Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Доктор
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 14:12

Сообщение 26 апр 2009, Вс 11:57

Вопрос таков! машина начинает грется если на ней жару дать! то есть если стартонуть и раскрутить мотор примерно до 7000, потом стрелка температуры начинает подниматся! Даешь 2500 оборотов и держишь их, стрелка опускается, а если стоишь на светофоре опять начинает грется! Еще греется когда едешь на 5-ой передаче примерно 140-150! В чем проблема подскажите? Кстати термотсат новый

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 12:25

Доктор писал(а):Вопрос таков! машина начинает грется если на ней жару дать! то есть если стартонуть и раскрутить мотор примерно до 7000, потом стрелка температуры начинает подниматся! Даешь 2500 оборотов и держишь их, стрелка опускается, а если стоишь на светофоре опять начинает грется! Еще греется когда едешь на 5-ой передаче примерно 140-150! В чем проблема подскажите? Кстати термотсат новый
термостат правильно работает?
уровень жидкости в норме?
Радиатор то не забит?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 12:27

радиатор мой

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 12:35

машина на аватаре? ты б ещё досками забил морду =))
номер перевесь или сними на время, всё должно стать заебись.
у меня было так
Изображение
так же грелся на отжигах, пока не перевесил номер.
тупо не хватает обдува радиатору.
пш пш

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 12:38

еще может помпа плохо отрабатывать... воздушных пробок точно нет? антифриз когда менял?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 12:40

+100 мой радиатор..было у меня так

Доктор
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 14:12

Сообщение 26 апр 2009, Вс 13:17

радиатор новый, пробки все убрал, антифриз менял неделю назад когда менял термостат! термостат работает правильно!

по поводу номера спс возьму на заметку!

а что с помпой может быть???

Доктор
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 14:12

Сообщение 26 апр 2009, Вс 13:26

Die$el писал(а):машина на аватаре? ты б ещё досками забил морду =))
номер перевесь или сними на время, всё должно стать заебись.
у меня было так
Изображение
так же грелся на отжигах, пока не перевесил номер.
тупо не хватает обдува радиатору.
а почему тогда она сбивает температуру если держишь 2500, типа помпа качает? кстати как проверить работу помпы???

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 15:40

вентилятор включается?????
обычно дело именно в этом ... что значит греется ??
загорается чек на оверхеатинг?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 15:55

Доктор писал(а):радиатор новый, пробки все убрал, антифриз менял неделю назад когда менял термостат! термостат работает правильно!

по поводу номера спс возьму на заметку!

а что с помпой может быть???
помпа может не отрабатывать на полную, тобишь церкуляция маленькая... может там чего?...
смесь не бедная? не смотрел прокладка не газит случайно?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Koluxa
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 июл 2007, Пн 20:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 18:35

открут пробку радиатора и посмотри! стоило 1 раз надосмотреть у тебя будет пол радиатора пустым, а в бачок когда долил, он и стал работать на замещение от половины

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 22:25

а если постоянно из радика в бачок сливает и переливает его?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 0:23

должен сливать это тепловое расширение, и засасывать обратно, если переливает, надо проверить крышку радиатора и бочка.
пш пш

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 6:03

шланги к радиатору случайно не твердые как камень? продавливаются пальцами?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Доктор
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 14:12

Сообщение 27 апр 2009, Пн 8:56

nwolf писал(а):шланги к радиатору случайно не твердые как камень? продавливаются пальцами?
Шланги мягкие.
уровень жидкости нормальный каждый раз смотрел.
Греется в смысле греется, чек не загорается а поднимается стрелка температуры

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:06

Доктор писал(а):
nwolf писал(а):шланги к радиатору случайно не твердые как камень? продавливаются пальцами?
Шланги мягкие.
уровень жидкости нормальный каждый раз смотрел.
Греется в смысле греется, чек не загорается а поднимается стрелка температуры
до какого уровня? а вентикулер включается при этом?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Доктор
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 14:12

Сообщение 28 апр 2009, Вт 10:54

поднимается почти до красной зоны! да вроде включается

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 16:36

Вопрос в тему.
На DC1/2 стрелка температуры при прогретом моторе должна быть четко посередине?
У меня на DC1 и на сире DC2 на 2/3 до середины постоянно, менял термостат - тажа фигня. Датчик барахлит? Или эт норм. для 78 градусов открытия термостата?
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 16:39

у меня мотор zc от тегры, термостат датчики всё сток родное с япы, стрелка всегда чуть ниже середины, кмк это норма. мож тачик чутка гонит, можно проверить его.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей