Вопросы-ответы технического характера
Ответить

чоделать?

Менять дифф
0
Голосов нет
Менять подшипник
2
67%
Менять коробку
0
Голосов нет
Забить и ездить пока не наибнется
1
33%
 
Всего голосов: 3

c1trus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 12:08
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 15:11

Приветствую всех.

При замене сальников коробки m2b4 и изучении состояния подшипников и синхров обнаружилась следующая проблема. На дифференциале, с правой стороны провернуло подшипник. Т.е. он достаточно свободно вращается на валу диффа, но тем не менее не имеет люфта не продольной не в поперечных осях.
Вследствии чего это могло произойти и каковы варианты решения проблемы? Механик, с которым машиной занимаемся, утверждает что провернулся подшипник из за выработке на валу диффа, якобы сам подшипник в нормальном состоянии, и его замена ничего не решит, провернет также.
Как я понимаю, ежели забить и собрать все обратно, то рано или поздно появится и люфт в поперечных осях. Подшипник в итоге разобьет и вал диффа тудаже.

Ниже фото сабжа и видео проворачивания.. Жду мнений=)



Изображение
Последний раз редактировалось c1trus 26 апр 2009, Вс 10:54, всего редактировалось 1 раз.

c1trus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 12:08
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 22:35

Нет предложений по сабжу?
Не хотелось бы в разгаре лета оказаться без колес из за такой хрени :(

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 22:40

снять подшипник и сделать несколько зарубов на дифе на посадочном месте
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 0:49

+1 , попробуй посадить на фиксатор резьбы, еще вариант посадить на шпонку, но это по месту виднее............

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 8:14

выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 8:38

zargis писал(а):выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?
Необязательно. Вращается и там и там, отсюда и выработка.
E-EK9 -> S2k -> FN2

c1trus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 12:08
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 10:42

Alser писал(а):
zargis писал(а):выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?
Необязательно. Вращается и там и там, отсюда и выработка.
Да, так и есть.

Снимать подшипник нежелательно - в итоге можно получить продольный люфт на посадочном месте. Зарубы, предварительно, решили сделать без снятия, на стыке посадочного места и подшипника, несколько штук по кругу. Вроде как металл должен пересечься и заблокировать вращение. Вот както так обывательским языком. Потом главное не переусердствовать с моментом затяжки корпуса, чтобы не сильно прижимать подшипник к посадочному месту и стенке диффа. Чем сильнее подшипник прижать - тем охотнее он болтается на валу, а сами ролики стоят.
cutaway писал(а):+1 , попробуй посадить на фиксатор резьбы, еще вариант посадить на шпонку, но это по месту виднее............
Про шпонку даже не думал.. Чот я очкую подшипник трогать :?

Благодарю всех за советы :beer:
Скоро будем собирать коробас, если есть что ещё предолжить - высказываемся :)
Последний раз редактировалось c1trus 27 апр 2009, Пн 5:40, всего редактировалось 1 раз.

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 23:04

Alser писал(а):
zargis писал(а):выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?
Необязательно. Вращается и там и там, отсюда и выработка.
ты хочеш сказать , что вращение подшипника на своём посадочном месте это нормально? провернуть подшипник на своём посадочном месте, могло только если подшипник заклинил ( могла попасть стружка)
моё мнение подшипник менять!

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 23:13

zargis писал(а): ты хочеш сказать , что вращение подшипника на своём посадочном месте это нормально? провернуть подшипник на своём посадочном месте, могло только если подшипник заклинил ( могла попасть стружка)
моё мнение подшипник менять!
это возраст
E-EK9 -> S2k -> FN2

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 8:55

Alser писал(а):
zargis писал(а): ты хочеш сказать , что вращение подшипника на своём посадочном месте это нормально? провернуть подшипник на своём посадочном месте, могло только если подшипник заклинил ( могла попасть стружка)
моё мнение подшипник менять!
это возраст
:-D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей