Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 0:44

Visitor писал(а):так куда холодная часть смотреть будет?в сторону генератора же?? где там его размещать то вниз уводить?
намана - труба сотка нормально там ложится в свободное место )))
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 13:04

Че тама как дела продвигаются?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 15:01

Пока обкатываю моторчик и жду настройки, немного освежил внешний вид )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 16:14

Кароче.. Прелюд - ОВОЩ!!! ))))
сегодня был первый этап настройки моего "самолетика"...
Дунули бар (ВГ херово сбрасывает давку - должно было быть 0,7).. дальше пришла сцуко детонация причем на ровном месте и начались какие-то заморочки с зажиганием - пока так и не вкурили что чему мешает или чего не работает так как надо...

соответственно промежуточный результат:

Изображение

график корявенький-неровненький - ибо недостроено все еще

как разберусь с "заморочками" - дунем 1,2 - посмотрим что получится...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 21:00

имел радость сунуть нос под капот когда всё уже почти собрано было, ох и красота там. настоящий фэншуй, трубочка к трубочке всё аккуратненько, скомпановано просто ювелирно, очень аккуратная работа, глаз радует.
на первой странице кажется не дособранный вариант? там же ещё кондей вроде есть и магистрали всякие кастомные вперёд телевизора вынесены.
пш пш

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 9:14

BlackCat писал(а): ГТ3071Р твинскролл
"Just because it has a divided housing does not make it a damn "Twin Scroll". People need to quit using buzz words they don't understand" -John Roben, Project Manager of Honeywell R&D

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 9:31

Die$el писал(а):имел радость сунуть нос под капот когда всё уже почти собрано было, ох и красота там. настоящий фэншуй, трубочка к трубочке всё аккуратненько, скомпановано просто ювелирно, очень аккуратная работа, глаз радует.
на первой странице кажется не дособранный вариант? там же ещё кондей вроде есть и магистрали всякие кастомные вперёд телевизора вынесены.
ну да - на фотке еще без "морды" )
а кондей и правда есть )) и работает ))
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 9:32

rmn писал(а):
BlackCat писал(а): ГТ3071Р твинскролл
"Just because it has a divided housing does not make it a damn "Twin Scroll". People need to quit using buzz words they don't understand" -John Roben, Project Manager of Honeywell R&D
эээ.. как-то не силен вхудожественных оборотах англицкого - что бы это значило? )
Prelude 4 BB1, H22A

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 9:40

BlackCat писал(а):
rmn писал(а):
BlackCat писал(а): ГТ3071Р твинскролл
"Just because it has a divided housing does not make it a damn "Twin Scroll". People need to quit using buzz words they don't understand" -John Roben, Project Manager of Honeywell R&D
эээ.. как-то не силен вхудожественных оборотах англицкого - что бы это значило? )
типа если на входе два окна это не делает ее твин скрольной, людям пора перестать использовать слова значение которых они не понимают -Джон Робен крендель который шарит в турбинах.

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 10:09

ну вобщем-то не я прилепил это название к турбине - я просто процитировал продавца )
Prelude 4 BB1, H22A

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 10:37

да это понятно, ничего личного не имел ввиду, просто как то наткнулся на цитату ету и вспомнил:)
машину похвалю - хороша.

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 10:46

rmn писал(а):да это понятно, ничего личного не имел ввиду, просто как то наткнулся на цитату ету и вспомнил:)
машину похвалю - хороша.
спасибо!! )) тока чет упрямничает вот пока она правда ))
но валит - аццки )) (хотя это может быть лишь с непривычки )))))
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 21:50

мне кажется моментная кривая хорошая получится после окончательной настройки - и скорее всего буду повторять этот проект

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 21:57

venom писал(а):мне кажется моментная кривая хорошая получится после окончательной настройки - и скорее всего буду повторять этот проект
100000000 раз подумай перед этим. :)

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 23:01

почему?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 6:21

venom писал(а):почему?

потому что проблем и гемора с этим очень много. Знаешь сколько времени и сил Денис на это потратил? и по себе могу сказать, после того, как моя уже 8 месяцев из сервисов не уезжает. это очень сложно. это очень много сил и денег.

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 12:35

ну как бе Саш, я осознано на все иду, на машине не ездил уже почти год, планирую полный ребилд, есть 2я повседневная машина, прела буду строить только для гонок, процесс уже пошел кстати

Аватара пользователя
Bankir-005
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, Пт 10:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2009, Чт 18:16

$@$H@ писал(а):
venom писал(а):почему?

потому что проблем и гемора с этим очень много. Знаешь сколько времени и сил Денис на это потратил? и по себе могу сказать, после того, как моя уже 8 месяцев из сервисов не уезжает. это очень сложно. это очень много сил и денег.
это не просто взять и за 600к красный турбо купить :lol:

котяра МОЛОДЕЦ 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей