Вопросы-ответы технического характера
dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 13:51

фильтр менял два раза, ставил и нулевик и штатную коробку. Эффекта ноль. Дроссель? А че его чистить, холостые в порядке, не трясет не колбасит. Гляну конечно, но я думаю не в этом дело. Минус скинуть типа ошибки обнулить, да кроме 20 там нет ни чего.... Ок, попробую....

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 18:24

dims0n писал(а):Дроссель? А че его чистить, холостые в порядке, не трясет не колбасит. Гляну конечно, но я думаю не в этом дело.
Там делов на 5 минут, грех не глянуть просто :wink:
dims0n писал(а):Минус скинуть типа ошибки обнулить, да кроме 20 там нет ни чего.... Ок, попробую....
Да не, не ошибки, а коэффициенты сбросить на стоковые значения.

Еще можно проверить датчик положения дроссельной заслонки, может он глючит...
If this ain't love, nothing matters.

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 18:34

Датчик проверял, стоит по мануалу. Да и ососбо я понял он на мехе не влият если чутка ошибиться

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 18:58

Да я не про положение, а про напряжение которое он выдает. При полностью открытой заслонке должно быть 5 вольт вроде.
If this ain't love, nothing matters.

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 19:19

при закрытой 0,5 вольта при полностью открытой 4,5 помойму так

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 9:59

Enot писал(а):У мну вот такой: http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetsensorM.html
Вроде норм, через него уже прошло 3 или 4 B16 8)
Дружище, объясни чё куда там цепляцо? Пришел седня такой же стробик, а сцуко не мигает :-)
EK4
14.74

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 11:05

a.bug писал(а):
Enot писал(а):У мну вот такой: http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetsensorM.html
Вроде норм, через него уже прошло 3 или 4 B16 8)
Дружище, объясни чё куда там цепляцо? Пришел седня такой же стробик, а сцуко не мигает :-)
Плюс цепляешь к катушке что в трамблере (я прям провод вывел наружу) минус к массе, прищепку к свечному проводу.

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 12:34

dims0n писал(а):
a.bug писал(а):
Enot писал(а):У мну вот такой: http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetsensorM.html
Вроде норм, через него уже прошло 3 или 4 B16 8)
Дружище, объясни чё куда там цепляцо? Пришел седня такой же стробик, а сцуко не мигает :-)
Плюс цепляешь к катушке что в трамблере (я прям провод вывел наружу) минус к массе, прищепку к свечному проводу.
Ну я манул и читаю, там типо к катушке, а она мла в трамблере, Ы( Расскажи чё там какой проводок-то выводить)?
EK4
14.74

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 11:03

a.bug писал(а):
dims0n писал(а):
a.bug писал(а):
Дружище, объясни чё куда там цепляцо? Пришел седня такой же стробик, а сцуко не мигает :-)
Плюс цепляешь к катушке что в трамблере (я прям провод вывел наружу) минус к массе, прищепку к свечному проводу.
Ну я манул и читаю, там типо к катушке, а она мла в трамблере, Ы( Расскажи чё там какой проводок-то выводить)?
Ну а че рассказывать)). Снимаешь крышку трамблера....снимаешь бегунок....далее защитный пластмассовый кожух.....увидишь катушку....там к ней подходит два проводка (цепляешься помоему к верхнему...не помню) и выводишь проводок. Собираешь все в обратном порядке....

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 13:31

dims0n писал(а):
a.bug писал(а):
dims0n писал(а): Плюс цепляешь к катушке что в трамблере (я прям провод вывел наружу) минус к массе, прищепку к свечному проводу.
Ну я манул и читаю, там типо к катушке, а она мла в трамблере, Ы( Расскажи чё там какой проводок-то выводить)?
Ну а че рассказывать)). Снимаешь крышку трамблера....снимаешь бегунок....далее защитный пластмассовый кожух.....увидишь катушку....там к ней подходит два проводка (цепляешься помоему к верхнему...не помню) и выводишь проводок. Собираешь все в обратном порядке....
Попробую )
EK4
14.74

crash1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 9:38
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 9:49

enot писал(а):Да не, не ошибки, а коэффициенты сбросить на стоковые значения.
А какие коэффициенты ECU запоминает при работе, которые влияют на работу двига? Можно поподробней, или ссылочку где почитать... И например неверно стоял ГРМ машина не ехала, комп адаптировался, поставили верно, а комп будет работать по тем значениям, что и раньше и машина не поедет пока не сбросишь комп? Может быть такая ситуация?

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 19:22

Да, продцепился к верхнемпу контакту, стробик заработал :-) Спасибо!
EK4
14.74

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя