Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:22

а может на каком-то из колес колодку зажало? :o
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:27

Димкааа писал(а):а может на каком-то из колес колодку зажало? :o
Дим... :evil:

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 15:17

Димкааа писал(а):а может на каком-то из колес колодку зажало? :o
эта 5! :lol: :lol: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 16:03

Jussi писал(а):промерял...

0,51в в закрытом
4,5в (по памяти) в полностью открытом...

это уже второй TPS, который только у меня может глючить. На других машинах все было в порядке..

поставь по сканеру 0.20, был недавно еврей снятый со столба с подобной проблемой, вылечилось установкой на 0.20,

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 9:04

попробуем...как на настройку поеду...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 9:07

кстати по логам ТПСа и прочих датчиков надо проследить ровность их сигнала (т.е. нет ли провалов по логу при плавном нажатии на педаль до упора)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 9:14

проверяли тестером фишку тпс при плавном нажатии на педаль газа...все по плану...провалов не было...

это, кста, одно из предположений Ринатика было...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 9:53

Дим, тестер был цифровой или аналоговый, стрелочный? на цифре хуй че заметишь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 10:32

Василий58 писал(а):Дим, тестер был цифровой или аналоговый, стрелочный? на цифре хуй че заметишь.
цифра...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 10:47

я те потому и говорил, давно еще, что надо стрелочный или осциллограф.
с гондатой проще, в логах мона посмотреть график, там все провалы видно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 10:49

Василий58 писал(а):я те потому и говорил, давно еще, что надо стрелочный или осциллограф.
с гондатой проще, в логах мона посмотреть график, там все провалы видно.
пасиб...как будет возможность вырваться к Диме, так сгоняю...


может кто обменяет с доплатой к100 на кПРО?:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей