- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Имеется DC2.
Читаю спецификацию на турбо кит от Фулл Рэйс: даунпайп и выпуск (трасса) 3-ри дюйма. В продаже смог найти только два выпуска с диаметром 70 мм, остальные 60 мм и меньше. Это Какимото Рэйсинг и Сканк2.
В то же время нашёл резонаторы со входом на 3-ри дюйма и советскую трубу нержавейку диаметром 76 мм и с толщиной стенки 1,5 мм и 2 мм. У первой метр весит 2,8 кг, а у второй - 3,71 кг .
Далее, методом несложных математических расчётов получаем вес самопального выхлопа от 18 кг (с одним глушителем), до 24,8 (с двумя глушителями - разводка на две стороны). Возможно фланцы и болты дадут ещё 1-1,5 кг.
Отсюда вытекает вопрос:
Что для турбо сетапа более предпочтительнее 25 кг дополнительного веса на трубе 76 мм или 6 кг (титановый выхлоп) на трубе 60 мм?
В опросе имеется ввиду диаметр трассы после катализатора, а не диаметр мужского достоинства, торчащего из-под бампера.
Читаю спецификацию на турбо кит от Фулл Рэйс: даунпайп и выпуск (трасса) 3-ри дюйма. В продаже смог найти только два выпуска с диаметром 70 мм, остальные 60 мм и меньше. Это Какимото Рэйсинг и Сканк2.
В то же время нашёл резонаторы со входом на 3-ри дюйма и советскую трубу нержавейку диаметром 76 мм и с толщиной стенки 1,5 мм и 2 мм. У первой метр весит 2,8 кг, а у второй - 3,71 кг .
Далее, методом несложных математических расчётов получаем вес самопального выхлопа от 18 кг (с одним глушителем), до 24,8 (с двумя глушителями - разводка на две стороны). Возможно фланцы и болты дадут ещё 1-1,5 кг.
Отсюда вытекает вопрос:
Что для турбо сетапа более предпочтительнее 25 кг дополнительного веса на трубе 76 мм или 6 кг (титановый выхлоп) на трубе 60 мм?
В опросе имеется ввиду диаметр трассы после катализатора, а не диаметр мужского достоинства, торчащего из-под бампера.
Последний раз редактировалось intregall 29 апр 2009, Ср 17:15, всего редактировалось 2 раза.
Здравомыслие - удел слабых
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чё за машина?
по сабжу: у меня кастом 3 дюйма прям от горячей части с одним резонатором и двумя банками... весит он ПАЛЮБОМУ меньше 18 кг... хз как ты считал
по сабжу: у меня кастом 3 дюйма прям от горячей части с одним резонатором и двумя банками... весит он ПАЛЮБОМУ меньше 18 кг... хз как ты считал

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
intregall писал(а):Читаю спецификацию на турбо кит от Фулл Рэйс: даунпайп и выпуск (трасса) 3-ри дюйма. В продаже смог найти только два выпуска с диаметром 70 мм, остальные 60 мм и меньше. Это Какимото Рэйсинг и Сканк2.
В то же время нашёл резонаторы со входом на 3-ри дюйма и советскую трубу нержавейку диаметром 76 мм и с толщиной стенки 1,5 мм и 2 мм. У первой метр весит 2,8 кг, а у второй - 3,71 кг .
Далее, методом несложных математических расчётов получаем вес самопального выхлопа от 18 кг (с одним резонатором), до 24,8 (с двумя резонаторами). Возможно фланцы и болты дадут ещё 1-1,5 кг.
Отсюда вытекает вопрос:
Что для турбо сетапа более предпочтительнее 25 кг дополнительного веса на трубе 76 мм или 6 кг (титановый выхлоп) на трубе 60 мм?
В опросе имеется ввиду диаметр трассы после катализатора, а не диаметр мужского достоинства, торчащего из-под бампера.
у сканка полно выпусков на 76 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
У тебя сколько толщина стенки на трубе?8300rpm писал(а):чё за машина?
по сабжу: у меня кастом 3 дюйма прям от горячей части с одним резонатором и двумя банками... весит он ПАЛЮБОМУ меньше 18 кг... хз как ты считал
Исходил из того, что метр трубы диаметра 76 и с толщиной стенки 1,5 весит 2,8 кг (длину брал 5 метров - на обводку бака и подвески), а глушитель - 4 кг (брал в расчёт овальный) + фланцы, болты, крепёж к кузову.
Здравомыслие - удел слабых
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Категорически не советую заужать выпуск на турбо. Замеряли цивик с трассой 76мм, оканчивающуюся резонатором - 360л.с. Добавили банку оконечную прямоточную, с небольшим плавным заужением до 70мм - 320л.с. Вот и думайте...
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Oppossum писал(а):Категорически не советую заужать выпуск на турбо. Замеряли цивик с трассой 76мм, оканчивающуюся резонатором - 360л.с. Добавили банку оконечную прямоточную, с небольшим плавным заужением до 70мм - 320л.с. Вот и думайте...
ок.
мысль ясна
Здравомыслие - удел слабых
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сварить трассу вообще не проблема при наличии нормального сварщика. Резонатор и банку взять можно от скаев, эвиков и пр... Мне варили из нержавейки- он получился легче, чем ХКС фирменный на 62мм, ибо стенки тоньше. Сканк орет как потерпевший и ездить с ним по городу чистой воды садо-мазо...Хотя есть и такие любители.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Большое спасибо. Женя, а сколько на твоём выпуске толщина стенки?Intigra писал(а):Сварить трассу вообще не проблема при наличии нормального сварщика. Резонатор и банку взять можно от скаев, эвиков и пр... Мне варили из нержавейки- он получился легче, чем ХКС фирменный на 62мм, ибо стенки тоньше. Сканк орет как потерпевший и ездить с ним по городу чистой воды садо-мазо...Хотя есть и такие любители.
Здравомыслие - удел слабых
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обычная перильная нержавейка. Около миллиметра, может меньше.intregall писал(а):Большое спасибо. Женя, а сколько на твоём выпуске толщина стенки?Intigra писал(а):Сварить трассу вообще не проблема при наличии нормального сварщика. Резонатор и банку взять можно от скаев, эвиков и пр... Мне варили из нержавейки- он получился легче, чем ХКС фирменный на 62мм, ибо стенки тоньше. Сканк орет как потерпевший и ездить с ним по городу чистой воды садо-мазо...Хотя есть и такие любители.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Т.Е. та что на перилах на входе в магазины? И она нормально отработала всё это время?
Наконец-то получил подтверждение что её можно использовать! Давно на неё смотрел
Сколько толщина фланцев?
Наконец-то получил подтверждение что её можно использовать! Давно на неё смотрел

Сколько толщина фланцев?
Здравомыслие - удел слабых
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Фланцы любые. Я брал выпуск от импрезы сти хкс супердраггер. От него использовал банку, резонатор и фланцы. Трубы мне варили перильщики. З года безпроблем уже... Правда зимней эксплуатации небыло, да на этой машине этого и ненадо...есть на чем ездить нам с женой...intregall писал(а):Т.Е. та что на перилах на входе в магазины? И она нормально отработала всё это время?
Наконец-то получил подтверждение что её можно использовать! Давно на неё смотрел![]()
Сколько толщина фланцев?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
У меня на 76 нержавейка толи 1,6 толи 1,2 мм труба резонатор и банка вибрант на 76!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
В первом посте написал: DC28300rpm писал(а):у меня, вроде как как раз 1.5 мм стенка... так чё за машина-то? сканк реально почти на всё 76мм делает
Здравомыслие - удел слабых
- MaxS
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
у меня полностью труба на 76 из компонентов Martiliusюю и банка какая т японская.. и фсе.. на меньшем сечении вообще ехоть отказывалась машина..
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей