Сообщение
01 май 2009, Пт 2:46
на самом деле это только кажется что все они одинаковые, а на самом деле отличий уйма, причем во всем - внешность, салон, элементы кузова даже.
если по внешности вопрос, то отвечаю:
в 1990 хонда произвела рестайлин рыкса, внешне изменилось:
передний бампер - смотри фото
поворотники (в бампере которые) - стали закругляющимися
габариты (которые рядом с фарами) - изменилось крепление и немного внешний вид = были с двумя болтиками снаружи, стали без
фары - удлинились. да, но фотах фары разные - длинные немного уже и отличаются уголками в первую очередь
капот - стал горбатым, т.е. выгнутым, а не вогнутым)) с маленьким горбом как раньше
задние фонари - появилась окантовка, которая есть на одной из фоток
для япы рестайл коснулся всех моделей, для европы только версии в кузове ее8 с мотором б16а1.
далее:
морда рестайла стала длиннее на 1,5 см - немного другой телевизор.
горбатый капот в теории был нужен для б мотора, но... тут тоже свои нюансы))
изза других габаритов крылья тоже отличаются по их креплению.
еще на цирике ее8 (скорее всго и на сирах) в сравнении с обычным рыксом разные лонжероны передние и подрамники.
разница по салону во многом зависит от комплектации, но после рестайла изменилась приборка и ее козырек.
у праворуких своя приборка кажется.
на ебэе тюненых длинных фар нет.
с обвесами вообще отдельная история.
короче, курите форум, господа))