Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 8:13


Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 9:21

Американский словесный мусор.
Кованым поршням как правило нужен тепловой зазор такой, какой Хонда считает убитым мотором. Поэтому установка поршней в неперегильзованный мотор, даже поршней с нанесёнными на стенки тефлоном (или хрен знает чего) при хорошем прогреве приведёт к задиру.

Изображение
У Рината помоему есть такой горький опыт, правда с Wiseco.
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 12:18

вай вай вай !!! можно поподробнее насчет зазоров!? У меня зазоры на кованых поршнях 0.12 В книге по Хонде Цивике/Интегре сказано от 0.04 до 0.13 - норма. Брякает конечно на холодную. Производители поршней, я так думаю, рассчитывают поршень под минимальный зазор и максимальные температуры. 1) Как интересно другие гильзы смогут предотвратить задиры - другой материал гильз, что ли, с другим коэффициентом температурного расширения и прочностью материала? 2) Думаю что при 800 град С тефлон сгорит зеленым пламенем с черным дымом, выделяя злобные фенолы и др. канцерогены... :evil:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 12:35

и сколько масла подливаешь при 0.12 ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 12:47

прошел на новом двигателе на кованых поршнях где-то 3000 км. Масло ело только на первой тысяче. Съело 0.5 литра. Сейчас почти не ест, т е глазом не видно. НО зима на дворе, что будет летом х. з.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 14:43

а на каких поршнях рекомендуют 0.12?

Это же почти 0.005 инча. Видел такие зазоры раза для 3000ГТ, там поршень был почти 93 мм, для хонд обычно меньше...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 15:02

0.04-0.13 - это зазор для инжекторной D-16-серии для оригинальных поршней. По кованым: мы когда их ставили и меряли зазоры, тож дывились ставить не хотели. Но тут на наше счастье в соседних гаражах был (и есть) весьма знающий дедок, коими богат наш родной Академ-городок, какой-то мастер по мотоспорту, у него всякие веселые приборы, почище и потяжеловесней микрометра были - он все замерил, взял нашу книжицу по Хонде - зачитал все по зазорам и сказал: "Не грейте голову, молодцы добрые... Ставьте! Это же ковка." Мы потом с различными щупами подлезали - отсюда этот размер 0.12 А цилиндр имеет диаметр 75
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 14:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 15:31

Manson писал(а):0.04-0.13 - это зазор для инжекторной D-16-серии для оригинальных поршней. По кованым: мы когда их ставили и меряли зазоры, тож дывились ставить не хотели. Но тут на наше счастье в соседних гаражах был (и есть) весьма знающий дедок, коими богат наш родной Академ-городок, какой-то мастер по мотоспорту, у него всякие веселые приборы, почище и потяжеловесней микрометра были - он все замерил, взял нашу книжицу по Хонде - зачитал все по зазорам и сказал: "Не грейте голову, молодцы добрые... Ставьте! Это же ковка." Мы потом с различными щупами подлезали - отсюда этот размер 0.12 А цилиндр имеет диаметр 75
Че то как то многовато имхо. На Н22 зазор 0.02-0.041, предельно допустимый 0.076.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 15:40

может быть и так

но про 0.13 у хонды на стоковых поршнях думаю такое врядли...

0.01-0.04 норма, 0.05 - сервисный лимит
для Дэшек
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 19:15

Mura писал(а):может быть и так

но про 0.13 у хонды на стоковых поршнях думаю такое врядли...

0.01-0.04 норма, 0.05 - сервисный лимит
для Дэшек
Именно так.
Отсюда вопросы. Потому как всё сказанное напоминает трёп пионеров в гаражах.

Manson а что за поршни такие стоят???
И как готовился блок что вы намерили 12 соток зазора?
И что за книжку вы там читаете, с дедушкой из мира автоспорта, в топку её, если в ней такие цифры.
Изображение

Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 14:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 7:48

На самом деле бывают зазоры и больше, зависит от коэфф. расширения материала, из которого сделан поршень, и предполагаемых нагрузок. Мы собирали 4E недавно, зазор поршневой 0.2 ! , поршни ROSS. Очень долго консультировались, списывались с производителем, не могли поверить, что работать будет нормально, по идее перекладка должна быть дикая. Все работает, как оказалось 8) .
Другой вопрос, что опираться на данные для стоковых некованых поршней при установке ковки-глупо.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 8:32

Все парни я в ауте :shock: отчего я пытался уйти опять к этому и возврыщаюсь, к перегильзовке блока. Я думал что наткнуся на решение, как можно дунуть в х22 14пси и не перегильзовывать блок. Как не охота в НАМИ гильзы с перегильзовкой заказывать :cry: и двигатель опять снимать, это еще месяца 2 будет. ВСЕ НА Х.... пусть Т04Е ждет своего часа.
Закажу себе 4-х дроссельный впрыск и отсечку до 8000 подниму валики поставлю и все ну будет не 300-350лс а 250-260, зато надежно. Не у кого нет впускного коллектора на х22а нужен только флянец прилегающий к ГБЦ обещаю вернуть в целости и сохранности.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 9:36

wasd писал(а):Все парни я в ауте :shock: отчего я пытался уйти опять к этому и возврыщаюсь, к перегильзовке блока. Я думал что наткнуся на решение, как можно дунуть в х22 14пси и не перегильзовывать блок. Как не охота в НАМИ гильзы с перегильзовкой заказывать :cry: и двигатель опять снимать, это еще месяца 2 будет. ВСЕ НА Х.... пусть Т04Е ждет своего часа.
Закажу себе 4-х дроссельный впрыск и отсечку до 8000 подниму валики поставлю и все ну будет не 300-350лс а 250-260, зато надежно. Не у кого нет впускного коллектора на х22а нужен только флянец прилегающий к ГБЦ обещаю вернуть в целости и сохранности.
Если в целости и сохранности, а главное не надолго. У нас лежит.
г. Королёв. Контакты под подписью.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 12:08

именно РОСС-пистонс я видел поршня тогда для 3000ГТ с большим зазором. Может, у них сплав какой иной. Не понравились , если честно.

Обычные JE, CP and Wiseco как-то больше симпатичны...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 12:10

Butcher писал(а):
wasd писал(а):Все парни я в ауте :shock: отчего я пытался уйти опять к этому и возврыщаюсь, к перегильзовке блока. Я думал что наткнуся на решение, как можно дунуть в х22 14пси и не перегильзовывать блок. Как не охота в НАМИ гильзы с перегильзовкой заказывать :cry: и двигатель опять снимать, это еще месяца 2 будет. ВСЕ НА Х.... пусть Т04Е ждет своего часа.
Закажу себе 4-х дроссельный впрыск и отсечку до 8000 подниму валики поставлю и все ну будет не 300-350лс а 250-260, зато надежно. Не у кого нет впускного коллектора на х22а нужен только флянец прилегающий к ГБЦ обещаю вернуть в целости и сохранности.
Если в целости и сохранности, а главное не надолго. У нас лежит.
г. Королёв. Контакты под подписью.
Договорились, созвонимся. процесс изготовления займет 2-3 недели но думаю коллектор смогут отдать и раньше. А диаммерт заслонок лучше 52мм или 54мм?

bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 17:17

Если кому интересно, ниже выкладываю переписку с техотделом американского отделения Mahle по поводу этих поршней. Как раз по поводу зазоров. В обратной хронологической последовательности.

Oleg-

We make them in stock bore (87.0mm) and +0.010"oversize (87.25mm). So
depending upon the condition of your bores when you open it up, you may be
able to just replace the stock pistons.

Regards,
Anthony Ford

Mahle Motorsports, Inc.
Application Engineering
270 Rutledge Road Unit B, Fletcher, NC 28732
Telephone (828)650-0814 / FAX (828)650-0819
tony.ford@us.mahle.com, WEB: www.us.mahle.com

Thanks for your answer, Anthony!

As far as I anderstood the pistons GoldSeries H22 engine do not require
sleeving the block, but require reboring sleeves to oversize clearanse
piston to wall 0,0025"?

Best regards,
Oleg.

Oleg -

You should install them with 0.0025" of clearance.
Regards,
Anthony Ford
Mahle Motorsports, Inc.
Application Engineering

Message: Dear Sirs!
What piston to wall clearance I will get in case of installation the
GoldSeries H22 piston kit (H22220435I07)

Best regards,
Oleg

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 17:25

Олег, мы дольше обсуждаем...

Давайте же купим уже кому-нибудь эти Махле и поймем что к чему )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 17:56

Mura писал(а):Олег, мы дольше обсуждаем...

Давайте же купим уже кому-нибудь эти Махле и поймем что к чему )))
Дмитрий, ты прав. Тебя я этим вопросом уже за........
Не выдержал, влез.

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 18:19

bob.o писал(а):
Mura писал(а):Олег, мы дольше обсуждаем...

Давайте же купим уже кому-нибудь эти Махле и поймем что к чему )))
Дмитрий, ты прав. Тебя я этим вопросом уже за........
Не выдержал, влез.
Давайте
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2006, Ср 18:26

Абеар, у тебя рука упала чтоли на полуслове ???

"Давайте....."

Сказал он и исчез. Что давать, кому давать

Давайте уже динотеститься чтоли...

Я сегодня вентилятор купил, и вообще весна вроде пришла наконец-то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 232 гостя