Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 13:23

Есть гильзы Darton 300-018, то есть сухие с фланцем. Есть JDM H22A двигатель, закрытый блок. Местные гильзовщики не знают что делать с фланцами. Помогите!
Изображение
http://photofile.ru/users/-nitros-/115265795/126088983/
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 13:29

Типа гильзы и так вплотную стенками, а тут еще и фланцы. Ппц. :crazy:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 13:36

а выточить под них место никак ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 13:42

Фланцы огибают гильзу полностью и насколько я понял перекрывают друг друга. Не резать же фланцы в местах соприкосновения друг с другом? Если да то почему это не делает сам производитель?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 14:45

почему бы и не резать?
это же не MID где есть центральная часть и где боковая
не вижу проблем чтобы заточить боковины
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 15:13

Просто смущает что они изначально не такие. По сути тут нужно самому сделать то же самое как на MID. Странно как-то это.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 16:23

ставил чугунивые гильзы, бычные, тонкие - прогорело между гильзами, дождемся совета всевышних, что делать

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 16:35

venom писал(а):ставил чугунивые гильзы, бычные, тонкие - прогорело между гильзами, дождемся совета всевышних, что делать
какой мотор, сколько дул, какая толщина гильз? У меня как раз тонкие еще и расточены под поршни 89мм. Решил не рисковать, взял нормальные.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 16:55

не хочу
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 17:02

Внатуре. Расстояние между цилиндрами около 94мм. Внешний диаметр в области фланца 95,25. Бред какой-то. Жду что пиндосы ответят.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 19:06

http://picasaweb.google.ru/lh/photo/yRo ... directlink

http://picasaweb.google.ru/lh/photo/dss ... directlink

:cry: :cry: :cry:

х22, диаметр 87, дули джексоном, поршня висеко

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 13:47

-Nitros- писал(а):Фланцы огибают гильзу полностью и насколько я понял перекрывают друг друга. Не резать же фланцы в местах соприкосновения друг с другом? Если да то почему это не делает сам производитель?


он этого не делает из соображений, что установщики сами с усами и обрежут гильзы

вообще не совсем понимаю, зачем покупать сухие гильзы дартон в америке

ладно еще мокрые
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 14:17

Дмитрий,а тот блок что на фотографияхмокрым дартоном реально перегильзовать?

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 14:30

Дмитрий,а тот блок что на фотографияхмокрым дартоном реально перегильзовать?

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 15:59

Mura писал(а):
-Nitros- писал(а):Фланцы огибают гильзу полностью и насколько я понял перекрывают друг друга. Не резать же фланцы в местах соприкосновения друг с другом? Если да то почему это не делает сам производитель?


он этого не делает из соображений, что установщики сами с усами и обрежут гильзы

вообще не совсем понимаю, зачем покупать сухие гильзы дартон в америке

ладно еще мокрые
А где покупать?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 17:39

Darton для H22 / H23 400-160 M.I.D.

Изображение

уить например здесь

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Darton-M ... ccessories

Цена US $599.00
Доставка US $90.00

Вперед. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 21:02

-Nitros- писал(а):
Mura писал(а):
-Nitros- писал(а):Фланцы огибают гильзу полностью и насколько я понял перекрывают друг друга. Не резать же фланцы в местах соприкосновения друг с другом? Если да то почему это не делает сам производитель?


он этого не делает из соображений, что установщики сами с усами и обрежут гильзы

вообще не совсем понимаю, зачем покупать сухие гильзы дартон в америке

ладно еще мокрые
А где покупать?


как я понимаю, покупается заготовка и из нее установщики гильзы сами выточат гильзу и запрессуют

заготовки в основном украинские идут вроде

делать аналог мокрого выходит уже накладнее, чем привезти
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 21:08

на 75 ненашли гильз тока на 76 - пришлось везти дартон сухой.
По цене получилось 9тр здесь и достаточно быстро через Траволту.
Где кто по чём берёт сухую гильзу и по чём ? на Б на H серию ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 10:48

Mura писал(а):

как я понимаю, покупается заготовка и из нее установщики гильзы сами выточат гильзу и запрессуют

заготовки в основном украинские идут вроде

делать аналог мокрого выходит уже накладнее, чем привезти
Как-то я не очень доверяю тем гильзам которые продаются у нас на базаре.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 18:10

чему именно в них ты не доверяешь?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость