Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 13:03

основные изменения в кошельке произощли :) по блоку нет вопросов совсем, непонятно почему вкладыши шатунные поддочило за 6000 км, да и все в принципе. Ну может тепловой зазор великоват на холодную - 4 сотки, на пределе установочного, а так все зашибись.

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 8:53

дык и чего масло то жрало?

кстати ты гильзовал то на старые поршня? не промерял замок на кольцах перед сборкой?
мне вот интересно какова вероястность того что кольца в самом деле больше гильз

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 11:53

Еманарот!посидел,почитал,че то призадумался...мой мотор тож показал компрессию 13.5 и во втором 16очечелов.хочу к осени вскрыть.думал по возможности отделаться кольцами оригиналами и колпаками.а че то судя по вашим отзывам прямая дорога гильзовать.я конечно гляну в цилиндры.но уже призадумался.че все так плохо что ли?и если гильзовать то чем?ковку пихать это прогревать ее по полчаса надо,так?как они себя зимой ведут? сколько по деньгам встанет?с гильзами?или под сток простой замутить?я в прострации щас вообще...кто что посоветует?если гильзовать то под какой диаметр?понятно что все зависит от целей,думаю валы в мотор впихнуть попозже немного позлее.

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 12:02

прежде чем мотор разбирать, клапана отрегулируй, может все в норму встанет
у меня был разброс гиганский на ф20б...отрегулировали...разброс в 0.2
масло как жрал так и жрал...только двигатель стал ровнее работать
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 12:19

crispkiller писал(а):прежде чем мотор разбирать, клапана отрегулируй, может все в норму встанет
у меня был разброс гиганский на ф20б...отрегулировали...разброс в 0.2
масло как жрал так и жрал...только двигатель стал ровнее работать
мерил сразу после регулировки клапанов.так что иллюзий не питаю:-) а масло 5в30 ест с верхней метки щупа за 5тыс.до нижней метки.потом я его меняю на 5тыс.хотел раскоксовыватель залить в горшки при след.замене масла.мож поможет?думаю,пока на мертвой лямбде ездил богатило сильно-могли кольца залечь?на распредвалах при замене ГРМ не было вообще выработки.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 12:25

Женя, не еби себе и людям мозг, расход уровень от замены до замены - не расход совсем! и нехуй лить всякую дрянь в мотор, лей 5-30 масло и все!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 13:37

Василий58 писал(а):Женя, не еби себе и людям мозг, расход уровень от замены до замены - не расход совсем! и нехуй лить всякую дрянь в мотор, лей 5-30 масло и все!
ДИМА брат!я же любя мозг ебу!по товарищесски!меня расход масла никуя не напрягает!меня напрягает компрессия 13.5!если она должна быть 17или около того а у меня 13 и в одном 16это же ни разу ни айс!не ругайся мы то все знаем что ты добрый в душе хоть и калхознег:-)!мож у вас трава не растет там правильная?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 13:49

Евген писал(а):
crispkiller писал(а):прежде чем мотор разбирать, клапана отрегулируй, может все в норму встанет
у меня был разброс гиганский на ф20б...отрегулировали...разброс в 0.2
масло как жрал так и жрал...только двигатель стал ровнее работать
мерил сразу после регулировки клапанов.так что иллюзий не питаю:-) а масло 5в30 ест с верхней метки щупа за 5тыс.до нижней метки.потом я его меняю на 5тыс.хотел раскоксовыватель залить в горшки при след.замене масла.мож поможет?думаю,пока на мертвой лямбде ездил богатило сильно-могли кольца залечь?на распредвалах при замене ГРМ не было вообще выработки.
ааа ну тогда если машина едет забей :D
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 15:36

Дима? это ты к кому?
А компрессия низкая - мож бензик стек и масло смыл. вы бензик наливали в каждый цилиндр чтобы масло смыть и на сухую мерить компрессию? а потом масла - на масле. Тады точно будешь знать, есть ли разбег и какой.
Вооот...
У меня уровень за 500 км выжрало, а потом встало на чуть выше минимума - так и езжу.
У Влада вон ело по 5 литров, ехало и не жужжало.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 18:11

Василий58 писал(а):Дима? это ты к кому?
А компрессия низкая - мож бензик стек и масло смыл. вы бензик наливали в каждый цилиндр чтобы масло смыть и на сухую мерить компрессию? а потом масла - на масле. Тады точно будешь знать, есть ли разбег и какой.
Вооот...
У меня уровень за 500 км выжрало, а потом встало на чуть выше минимума - так и езжу.
У Влада вон ело по 5 литров, ехало и не жужжало.
А БЛИН ЛАЖАНУЛСЯ!извиняюсь.у нас трава правильная на алтае:-)!я читаю твой пост Василий а отвечаю Диме сир-т:-).ПАСХА,КОНЬЯК ТИПА ВСЕ ДЕЛА!ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ:-)!ИЗВИНЯЙ.ОШИБОЧКА ВЫШЛА.меня прет во всю уже я и пишу че попало и васе и диме :-).мы компрессию мерили тупо выкрутили свечи и всунули компрессометр.пишут что вроде педаль газа надо выжимать?правда что ли?я вчера набрал железа на переднюю подвеску на 9500рэ.буду на днях трясти:-).

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 19:03

Евген писал(а):Еманарот!посидел,почитал,че то призадумался...мой мотор тож показал компрессию 13.5 и во втором 16очечелов.хочу к осени вскрыть.думал по возможности отделаться кольцами оригиналами и колпаками.а че то судя по вашим отзывам прямая дорога гильзовать.я конечно гляну в цилиндры.но уже призадумался.че все так плохо что ли?и если гильзовать то чем?ковку пихать это прогревать ее по полчаса надо,так?как они себя зимой ведут? сколько по деньгам встанет?с гильзами?или под сток простой замутить?я в прострации щас вообще...кто что посоветует?если гильзовать то под какой диаметр?понятно что все зависит от целей,думаю валы в мотор впихнуть попозже немного позлее.
Сегодня знакомый позвонил, сказал "нашел" компрессию.. :)
Было, одном цилиндре около 10, в остальных около 16. Отрегулировал клапана-не помогло. Разобрал бошку-поменял несколько клапанов и направляющих. Поменял ГРМ и все сопутствующее-теперь во всех горшках 16,5. :) Вот
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 5:29

BoBaH писал(а):
Евген писал(а):Еманарот!посидел,почитал,че то призадумался...мой мотор тож показал компрессию 13.5 и во втором 16очечелов.хочу к осени вскрыть.думал по возможности отделаться кольцами оригиналами и колпаками.а че то судя по вашим отзывам прямая дорога гильзовать.я конечно гляну в цилиндры.но уже призадумался.че все так плохо что ли?и если гильзовать то чем?ковку пихать это прогревать ее по полчаса надо,так?как они себя зимой ведут? сколько по деньгам встанет?с гильзами?или под сток простой замутить?я в прострации щас вообще...кто что посоветует?если гильзовать то под какой диаметр?понятно что все зависит от целей,думаю валы в мотор впихнуть попозже немного позлее.
Сегодня знакомый позвонил, сказал "нашел" компрессию.. :)
Было, одном цилиндре около 10, в остальных около 16. Отрегулировал клапана-не помогло. Разобрал бошку-поменял несколько клапанов и направляющих. Поменял ГРМ и все сопутствующее-теперь во всех горшках 16,5. :) Вот
да я хочу вскрывать мотор к осени чтобы при появлении форсмажоров не встрять на лето без машины.пока покатаюсь так,а потом буду смотреть че и как в процессе разборки.и по состоянию потрохов менять по ходу.вот про клапана вопрос задавал какие они на евро р?просто под валы позлее стоит их менять или сток и так хороший.по тарелкам выяснил вроде.пружины?мож сразу их и заменить до кучи?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 5:53

Майкл писал(а):дык и чего масло то жрало?

кстати ты гильзовал то на старые поршня? не промерял замок на кольцах перед сборкой?
мне вот интересно какова вероястность того что кольца в самом деле больше гильз
хз чего масло жрало. есть предположение, что маслосъемные кольца не работают, либо через колпачки

гильзовал под старые поршни. Зазор на замке в пределах нормы

если кольца больше гильз - у них замок сойдется и они кончатся сразу

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 17:05

Sash писал(а):
GoshMaN писал(а):скажи плз какими гильзами гильзовал, где и пачомм их брал?
Гоша я притаскивал Дартон сухой - 9 тысч тут получились. Отмозим таляну он точит - ставит на автобас тут собираем. Вообщем можно найти выходы.
PS гильзы с америки прилетели за 8 дней Я в шоке :shock:
да я чет пока без гильзовки решил обойтись, на вкладышах износа почти нет, задиров тоже нет, решил головке больше внимания уделить:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 15:33

даа, головке больше внимания уделяй. все таки самое чувствительное место! Вся моща там :D

отправляю блок обратно таляну, наши мастера сделали заключение, что блок на свалку :) Элипс по шейкам -5соток. при допустимых +2 :) Тянешь пастель с моментом 78 - вал клинит. Вобщем будем дальше разбираться

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 8:59

GoshMaN писал(а):
Sash писал(а):
GoshMaN писал(а):скажи плз какими гильзами гильзовал, где и пачомм их брал?
Гоша я притаскивал Дартон сухой - 9 тысч тут получились. Отмозим таляну он точит - ставит на автобас тут собираем. Вообщем можно найти выходы.
PS гильзы с америки прилетели за 8 дней Я в шоке :shock:
да я чет пока без гильзовки решил обойтись, на вкладышах износа почти нет, задиров тоже нет, решил головке больше внимания уделить:)
я на тот случай если вдруг понадобится...
Надо мерить было элипсы - тупо скинуть колено - ничего не увидишь - там масло не жрёт. Жрёт под кольцами а) потому что закисли б) потому что элипсы набили
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 18:41

да уж, тут заранее не угадаешь, но надо надеяцо на лучшее:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 22:01

R_Men писал(а):даа, головке больше внимания уделяй. все таки самое чувствительное место! Вся моща там :D

отправляю блок обратно таляну, наши мастера сделали заключение, что блок на свалку :) Элипс по шейкам -5соток. при допустимых +2 :) Тянешь пастель с моментом 78 - вал клинит. Вобщем будем дальше разбираться
Серегу вот прет, над людьми арет, а я когда читал, что он двиг разобрал,чай попил, собрал. Вспомнил фильм про солдата фанатика - МАОЙР ПЕЙН, там у него фраза когда с училкой разговаривал типо :
- "С вами так же приятно проводить время как с моим пиистолетом, собирать и разбирать его."
И про компрессию история.В том году делал раскоксовку, так как масло жрать начало, а потом до кучи Серега хайвэй мне зазоры отрегулирова, померил компрессию: по 17 в одном 16,5 потом мне сказали опытные тоето воды : все пипец твоему дизелю копи деньги на капиталочку. И только димка меня успокоил, а потом я приехал и не жалея умирающего двигла :twisted: разорвал пару альтез бимсовских и турбо целку
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 15:47

турбо целка видать совем замученная была....
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 16:11

что он двиг разобрал,чай попил, собрал.
\
угу, ему тока чай и остался, потому что печенье и кексы мы уже слопали :D
турбо целка видать совем замученная была....
не она вроде монопривод...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей