после установки ресивера и хондаты повалазили всяческие пробелемы.. без которых жисть хондовода немила )))
вот такая фигня сегодня... поездил с утра... после обеда зацепил ноут... считал прогу сманагером... выключил зажигание.. включил... и тишина.. приборка горит.. стартер крутит... сигнал (я так понимаю плюс) на мозг не приходит, чек не загорается.. машина не заводится.. ноут хондату не видит... (коннекта нет)
нашел предохранитель FI E/M (под капотом), вот он и перегорает после включения зажигания.. это происходит при одетом и при снятом мозге...
куда копать, чо смотреть, откуда коротыш?
вот такая фигня сегодня... поездил с утра... после обеда зацепил ноут... считал прогу сманагером... выключил зажигание.. включил... и тишина.. приборка горит.. стартер крутит... сигнал (я так понимаю плюс) на мозг не приходит, чек не загорается.. машина не заводится.. ноут хондату не видит... (коннекта нет)
нашел предохранитель FI E/M (под капотом), вот он и перегорает после включения зажигания.. это происходит при одетом и при снятом мозге...
куда копать, чо смотреть, откуда коротыш?
помоему афтор сам себе ответил.. не?
ищи коротыша и устраняй его.. тупо могли провода перетереться
ищи коротыша и устраняй его.. тупо могли провода перетереться
))) к такой мысли пришел... снял майн реле... вроде без криминала... все пропаяно хорошо...venom писал(а):помоему афтор сам себе ответил.. не?
ищи коротыша и устраняй его.. тупо могли провода перетереться
завтра утром без майн реле поставлю предохранитель и включу зажигание если выбьет.. значит что то с проводкой от зажигания до коробки с предохранителями... (или нет?) если не выбьет, поставлю майн реле и буду смотреть ign1, ign2 и iacv... видимо где то атм с проводкой дело...
Что за машина хоть ? У К и B/D серии совершенно по разному включается главное реле.
b16ELF писал(а):Что за машина хоть ? У К и B/D серии совершенно по разному включается главное реле.
Ведерко
очень смещные комментарии
вообщем ситуация следующая:
методом туда-сюда тестирования ) определили что выбивает предохранитель когда клапан холостого хода подключен.. если с него фишку снять то все нормально... предохранитель не выбивает... машина заводится... но как то странно 1500 оборотов держит дергаясь...
сняли клапан.. пропаяли разъемы и провода.. одели.. завели.. все окей... поработала минут 5-7 и заглохла.. щас опять выбивает...
на что грешим?
1. клапан?
2. его разъем?
3. провода от него до разъема?

вообщем ситуация следующая:
методом туда-сюда тестирования ) определили что выбивает предохранитель когда клапан холостого хода подключен.. если с него фишку снять то все нормально... предохранитель не выбивает... машина заводится... но как то странно 1500 оборотов держит дергаясь...
сняли клапан.. пропаяли разъемы и провода.. одели.. завели.. все окей... поработала минут 5-7 и заглохла.. щас опять выбивает...
на что грешим?
1. клапан?
2. его разъем?
3. провода от него до разъема?
кстате, я правильно размышляю...
если на отключенном iacv предохранитель не выбивает, а на подключенном выбивает... то как минимум проводка до iacv и его штекера впорядке?
если на отключенном iacv предохранитель не выбивает, а на подключенном выбивает... то как минимум проводка до iacv и его штекера впорядке?
открой мозг - мне кажется там iacv транзистор погорел
мозг отметается.. ибоvenom писал(а):открой мозг - мне кажется там iacv транзистор погорел
при отключенном мозгу и при подключенном датчике ХХ предохранитель вышибает...
при подключенном мозгу и при отключенном датчике ХХ предохранитель НЕ вышибает...
при отключенном мозгу и при отключенном датчике ХХ предохранитель НЕ вышибает..
зы.
на мозгу с хондатой та же фигня...
мануала нет, какое сопротивление должно быть?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В мануале у 3-пинового IACV если мерить пины 1-2, 2-3 то 16-28 Ом должно быть...А если там коротыш такой что выгорает предохран - допустим 10 А, легко посчитать что для срабатывания предохрана при 13 В сопротивление должно быть 1,3 Ом и меньше..такшто если поймаеш 10 Ом примерно - уже мимо значит, и не нем дело...
прочитал тут http://powerofdreams.ru/service_59_podacha_vozduha.php
про то как 2-х проводный датчик замерить....
попробую... посмотрим что да как...
про то как 2-х проводный датчик замерить....
попробую... посмотрим что да как...
Значится у тебя пробой обмотки клапана на корпус. Между корпусом клапана и и любым его контактом должно быть бесконечное сопротивление. Сопротивление обмотки не важно. Вы клапан случаем не промывали агрессивными жидкостями? 

нет... просто сняли его и поставили.. у нас единственный косяк случился... колодка на клапане сломана была... ее полностью разобрали и два провод напаяли.. все заизолировали.. машина полтора дня поездила и началось безобразие ))Vitat писал(а):Значится у тебя пробой обмотки клапана на корпус. Между корпусом клапана и и любым его контактом должно быть бесконечное сопротивление. Сопротивление обмотки не важно. Вы клапан случаем не промывали агрессивными жидкостями?
проблема решена... ресивер стоит на машине.. на стоковом мозге отличия непонятны )))
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
тоже появиля трабл с электрикой
4й предохранитель - AlternatorA. irf uelr atios ensorr elavC, MPs ensorC, ruisec ontrolu nit,E LDu nit.E vaporative emission(E VAPb) ypasss olenoidv alve,E vaporativeem issao(nE VAPIcanistveer nts hutv alve Evaporativeem ission(E VAP}canistpeur rgev alve,I ntakem anifoldr unnerc ontrol( IMRCs) olenoid valve.R everselo cks olenoid(T voeS ),S econdarHv 02S,V ehicles peeds ensor( M/T)
сгорел,
по умолчанию 10A.
поменял - сгорел.
поставил 20A, все ок пока.
но по идее надо разобраться почему 10A горят
4й предохранитель - AlternatorA. irf uelr atios ensorr elavC, MPs ensorC, ruisec ontrolu nit,E LDu nit.E vaporative emission(E VAPb) ypasss olenoidv alve,E vaporativeem issao(nE VAPIcanistveer nts hutv alve Evaporativeem ission(E VAP}canistpeur rgev alve,I ntakem anifoldr unnerc ontrol( IMRCs) olenoid valve.R everselo cks olenoid(T voeS ),S econdarHv 02S,V ehicles peeds ensor( M/T)
сгорел,
по умолчанию 10A.
поменял - сгорел.
поставил 20A, все ок пока.
но по идее надо разобраться почему 10A горят

RM
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей