Сообщение
25 янв 2007, Чт 9:56
Intigra писал(а):Естественно, надо дуть

Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.

Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет

! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!