Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 12:51

Здравствуйте!
Имеется Honda Accord Coupe в кузове CB7, 1992 г.в., двигатель F20A7 на механике, ECU - «PT5» OBD1, американка.
Данный автомобиль обожаю и не собираюсь не на что менять, а вот SWAPнуть движок желание большое. Хотел поменять на H22A от Prelude до 1996 г. что бы подходили разъемы на мозги, но подвернулся заманчивый вариант покупки H23A с Accord Wagon SIR, 2000 г.в. по доступной цене со всем навесным, моторной косой, ECU и возможности снять необходимые детали для свапа. Так как ехать в другой город, то надо сразу определиться с тем:
(1) что мне понадобиться для полноценной замены агрегата?
(2) как мне подключить мою проводку к ECU OBD2b или же мне приобрести мозги от Prelude H22A OBD1, а может есть переходник OBD1->OBD2b?
(3) на какие подводные камни я могу наткнуться?
Хондоводы, подскажите, пожалуйста, а то ехать уже на следующей неделе и не охота потом тратить время на дозаказ не достающих деталей.
За ранее спасибо всем!
:)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 13:19

кмк, лучше х22 до 96года, чтобы не было возни с мозгами-проводкой...х23 хорош в машины с обд-2, можешь почитать тему про бывший вагон Vlad-a и вопросы по мозгу и его стыковке с мехой...

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 15:47

Hard1 можешь дать ссылку на эту тему?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 16:14

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 9:09

Спасибо Василий, но данная тема про болячки конкретного двигателя, а мне бы про SWAP. Больше всего меня мучает переделка управления с OBD1 на OBD2, плюс вакуумные линии.

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:09

А переделка мозга х23, который бывает только автоматный, на механический не смущает? У Влада стоял мозг евро-р обд2 не просто так ведь...
Хотя если через переходник обд2-обд1 делать на хондате - то да, проблем нет...+мозг должен быть только от американки п72(кажется), чтобы мог рулить IAB-ами, или выбрасывть изм. геометрию, или ставить коллектор евро-р...
Короче, имхо х22 в среднем дешевле х23втек и его проще найти. Если бы в машине изначально стоял х23 невтек, тогда имело бы смысл проворачивать свап х23втек хотя бы из-за меньшего гемора с документами...
ПС о Ф20б не задумывался? :wink:

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 10:40

Думал и о F20B, но как писал в начале, вариант с H23A подвернулся заманчивый с приятным ценником + возможность послушать его в живую и компрессию померить.
Насчет переделки автоматных мозгов на механику вроде писали, что перемычки перепаять надо? А «IAB» это случайно не вот этот набор датчиков и клапанов: http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 0C&scr=800 ?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 12:06

IAB - это изменяемая геометрия впуска. поищи на прелюде, котей.м там писал о том, что можно найти х23а с головой пде, евро-ровским дросселем и форсунками.
А вообще, ваш х23а с заманчивым ценником - втек? :D по поводу переделки обд2 мозга х23а в механический - что-то на прелюде все с эти морочатся, ставят п30 мозги через переходник - не просто так ведь? А вообще сходи на хондапрелюд.ру, пока здесь не написали, что х22 - говномотор :lol:
ПС сорри за настойчивую отсылку туда, но по х22 лучше рыть прелюд...

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 13:20

hard1 писал(а):А переделка мозга х23, который бывает только автоматный, на механический не смущает?
Не знаю как х23, но х22 автоматный мозг на пятом преле и без перепайки спокойно заставляли работать с механикой. Неужели на х23 что-то принципиально по другому сделано?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 14:23

Так я тоже так считаю! :)
Меняться будет только моторная проводка, а салонная останется родной, мне бы поподробнее узнать про переход с OBD1 на OBD2 ? :unknown:

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 14:29

-Nitros- писал(а): Не знаю как х23, но х22 автоматный мозг на пятом преле и без перепайки спокойно заставляли работать с механикой. Неужели на х23 что-то принципиально по другому сделано?
Может быть, причина в том, что у х23 вообще не было ручной версии, поэтому никто не знает про переделку на меху? :wink: а про работу машины с мехой на автоматном мозге без переделок - ну вообще без комментариев про отсечку...
Nitros, ну ты ж с прелюда, знаешь баша-электронщика. Что ж он в п30 сток карты х22 заливает для х23 вместо перепаивания пары перемычек в мозге х23? а парень он грамотный....

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 15:09

Ну то что он заливает честно говоря не знал. Я ж вживую с ними ни с кем не общался в силу географического расположения.
А отсечки это фигня. Мой товарищ ездит на пятом преле на нетронутом автоматном мозге. Обмануть его дело нехитрое. :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 12:39

Новый вопрос:
А если я приобрету двигатель H23A Vtec, под управлением OBD2b, 2000 г. в. с родной косой, а ECU поставлю не от него, а допустим P13, P72 (OBD1) ну что бы салонную проводку не распускать. Будут ли датчики и клапана этого двигателя корректно работать с данными блоками?
:unknown:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 18 гостей