- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сверлится коллектор, делается еще одна рейка.
Коллектора Эдельброк можно купить уже с дырками.
Ты это из экономии хочешь? Чтобы не покупать бОльшие форсунки?
Коллектора Эдельброк можно купить уже с дырками.
Ты это из экономии хочешь? Чтобы не покупать бОльшие форсунки?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Я незнаю что лучше вот спрашиваю, лучше купить форсунки 550сс или еще один ряд поставить но тогда нужна еще одна рейка и как их подключать к компу, как он будет себя вести Х.З.Mura писал(а):сверлится коллектор, делается еще одна рейка.
Коллектора Эдельброк можно купить уже с дырками.
Ты это из экономии хочешь? Чтобы не покупать бОльшие форсунки?
Кстати RS 550сс форсунки примерно 50$ шт вроде?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
лучше бОльшие форсунки
они стоят в штатном месте, прогнозируемый впрыск, меньше возможность косяка
форсунки - это механизмы, чем их больше, тем сложнее система, тем больше риски
вторые ряды ставят типа для того чтобы обеспечить холостой ход при огромных форсунках
но могу сказать что у меня стоят 1000 сс и ХХ на мой взгляд нормальный
они стоят в штатном месте, прогнозируемый впрыск, меньше возможность косяка
форсунки - это механизмы, чем их больше, тем сложнее система, тем больше риски
вторые ряды ставят типа для того чтобы обеспечить холостой ход при огромных форсунках
но могу сказать что у меня стоят 1000 сс и ХХ на мой взгляд нормальный
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 255 гостей