Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

какой выхлоп Вы эксплуатируете?

штатный с завода
13
22%
нештатный заводской 60 мм
19
32%
нештатный заводской 70 мм
13
22%
нештатный заводской более 70
15
25%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 7:48

intregall писал(а):Подводим итог: 76 и БОЛЕЕ. Тогда и только тогда ожидает нас счастье
Смотря что подразумевать под счастьем...Головная боль от шума на 76выпуске точно ожидает :D
Собственно на мелкой турбине и 63 мм должно хватить- у меня хватало давно на HKS GT2510...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 10:56

апну тему...

по выхлопу... )

турба 3582, буст 1-1.2 бара планируется...

сейчас выхлоп 5зиген 2,5 дюйма.. есть смысл на 3 дюйма переходить?

Гуру турбо моторов Ринат говорит, что не надо.. на таком "детском" давлении и эта система справится...

а если строить систему на 3-х дюймах можно:

а) вывести вбок как у net_prosto
б) вывести вбок позади правой двери (у пендосов видел)
в) полноценный выпуск (22 тыс. рублей... чо то пока не тяну..)

чо думаете?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 11:06

.Серый. писал(а):апну тему...

по выхлопу... )

турба 3582, буст 1-1.2 бара планируется...

сейчас выхлоп 5зиген 2,5 дюйма.. есть смысл на 3 дюйма переходить?

Гуру турбо моторов Ринат говорит, что не надо.. на таком "детском" давлении и эта система справится...

а если строить систему на 3-х дюймах можно:

а) вывести вбок как у net_prosto
б) вывести вбок позади правой двери (у пендосов видел)
в) полноценный выпуск (22 тыс. рублей... чо то пока не тяну..)

чо думаете?
2871@0.6 и 60 мм выпуске на втеке не ехала - срала, пердела но воопще не ехала(
полный выпуск на 76 спас положение.
насчет цены - купив бу за 8 тыр думал наебать судьбу))) - в итоге мне понадобилось 2 метра нержи (1800 р )+ 4 отвода на 90* (3000 т.р)+ 2 т.р гофра на 76 и порядка 8 тыров за изготовления даунпаипа и передки колена задней банки чтоб она проходила на рычагом (получилась сложная но очень красивая и функциональная конструкция) - бери готовый за 22))))))))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 11:22

rmn писал(а):
.Серый. писал(а):апну тему...

по выхлопу... )

турба 3582, буст 1-1.2 бара планируется...

сейчас выхлоп 5зиген 2,5 дюйма.. есть смысл на 3 дюйма переходить?

Гуру турбо моторов Ринат говорит, что не надо.. на таком "детском" давлении и эта система справится...

а если строить систему на 3-х дюймах можно:

а) вывести вбок как у net_prosto
б) вывести вбок позади правой двери (у пендосов видел)
в) полноценный выпуск (22 тыс. рублей... чо то пока не тяну..)

чо думаете?
2871@0.6 и 60 мм выпуске на втеке не ехала - срала, пердела но воопще не ехала(
полный выпуск на 76 спас положение.
насчет цены - купив бу за 8 тыр думал наебать судьбу))) - в итоге мне понадобилось 2 метра нержи (1800 р )+ 4 отвода на 90* (3000 т.р)+ 2 т.р гофра на 76 и порядка 8 тыров за изготовления даунпаипа и передки колена задней банки чтоб она проходила на рычагом (получилась сложная но очень красивая и функциональная конструкция) - бери готовый за 22))))))))
тоже верное.. головняк тот еще )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 16:43

F20C + 30 гаррет и 1,3 бара со сток выпуском на 57 трубе, все ездило.
475сил

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 2:29

За это время постиг ещё: увеличение диаметра трубы снижает скорость течения газа в ней. Иными словами: получив пацанскую трубу, не факт что получим пацанскую мощность. Все умные дядьки предлагают проверять в таких случаях разницу на стенде. Понимаю, что это не наш метод :) Такое только Андрей себе позволяет.

Увеличив диаметр трубы мы получаем:

+ отсутствие затыка газами по проходному сечению трубы
- больший вес
- труднее прокладывать трассу
- возросшая стоимость колектухи
- падение скорости выхлопных газов

При этом, если меньшей трубе удастся справиться с ТАКИМ количеством выхлопных газов, то нам останутся только минусы :(

Можно рассчитать максимальный расход газов через двигатель и теоретически определить диаметр выхлопа. Помножить это на "Х" фактор приближения к реальности или провести серию замеров и испытаний для точного определения "Х".

А можно просто исходить из реалий и:

- воспользоваться советом старших товарищей;
- пройти своей дорогой, а после изготовления либо показать всем пример, либо показать КАК не надо делать.

Себе выбрал последний вариант. В процессе постройки.
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 8:25

intregall писал(а):За это время постиг ещё: увеличение диаметра трубы снижает скорость течения газа в ней. Иными словами: получив пацанскую трубу, не факт что получим пацанскую мощность. Все умные дядьки предлагают проверять в таких случаях разницу на стенде. Понимаю, что это не наш метод :) Такое только Андрей себе позволяет.
на сколько это применимо к турбо моторам?

тот же фулл рейс предлагает только один выхлоп Thermal на 3 дюйма...
да и пендосы пишут, что типа на турбе 3 дюйма маст хэв... типа чтоб противодавления не было... )

ну а то что такой выхлоп дороже, это однозначно..

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 8:28

91 мм HKS
RB26DETT

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 8:36

Nokia писал(а):91 мм HKS
а есть ссылка глянуть? :twisted:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 9:22

имхо, мое мнение, что выхлоп не должен быть по сечению меньше выхода с турбы. если выход с турбы 3 дюйма, то и вся трасса точно должна быть НЕ меньше - либо такая же, либо чуть больше. на 35 гарретте выход 3 дюйма - вот и клади всю трассу в 3 дюйма.

з.ы. у меня выход с турбы 3 дюйма (ГТ3076), даунпайп идет ровно 3, а затем трасса чуть шире - точно размер не замерял. у меня полный кастом выхлоп

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 9:35

.Серый. писал(а):
на сколько это применимо к турбо моторам?

Ровно на столько, на сколько к ним применима физика. Говорю без под..ов. Читал в советских книгах по расчёту и проектированию (отдельное спасибо Андрею, за то что подсказал где смотреть).

А Фулл Рэйс... у пиндосов другие наддувы и маркетологи с высоким уровнем экспы :crazy:

То тже Фулл Рэйс предлагает какой даунпайп? От этого и пляшем.


То что выпуск должен постепенно РАСШИРЯТЬСЯ по направлению к выходу - это факт.

На сколько и какого диаметра быть - твой выбор.

Полистай вольный перевод "Максимум буста" - есть полезные страницы.
Здравомыслие - удел слабых

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 11:35

предлагаю в очередной раз обратиться к "вершине автоспортивных технологий"

первое фото - к вопросу о выпуске
второе - к наиболее эффективному коллектору (обращаем также внимание на выход из головы и сечение раннеров)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 12:00

kyky-pyky писал(а): Изображение
это че за ведро такое? :shock: турбина такая что ли?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 14:05

ну а что же ещё :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 14:14

тока вот этот мотор создан для работы в диапазоне 10-20 крпм...это накладывает отпечаток на параметыр выпуска)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 15:45

$@$H@ писал(а):
kyky-pyky писал(а): Изображение
это че за ведро такое? :shock: турбина такая что ли?
Это картинка, типа вы все дрищи, а я крут! :D

По теме, нет особо смысла делать всю трубу одного диаметра, равно как и сужать ее до сток размеров...

Я считаю так, выход от турбины до места бывшего катализатора, должен быть равен диаметру турбине на выходе, ну если так не получаеться сделать, то делаеться до места ограничевающего этот диаметр (балки мешают или рейки...
Дальше делать в таком диаметре смысла нет особо, уже и давление выпускных газов падает, температура, ну и скорость потока...

ТО есть, получаеться так, турба V-band 3", даун пайп 3", от даунпайпа 2.5"

Интересно место стыковки турбы и даун пайпа, как правило там есть небольшое расширение, но например fullrace такого не вижу...

Изображение

Изображение
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей