Предыстория - побуждение купить данное авто возникло совершенно случайно. После продажи crx gen1 86года от не стояния заниматься ею (очень тяжело я доделываю дела до конца) возникла необходимость в передвижении на чём-то кроме рабочей четвёрки. Благо было на что взять, рассматривались прелка 98го на палке, #какчелентано 2л с твинпарком + за день до отправки в краснодар - случайно в нете наткнулся на легенду в одном из ам краснодара. Осмотр планировался именно - прел, #какчелентано, легенда. По приезду в краснодар всё пошло на оборот, дальше легенды мы с женой и нашим будущим хондоводом (2 месяца в пузе) мы не сдвинулись

Легендочка находилась в подшаманеном состоянии для продажи. В общем, на любителя... ну меня это не смущало, подозревал об таящихся проблемах и прочее. Купил-с! Заменил сразу же правую гранату и подшипник ступицы и не заморачивался особо, катались. Легенда позволила без проблем нам выносить маленького хондовода. Жизнь без вмешательств продолжалась месяцев 7-8.
Далее на геленджикском посту - сука багажник, с сука большим спойлером переебал от ветра мне руку. Решение снять накуй его возникло на след. день и понеслась череда задумок!
Т.к. с данным авто особо ни чего не придумаешь, а корчевать желания и возможности нету - было принято решение подготовить машинку под себя, предать ей более эстетичный и сексуальный вид, отсюда сначала появились 18е кримсоники... и тут сдохла акп...
Далее вся преболда привозилась в течение полутора лет с Владика, ОАЭ, США и Японии в контейнерах клиентов, почтой и прочими способами доставки.
акп уже установлена от сабера (спасибо админу www.cr-x.ru), третья получилась чуть короче, 4 длиннее
на данный момент ждёт установки:
- абсолютна вся ходовая, все саленты, кронштейны, рычаги всё новое и оригинальное
- более жёсткие стойки jic с регулировкой по высоте были куплены с целью начать хоть чуток чувствовать попой трещинки в дорогах, если легенда позволит конечно (кстати, с отмученной насмерть ходовой, легенда очень устойчиво держит себя на дороге за счёт веса)
- выпуск obx (притащил с сша, не очень доволен кач-ом внутренних стыков, наверное буду дорабатывать)
- оконечная часть немецкий гетхард с японии

- термостатик муген на более низкую темп (+ пару крышечек - на радиатор 1,3 + на масло, для фетиша)
- суппорта он nsx-а, колодки blitz и перфорированные диски ждут установки на переднюю ось /зад решил не трогать
- все новые подушки
- нулевик kn в штатное место /потом может что-нить другое поставлю
+ куча мелочей
** по движку заморачиваться особо не когда, да и не хочется пока, хотя можно и раскачать мотор со стоковых 215 и 30,5 момента, но сейчас это не главное.
Чичас всё полностью раскидано, машина в покраске, больные места были заварены и залечены. !!! Кстати не знаю чьим мега умом были вырезаны две огромные дырки в кузовном заднем стабилизаторе между чашек для установки туда колонок (:x оторвал бы руки) заварил, закатал вибропластом. Бесивший меня кастом буфер и усилок тоже потерялсо из багажника и гаража вон, вместе с упомянутым выше спойлером

Ниже несколько фоток в период до реконструкции и уже в стадии:







Сейчас кручу в отпуск до 26-го, надеюсь к июню собрать авто и дать просраться мотору

ps: на днях выложу ещё свежих фоток всяких девайсов и legend-ы