Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Вопрос собсна в следующем: будет-ли народу интересны данные фильтра?

дайте два...
39
57%
нах ненада, ниппартс дешевле...
4
6%
самый лучший тунинг - новый оригиналь
26
38%
 
Всего голосов: 69

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 9:37

тебе пицот, а так шисот

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:15

последний повер интерпрайз распиливал внутри он тот же вик. и движка стуканела на нем. егов ыдавило и пыль от вкладышей полетела в глову пришлось глову делать.
субарь щас в ремонте там фильтр стоит за 150 р в субаря налили образив ну типо подстава фильтр цел головы целы. коленвал 2 мм зазор на корнях.

себе ставлю фильтры каторые идут на конвеер на корейской стороне. итсумо.

на прогретом двигане после того как закглушил давление еше секунду держиться.

сколько видел всякого тюнинга по фильтрам они все на одну гонку ориентированы.
на повседнев можно выхватить.

чо накинулись та прям на них? если на улице пыльно он засрется так же как и китайский и рабочее давление тут вообще каким боком? или вы думаете масло в двигателе с охрененной скоростью циркулирует?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:18

почитать про фильтра повер интерпрайс так там вапще он из выхлопа соседних машин синтезирует масло и в ваш двигатель наливает :D

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:22

речь не о повер энетерпраис, во вторых на этом фильтре указана периодичность замены 6 тыщ.
так же считаю что оем фильтр это компромис между проиводственными затратами и "перфомансом", в "тюненых" фильтрах имхо баланс смещен в сторону перфоманса.
распилить можно....может так и сделаю..
субару не аргумент - она на любом фильтре стучит:) их по городу наскока мне известна, не меньше 10ка в неделю наепываеться, а еще лето не пришло....

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:31

rmn писал(а):речь не о повер энетерпраис, во вторых на этом фильтре указана периодичность замены 6 тыщ.
так же считаю что оем фильтр это компромис между проиводственными затратами и "перфомансом", в "тюненых" фильтрах имхо баланс смещен в сторону перфоманса.
распилить можно....может так и сделаю..
субару не аргумент - она на любом фильтре стучит:) их по городу наскока мне известна, не меньше 10ка в неделю наепываеться, а еще лето не пришло....
незнаю незнаю я на субу 15 тык гарантею даю и пуляют как надо.

повер интерпрайз просто тут таким боком што тоже бренд неепацо и типо круть а на деле фигушка а ля ван дей рейсинг партс.

так што я бы лучше хамп заказал на екзисте за 400 р чем это . хотя тут пиаа это же мега круть они еще и лампачки крутые делают :)

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 6:01

три или четыре года использовал Повер Энтерпрайз на разных моторах, сейчас мой выбор Вик за 180 рублей.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 7:18

про ХАМП ниче плохого не скаажу сам ездил на таком двольно долго, про VIC я уже писал....

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 18:27

Рома ты первый :-) Бум мониторить динамику давки масла :-)
EK4
14.74

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 21:23

rmn писал(а):речь не о повер энетерпраис, во вторых на этом фильтре указана периодичность замены 6 тыщ.
так же считаю что оем фильтр это компромис между проиводственными затратами и "перфомансом", в "тюненых" фильтрах имхо баланс смещен в сторону перфоманса.
распилить можно....может так и сделаю..
субару не аргумент - она на любом фильтре стучит:) их по городу наскока мне известна, не меньше 10ка в неделю наепываеться, а еще лето не пришло....
+1 Хамп хороший фильтр проверенный временем :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2009, Вт 8:40

хамп хорош, не спорю, но он тока на хонду есь. :wink:
кароче я их тут на субары попродавал чуток:) - раз за коленвалами еще не пришли буим щитать что все заепись:)

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2009, Вт 13:01

пробовал и на субару и на ланцер ево :) ездит все :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:19

Если есть интерес, то цена в Москве на z8 434,5 р

http://s51.radikal.ru/i131/0904/4d/07fb1d972b07.jpg
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:25

а чем плох оригинальный фильтр?!

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:34

Может быть плох, а может быть и нет, это риторический вопрос. :)


Есть еще масляные фильтры BOSCH R-TYPE, не проверял :)
масляные фильтры BOSCH R-TYPE – новейшие технологии для надежной защиты двигателя!

Компания BOSCH ведет активные исследования в области фильтров, постоянно совершенствуя свои разработки и актуализируя программу в соответствии с новейшими достижениями техники. Программа BOSCH R-TYPE по фильтрам включает фильтры, отвечающие самым высоким требованиям автопроизводителей, поэтому фильтры BOSCH R-TYPE широко используются в качестве оригинального оборудования.
Системный разработчик со своим ноу-хау в области управления двигателем, BOSCH понимает, насколько важна фильтрация для высокоточных чувствительных компонентов современных систем впрыска. Для их беспрепятственной работы предлагается линейка высококачественных масляных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей.
Особенности масляных фильтров BOSCH R-TYPE:

1. Масляные фильтры BOSCH R-TYPE, производятся на заводе в Японии в г. Иокогама и, поэтому подходят для всех типов японских автомобилей.
2. Высокая степень очистки. Масляные фильтры BOSCH R-TYPE очищают циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя;
3. В основе масляного фильтра BOSCH R-TYPE - фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление;
4. В масляных фильтрах BOSCH R-TYPE используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации;
5.Абсолютная герметичность корпуса: алюминиевые корпуса фильтров обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу;
6. С фильтром BOSCH R-TYPE допускается эксплуатация двигателя в «экстремальных», спортивных режимах с повышенными оборотами двигателя!
7. Высокая прочность на разрыв при протекании масла;
8. Высокая механическая, термическая и химическая устойчивость корпуса и фильтрующего элемента;
за счет применения специальных улучшенных компонентов (фильтрующего элемента) срок эксплуатации фильтра BOSCH R-TYPE в 2 раза превышает срок эксплуатации обычного фильтра.
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:45

.Серый. писал(а):а чем плох оригинальный фильтр?!
PIAA позиционируются как спортивные фильтры и изготовлены в Японии, а те
фильтры которые завозят в Россию как оригинал Honda изготовлены в Китае.
Информация от компании импортера
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:49

Bonker писал(а):
.Серый. писал(а):а чем плох оригинальный фильтр?!
PIAA позиционируются как спортивные фильтры и изготовлены в Японии, а те
фильтры которые завозят в Россию как оригинал Honda изготовлены в Китае.
Информация от компании импортера
здесь вы немного не правы, сама хонда фильтра не делает их делают Filtech, Toкyo Roki и др - хонда лишь размещает заказ у производителя, а где производитель решит разместить производство это его дело, но Хонда по идее должна следить з акачеством поставлемых комплектующих....

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:00

В цитате не указан факт изготовления оригинальных фильтров Honda самой компанией Honda. :wink: Совсем остальным согласен, но как-то к "сделано в Китае" настороженно отношусь :)
Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 18:56

.Серый. писал(а):а чем плох оригинальный фильтр?!
Да ничем не плох, тут типа тюнинх! :D
Ну и плюс пиаа заявляет, что их фильтра меньше сопротивление создабт и фильтруют лучше. Поставил себе, посмотрим.. хотя чо тут смотреть будет работать да и всё :D Зато беленький и PIAA написано :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 19:31

Ставлю себе оригинал- нормально абсолютно!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 19:42

В Инете есть инфа, где люди разбирали оригинальный фильтр и несколько неоригиналов типа за 180 рублей.

Итог один: фильтрующая поверхность всех неоригиналов в 2 раза меньше оригинала.

Покупайте неоригинальные фильтры! :D
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей