писал(а):На на CL8 всетаки 4wd.

хотелось бы машину для постояной езды, ну можно продать аккорда и взять что другое, купе неохота, а так из хонд выбор не великmd013 писал(а):Лучше 2 чем такие 4felix писал(а):На на CL8 всетаки 4wd.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
давай-ка в наши хонды - читай там все проекты и поймешь, что тебе надо.
но вот ЦЛ8 оставь в покое, пусть ездит как есть
но вот ЦЛ8 оставь в покое, пусть ездит как есть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
у вагонов есть к24 4вд 190 сил - имхо едиственный вариант,если машина на повседнев. А так реально проще легаси купить, и пускай аккорд устраивает хоть всем, но 4вд через дуал памп - это полное гавно, дуал памп в первую очередь и крякнет кмк.
кстати, чел нахлобучил же компрессор на овощной аккорд, может и тут заморочится?
вася, у хонды афтоматы крепкие, фрикционы дохлые - но это лечится - level 10 perfomance transmition или гдето так.
кстати, чел нахлобучил же компрессор на овощной аккорд, может и тут заморочится?
вася, у хонды афтоматы крепкие, фрикционы дохлые - но это лечится - level 10 perfomance transmition или гдето так.
Делается то все делается, но нафига это надо при диких затратах, а на выходе не сильно впечатляющий результат!
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
я тоже думаю что бредово тюнить аккорд на атомате с полуполным приводом.
Чтоб получить допустим 220 сил как у еврея, надо тебе будет поменять и голову и поршня и мозги. И валить этот автомат-полнопривод будет далеко не как еврей. Автомат априори тормоз. А еще учти что чтоб была гонка лучше и стабилизаторы сменить и стойки, а еще про впуск выпуск не забыть, ато у тя же щас овонщное все. Теперь посчитай скока будет это все стоить. И реально наиболее целесообразный способ прокачать тачку - поменять ее ) Как тут все и сказали уже.
зы тут народ из рсх-с делают Итр с огромными затратами, а ты хош какогото овоща бац и сделать евреем
Чтоб получить допустим 220 сил как у еврея, надо тебе будет поменять и голову и поршня и мозги. И валить этот автомат-полнопривод будет далеко не как еврей. Автомат априори тормоз. А еще учти что чтоб была гонка лучше и стабилизаторы сменить и стойки, а еще про впуск выпуск не забыть, ато у тя же щас овонщное все. Теперь посчитай скока будет это все стоить. И реально наиболее целесообразный способ прокачать тачку - поменять ее ) Как тут все и сказали уже.
зы тут народ из рсх-с делают Итр с огромными затратами, а ты хош какогото овоща бац и сделать евреем



Это че за хондо центр?dimedrol писал(а):мне в хонда центре один УМНЫЙ менеджер втирал что к моему еврею они в ЛЕГКУЮ 4вд прилепят
я долго смеялсо ....
Там просто так не получиться.....
От замены коробки, приводов на зад, выпуск мешаться будет, 2 кулака сзади, и еще всякого гимора, но срастить можно, только стоит оно того?

Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: helenadam и 1 гость