Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 7:20

Изображение
Изображение
Изображение
приписано с низу: система зажигания Ultra MDI
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 7:51

http://www.nagaidenshi.co.jp/

именно такое старое 9680 ищи через сайт мап

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 8:39

я как всегда гениален!!! (у меня сегодня звездная болезнь) 8)

нашел российский аналог который можно подключаться к компу и прописывать карты по зажиганию, 4 катушки и тд и тп и всего за 2000р.

всем спасибо. тема с электронным трамблером закрыта.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 8:43

wasd писал(а):я как всегда гениален!!! (у меня сегодня звездная болезнь) 8)

нашел российский аналог который можно подключаться к компу и прописывать карты по зажиганию, 4 катушки и тд и тп и всего за 2000р.

всем спасибо. тема с электронным трамблером закрыта.
колись, чо за херня? от каких датчиков работает -как коммутирует импульс на котушки?

а вообще то что на фото -там корпус трамблера с датчиками и валом -все это крутится, но сигнал с датчиков идет на комутатор красивый этот "for Type R" с него идут коммутируемые импульсы на катушки.
Последний раз редактировалось Панк 30 апр 2009, Чт 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 8:45

скроее всего какой-нить "силыч" для тазиков.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 21:07

зажигание считается с датчика положения коленвала. а трамблер можно переделать в датчик фаз но он нужен для фазированого впрыска.

у меня тоже без трамблера =)

Изображение
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 9:19

J.Slider писал(а):зажигание считается с датчика положения коленвала. а трамблер можно переделать в датчик фаз но он нужен для фазированого впрыска.

у меня тоже без трамблера =)
ОЧЕНЬ интересно, рассказывай что как.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 10:01

ссылки мануалы ф студию
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 17:07

igrek писал(а):
J.Slider писал(а):зажигание считается с датчика положения коленвала. а трамблер можно переделать в датчик фаз но он нужен для фазированого впрыска.

у меня тоже без трамблера =)
ОЧЕНЬ интересно, рассказывай что как.
ЭСУД j5sport
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 17:15

а ещё как то постили вот эту хреньку
http://www.aempower.com/ViewCategory.as ... goryID=122
Изображение
и вот эту
http://www.aempower.com/ViewCategory.as ... goryID=123
Изображение
из той же оперы
пш пш

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 5:18

AEM использовать вместе с хондатой вместе не получится помоему...
Потому что: "can be used with any aftermarket engine management system that recognizes the common 24 & 1 pattern for crank and cam signals."
Или я не прав?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 7:00

Поднимал такую темку на ХМ. Но там чтот особого интереса ни у кого не было. К этому типаконтроллеру :-) надо добавить драйвера индкатушек и собсно катушки от СРВ 3 (например).
Сссылу на драйвера катушек Чен мне находил, получается вообще простенько.
Другое дело что это надо всё смакетировать на машине и запустить. Лично у меня сечйчас со временем не супер, но ближе к осени постараюсь заморочится.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 06 май 2009, Ср 4:44

На обд0 можно сделать wasted spark легко и непринужденно. понадобицца только второй коммутатор и две 2-х выводные катушки с мицубиси.
И доработанная прошива :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 9:22

знаю что тема не нова...
кто pgmfi.org зарегистрирован? можите там покапаться? знаю что там обсуждалось...
и есть как проводку кинуть...
Последний раз редактировалось wasd11 17 июн 2009, Ср 10:47, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 9:24

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 10:51

http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f=7&t=17164
ктоньть зайдите сюда!!! я ни как не могу....
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 10:59

как они суки это делают?

http://babelfish.yahoo.com/translate_ur ... =Translate

Изображение
Изображение
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 11:43

скорее всего делается схема, которая после прохождения сигнала переключает каналы (1-2-3-4) выходы идут на соответствующие катушки, а вход от коммутатора

ну или можно оставить бегунок в качестве ключа

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 12:13

вопрос: от чего катушки и сколько проводов на фишке этих катушек?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 12:23

На к серию смахивают катушки.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей