Butcher писал(а):Нанотехнологии это вообще сила.sjomik писал(а):да без нанотехнологии радость была бы не полнойMura писал(а): может быть
при современном развитии нанотехнологий
ну да ладно, наслаждайтесь )))
Живо так себе представляю самих НАНОтехнологов
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет я тут месяца 4 назад искал спецификацию на Н22. найти не удалось.BigCat писал(а):спасибо... все активировалось
Теперь сразу такой дуратский вопрос... Н22А есть уже сохраненный у кого нибудь?
Единственное за что я не берусь это распредвалы все остальное можно править и найти инфу можно.
Так и считаю Н22 с головой от В18С
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я тут недавно но свой Н22 то что я хочу сним сделать на считал 762лс 
кстати считает точно несли взять стоковый В18С то очень даже похоже не правду.
кстати считает точно несли взять стоковый В18С то очень даже похоже не правду.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Всвязи с невозможностью разместить 4х54мм (внутри и 60мм с наружи) трубы. Выбран вариант с 51мм трубой. остается вопрос с 800мм длинной. Бедный мой капот наверно в нем придется делать дыру и выводить "рога" на ружу.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:

I LOVE TURBO )))))))


вот такое вот сердечко получилось
фотки старые осталось только одну трубу подвести к флянцу и обработать швы
еще хотелось бы добавить, что расчетный коллектор (57мм Х 700мм) делать очень тяжко тк все время что-нибуть мешается, то генератор, то рамка передняя, то двигатель, то радиатор, то гур. мешается реально все, хорошо хоть капот под нож можно пустить (всмысле под балгарку).
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Не переведутся на Руси Кулибины! Память им долгая и добрая! 
а вообще на Ебай сейчас три вида коллекторов лежат,и за 100 у.е и за 800.
а вообще на Ебай сейчас три вида коллекторов лежат,и за 100 у.е и за 800.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
"фишка" в том, чтобы сделать, именно расчетный, равнодлинный коллектор под конкретный "сетап"CAFE_RACER писал(а):Не переведутся на Руси Кулибины! Память им долгая и добрая!
а вообще на Ебай сейчас три вида коллекторов лежат,и за 100 у.е и за 800.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что с мотором делали? Как разжимали? Когда пробный заездwasd писал(а):"фишка" в том, чтобы сделать, именно расчетный, равнодлинный коллектор под конкретный "сетап"CAFE_RACER писал(а):Не переведутся на Руси Кулибины! Память им долгая и добрая!
а вообще на Ебай сейчас три вида коллекторов лежат,и за 100 у.е и за 800.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
с моторм пока ничего, тк времени не хватает. неделя отпуска с 9.00 до 2.00ночи ушла на изобретение и подгонку, сварку и то не доделал.Sergey K писал(а):Что с мотором делали? Как разжимали? Когда пробный заездwasd писал(а):"фишка" в том, чтобы сделать, именно расчетный, равнодлинный коллектор под конкретный "сетап"CAFE_RACER писал(а):Не переведутся на Руси Кулибины! Память им долгая и добрая!
а вообще на Ебай сейчас три вида коллекторов лежат,и за 100 у.е и за 800.
Тюних делается в свое удовольствие.
Разжимать поршнями висеко 8.5:1, шатуны мэнли, ВГ тиал 44, БОВ тиал, шпильки АРП (верх/низ), вкладыши АЦЛ рэйс, колено в балансировку, балансиры нах, ну и тд по полной... от стоковой машины в итоге ни останится ни чего... стокового.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей



