К Диме приезжал конечно, у него и ставили все и строил Дима. Но у меня не серебристая, а белая.
Получил от америкосов новую прошивку с которой сейчас идет кит. По началу не получилось ее открыть нормально из-за региональных стандартов топливные карты были положительные и переливали. Но потом всюду выставил Английский (США) и вуаля - прошивка открылась правильно. Залил, покатался - тачка на всех режимах абсолютно стабильна, никаких рывков при круизе, при резком открытии дросселя и переключениях, на верху четко отсекается при 7000, при трогании не захлебывается, не глохнет: почти как в стоке все. Но при интенсивном разгоне иногда наверху затыкается и загорается чек энджин. Америкосы говорят, это возможно из-за слишком высоких сигналов с MAF. Надо найти сканнер прочитать ошибки, и проверить с широкополосником AFR, ато у них мозги отличаются от европейских... Может и беднить. Надо еще свечи проверить через некоторое время... Пока что они были черные от предыдущей прошивки. Еще хорошо мощь бы померить, думаю Димина прошивка всеж помощнее! Вот если Дима эту до ума доведет...
Во всяком случае теперь есть вера, что можно настроить все чтобы было в идеале.
Во всяком случае теперь есть вера, что можно настроить все чтобы было в идеале.
Подскажите пожалуйста, у меня 4д америкос , если на него ставить кит, его проще настроить чем европейца?
Последний раз редактировалось senorov 26 апр 2009, Вс 21:54, всего редактировалось 1 раз.
дайте пожалуйста ссылочку, где можно купить кит
интересно как поведет себя короба и привода. так как привода стоковые совсем не айс и летят на стоковом движке.
И подвеску нужно с тормозами тюнить. подвеска валкая, тормоза для овоща не очень, а для турбы и подавно.
так же интересует вопрос слегка не по теме, возможен ли свап на к20??
в планах было денжат подкопить и найти тапок разбитый в кузове фд1.
И подвеску нужно с тормозами тюнить. подвеска валкая, тормоза для овоща не очень, а для турбы и подавно.
так же интересует вопрос слегка не по теме, возможен ли свап на к20??
в планах было денжат подкопить и найти тапок разбитый в кузове фд1.
Опять задумался о Хонде
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первая страница, первый пост...senorov писал(а):дайте пожалуйста ссылочку, где можно купить кит

APPL1 писал(а):Тапки в кузове фд2 праворукие!!!j0hn писал(а):в планах было денжат подкопить и найти тапок разбитый в кузове фд1.

Опять задумался о Хонде
Разобрались с чекенджин при интенсивном разгоне на американской прошивке. Причина кроется в слишком высоком сигнале по датчику MAF, проблема решилась ограницением сигнала по MAF в прошивке на уровне 4,85 вольта (ограничение на уровне 4,9 уже не предотвращало ошибку) .
4.85 чек будет!
на 4.7 не будет!
на 4.7 не будет!
Серег, я гонял как сумасшеджший на 4,85 - чека нет! Америкосы советовали плавно зажимать сигнал до тех пор пока не исчезнет чек... Так что я решил оставить на 4,85 у себя. Если вдруг появится, буду снижать дальше потихоньку.
очень полезная инфа!!! а МАФ остался сток???? ...
где и как можно получить последнюю прошивку под АЕМ ???
и где взять софт для програмирования и т.д.? а то я уже после праздников собрался заняться этим!
и где взять софт для програмирования и т.д.? а то я уже после праздников собрался заняться этим!
Скинь в личку куда послать.
сами будем делатьSpeedy писал(а):где и как можно получить последнюю прошивку под АЕМ ???
и где взять софт для програмирования и т.д.? а то я уже после праздников собрался заняться этим!




- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не сложно, вышли и мне последнюю америкосовскую прошиву, пожалуйста...Chel. писал(а):Скинь в личку куда послать.
vlad-phoenix@inbox.ru
BladeRunner, прошивку послал.
Но ее явно надо достраивать.
Я пока запозднил угол опережения зажигания на низком давлении (вернул в 0 при давлении ниже атмосферного и оборотах меньше 4000). Это помогло снизить подергивания при слабом разгоне.
Еще, по-моему, прошивка беднит смесь, поэтому я пока на всякий случай слегка обогатил всю топливную карту... По ощущениям - чуть постабильнее стал движок, подинамичнее. И крайние значения в карте стали больше похожи на значения из Муриной прошивки, хотя его настройка явно богатила - все свечи в саже черные были, когда пробовал выкрутить - посмотреть.
Кстати, свечи таки собираюсь поменять, на экзисте заказал Denso Iridium Power на уровень похолоднее (код IK22), которые как раз советуют продавцы, ато Дима оставил стоковые... Им по-моему пипец...
После праздников надеюсь с местным настройщиком из k-art покататься с широкополосником и вывести все в идеал.
Кстати, пришлось таки подзажать показания MAF как говорил Серега до 4.7 вольта, ато начала ошибка выскакивать.
И еще лезет странный чек энджин: загорается если во время поездок заглушить тачку на минутку, потом завести и продолжить движение, то через некоторое время загорается чек. Пока нету сканера - не могу считать причину...
Но ее явно надо достраивать.
Я пока запозднил угол опережения зажигания на низком давлении (вернул в 0 при давлении ниже атмосферного и оборотах меньше 4000). Это помогло снизить подергивания при слабом разгоне.
Еще, по-моему, прошивка беднит смесь, поэтому я пока на всякий случай слегка обогатил всю топливную карту... По ощущениям - чуть постабильнее стал движок, подинамичнее. И крайние значения в карте стали больше похожи на значения из Муриной прошивки, хотя его настройка явно богатила - все свечи в саже черные были, когда пробовал выкрутить - посмотреть.
Кстати, свечи таки собираюсь поменять, на экзисте заказал Denso Iridium Power на уровень похолоднее (код IK22), которые как раз советуют продавцы, ато Дима оставил стоковые... Им по-моему пипец...
После праздников надеюсь с местным настройщиком из k-art покататься с широкополосником и вывести все в идеал.
Кстати, пришлось таки подзажать показания MAF как говорил Серега до 4.7 вольта, ато начала ошибка выскакивать.
И еще лезет странный чек энджин: загорается если во время поездок заглушить тачку на минутку, потом завести и продолжить движение, то через некоторое время загорается чек. Пока нету сканера - не могу считать причину...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Наверника мозг на клосуп наезжает, видать не нравится ему поправку делать выше 50% топлива. Тебе грамотный сканер нужен с подержкой на последние поколения.И еще лезет странный чек энджин: загорается если во время поездок заглушить тачку на минутку, потом завести и продолжить движение, то через некоторое время загорается чек. Пока нету сканера - не могу считать причину...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Но на Диминой прошивке никаких чек эеджинов не было!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 202 гостя