Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 12:43

Меняем сцепу на b18c возник ряд трудностей, еще не скинули коробку... собственно:
1. Сняли правую шаровую и вывели привод, реально ли снять коробку без снятия левого привода и подвесного вала? просто вывести ее направо и отщелкнуть вал из диффа? Потом так-же вставить?
2.При снятии привода из диффа вытекает масло, придется сливать и менять, вопрос - какое масло залить в s80 с lsd? Подойдет обычное Honda MTF?
3.Сняли впуск, выпуск, проводку на кпп, открутили верхние крепления коробки к блоку, осталось открутить нижний усилитель и снять с подушек её, мешает последнее - тяга кулисы, не можем вытащить соединительную шпонку тяги, которая вставлена вертикально в тягу кулисы и тягу входящую в коробку, как ее оттуда вытащить? Она сидит там нереально... Вот эта:
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 12:48

1. вроде всегда так делают. Желательно сразу заменить сальники приводов

2. Только МТФ

3. а выбить никак? написано выбивать надо снизу вверх же на твоей картинке
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 12:58

1. Проще левый привод отстегнуть, чем потом попадать в привод и в сцепу одновременно, тем более что при таком раскладе легко убить сальник на кпп
2. только мтф
3. открути эту тягу от рычага кпп и ничего выбивать не надо будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 13:05

посильнее бить нуна..я тоже думал нереально - выбил :)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 13:12

По поводу первого - намучались и так с правой шаровой, хотелось бы не геммороиться еще так-же и с левой, посмотрим по ситуцаии, будем снимать или нет, сложность именно в том чтобы потом попасть и первичным валом в сцепу и диффом в вал привода, но ничего будем миллиметражничать :) 2ое - ок спасибо! =) 3е - да, по мануалу указано как раз выбить, пробовали выбивать, как только не выбивали и вытягивали - сидит намертво :( Если так и не получится, придется откручивать от кулисы, но коробка будет с "хвостом" здоровенным что не очень удобно при снятии :)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 2:42

Всем спасибо за советы... В силу некоторых причин не удалось заменить сцепу, пришлось на пол пути собрать все обратно... На ходу теперь при резком разгоне начинает кидать сильно руль из стороны в сторону (т.н. torque steereng), раньше такого небыло... При снятии привода вылилось часть трансмиссионного масла (но не много), я так понимаю что осушился дифференциал и из-за этого отключилась блокировка, поэтому стало кидать руль?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 7:53

Нет, она наоборот включилась :wink:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 8:00

дифф в одном картере с валами...если вылился стакан масла ничо не заметиш :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 8:13

chaos писал(а): 3е - да, по мануалу указано как раз выбить, пробовали выбивать, как только не выбивали и вытягивали - сидит намертво :( Если так и не получится, придется откручивать от кулисы, но коробка будет с "хвостом" здоровенным что не очень удобно при снятии :)
надо подложить ченить под тягу которая уже в коробас идет чтоп не напрягать, залить вд-40 и долбить чемнить диаметром точно как ета штука :) я было тоже отчаялсо ее достать :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 9:18

как последний ризон - брать и раскладывать шарнир тяги. Тупо срезать болгарокой - при с борке установить длиный болт и законтрагаить.
Для снятия коробки кулису не обязательно снимать если коробку вниз опускаете. Мне лично было жалко бить по валу со всей дури... подвесной лучше снять - в два места сразу попадать будет тяжело.
А что бы шаровые слетали - лучше купить хороший съёмник - он не раз вас потом выручит быстро и просто на раздва три и потом после первого вскрытия в слудуюшие разы всё идёт реально легче.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 9:24

кидать может из за вывернутого салент блока на рычаге - надеюсь помнишь что салентблоки надо закручивать када машина на колёсах.
у меня такое было так : нажимаешь на газ - машину ташит в одну сторону - влево. Отпускаешь тормозишь в другую. Оказалось что салейтблок нижнего рычага который к подрамнику идёт "выкрутило" - ставить лучше сразу оригинал - RBI гавно - хватало на 2.5ткм
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:13

Шпонку мы так и не вынули, не осилили, открутил от кулисы тягу просто... позже как буду снова разбирать попробую снова ее снять, резать шарнир тяги не вариант мне кажется :) Подвесной наверное тоже придется снимать... Съемник нормальный только он сам себя переклинивает и съедает резьбу, надо другой попробовать купить :)
Привод из кулака не вынимался, и вилка стойки не откручивалась от нижнего рычага, тупо сняли шаровую, вывели привод из коробки и потом обратно завели и закрутили шаровую, т.е. это все что делалось с правой стороны, т.е. дело не в сайленте рычага... Дифф в одном картере с валами, угу, т.е. масло как раз и вылилось из него, по нижнюю кромку сальника привода, вот блокировка и отключилась или наоборот включилась, непонятно, при нажатии на газ и равномерном быстром разгоне руль беспорядочно бросает влево-вправо

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 22:02

вообщем я свою историю жизненую описал :) за 5 часов туда обратно разобрали собрали в 2 руки. Считаю для не очень специалиста вполне приемлимое время для выполнения этой операции. А значит технология +- более менее правильная. Просто ради спортивного интереса - за сколько времяни кто снимает-ставит коробу ? Мнения проффесионалов привествуются.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 5:59

Привет.
Масло в коробке менять не надо, там МТФ 3 залит тока-что, просто доливай любой мтф. Проще его слить предварительно перед заменой. Шаровые в идеале съёмник нужен, я обычно двумя молотками выбиваю: делаю упор в палец шаровой, машину опускаю немного чтоб пружина рычаг напрягла и долблю.
Привод из ступицы так же выколоткой, желательно из мягкого металла, и вд-40 какой-нибудь...
Про шпонку в рычаг переключения тут уже все варианты расписали, у меня всегда выбивалась, проблем не было....
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 6:06

Sash писал(а): Просто ради спортивного интереса - за сколько времяни кто снимает-ставит коробу ? Мнения проффесионалов привествуются.
На дс2 если 2-ём и на подъёмнике с нормальным инструментом и гайковёртами и всё будет откручиваться - можно быстро.... :)
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 9:01

Sash писал(а):Просто ради спортивного интереса - за сколько времяни кто снимает-ставит коробу ? Мнения проффесионалов привествуются.
Мне в хонда центре поменяли за 1ч 30минут сцепление, и стоит это 3500р
Через 2 часа сел и поехал на кольцо =)
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 13:05

Мой знакомый сервисмен в одни руки (силы боженька не обделил) за 3 часа меняет на передне приводнике коробку.
Привода не вытаскивает разбирает внутрений трипоед. укутывает в перчатки обычные :)
А про офицалов и других сервисменов это вообще песня. У нас тут в Тоётацентре лексус загнали покрасить левую бочину по каске - ага покрасили быстро и качествено - правую. И перед тем как отдавать спросили а вам левую не надо покрасить ?
Поэтому в частности стараюсь делать всё сам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 13:13

Sash писал(а):Мой знакомый сервисмен в одни руки (силы боженька не обделил) за 3 часа меняет на передне приводнике коробку.
Привода не вытаскивает разбирает внутрений трипоед. укутывает в перчатки обычные :)
А про офицалов и других сервисменов это вообще песня. У нас тут в Тоётацентре лексус загнали покрасить левую бочину по каске - ага покрасили быстро и качествено - правую. И перед тем как отдавать спросили а вам левую не надо покрасить ?
Поэтому в частности стараюсь делать всё сам.
У нас не как у вас , у меня личный тел мастера которому я доверяю 100 процентов, ну и ценник отличный от тех кто там оставляет горы денег=)

PS: кстати у меня знакомый работал в Тойота центре так они крузаки делали шумоизоляцию стоймостью в 4 тыс уе из изоляции для дома и батарей обходилось все в 2500 рублей =) вот так вот

ЗЫ : самому заебца если есть где =)
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 14:02

Привет Макс =) Да я купил уже 2,5л нового мтф3 маслица... а как бы его так слить чтобы оно читсым осталось а не нахватало грязи с корпуса коробки? Съемник есть просто хреновый, куплю другой более удобный, это не проблема... посмотрел понял что снимать оба привода надо а то гемморно это потом будет коробку наставлять... Еще вопрос кстати возник - стартер надо снимать с коробки или нет, можно с ним оставить? Макс, как думаешь мои догадки по поводу кидков руля верны? там масло как раз из диффа ушло, т.е. он судя по всему постоянно блокируется, чуть шевельнешь рулем - угловые скорости врещения полуосей изменились и он снова перебросил блокировку... в принципе все логично, вот руль произвольно и бросает туда-сюда =)
Про время выполнения работы я скромно промолчу... скидывал коробку в первый раз, все делалось медленно и аккуратно, времени ушло дофига, но в итоге все равно пришлось срочно собрать все, щас ищу место новое :D

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 14:16

Кстати, возник еще вопрос, когда собирал все обратно, прикручивал нижнюю балку-усилитель между блоком и коробкой, затягивал как и все остальное динамометрическим ключом, дак вот несколько болтов затяжкой 24Нм при затяжке не контрились, т.е. момент затяжки примерно достигался, но болты продолжали дальше крутиться, момент не увеличивался... не стал рисковать боясь сорвать их, уже обламывал бывало болты, поэтому покрутил их немного и оставил так... Вопрос - надо до упора их крутить или нет, момент примерно 24 и оставить в покое? Остальные просто контрятся норм... Вот эти болты:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей