Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 15:54

Привет парни, вот решил перебрать ДВС, вроде все пришло, но оказалось что нужно менять клапана, в связи с этим возникло доработать голову раз уж залез, подскажите пож-та по потрохам каое лучше подобрать?

H22A2 vtek jdm

на клапанах остановился ферреа вроде лучше сканка и легче, по прожинкам пока особо не понятки и про валики хотелось бы услышать ваши советы на будущее....в чем отличия между собой,...?
BMW&Honda

Bun2k
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 0:18
Откуда: Москва,ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 22:39

guass писал(а): на клапанах остановился ферреа вроде лучше сканка и легче, по прожинкам пока особо не понятки и про валики хотелось бы услышать ваши советы на будущее....в чем отличия между собой,...?
с клапанами могу помочь,есть комплект Ferrea 6000
новые в коробочках) с виду очень крутые,на деле тоже) легче стоковых,на впускном дополнительная фаска,перед рабочей и ещё хитрополированные) по заявлению производителя клапана для более жёстких пружин и условий работы. вычитывал на хонда-теч.ком,там их хвалили.

Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 0:40

Серег, спасибо за клапана., уже поставил., респект!
BMW&Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 10:51

пружинки надо к валам подобирать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 10:55

как показывает практика последних недель, надо еще менять пружинки успокоителей
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 16:22

SiR-T писал(а):пружинки надо к валам подобирать
про валы поясни пож-та если знаешь...там их несколько видов
BMW&Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 18:29

так ты скажи, что хочешь получить в итоге
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
John_Travolta
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 11:49
Откуда: Orlando/Florida
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 7:46

Если надумаешь пружинки ферреа или что чтолибо- смогу сделать дешевле чем где либо :roll:

200MPH.RU ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН. ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ

BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Аватара пользователя
guass
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:51
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 20:28

SiR-T писал(а):так ты скажи, что хочешь получить в итоге
хочеться доработать голову, с закосом на турбу (на будущее), тоесть поездить на атмосфере а потомт доработать на урбу, просто сканк то же самый предлагает, разные валики для атмо и для турбо, тоесть менять все равно при переходе на турбо?
BMW&Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей