крто вы ...ну там наверное болтон много? или как?Mura писал(а):keril писал(а):за полтора дня все поставили??
или я че-то не понял?
да
в выходные попробую уже настроить
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Speedy писал(а):крто вы ...ну там наверное болтон много? или как?Mura писал(а):keril писал(а):за полтора дня все поставили??
или я че-то не понял?
да
в выходные попробую уже настроить
да
в данном случае это кит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
тогда понятно! а то я аж удивился... так быстро поставить!....
я тоже удивился)
Уже даже и EGR трубку приварили? 

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
2Дмитрий
Дим а сколько выдержит сток? примерно
и если будут (что маловероятно) тюн шатуны,поршня,гильзы,вал... Сколько с такого двигателя можно найти? А то у меня друг уже горит и сияет как цыганское золото, после того как катнулся на моем турбо.... У него R18 кузов FD.
Дим а сколько выдержит сток? примерно
и если будут (что маловероятно) тюн шатуны,поршня,гильзы,вал... Сколько с такого двигателя можно найти? А то у меня друг уже горит и сияет как цыганское золото, после того как катнулся на моем турбо.... У него R18 кузов FD.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Chel. писал(а):Уже даже и EGR трубку приварили?
нет, не приварили
на стоке скажу позже сколько вышло, лишь бы не детонило
на поршнях и шатунах 250 спокойно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я от твоей фотки пипец как удивился, а чуть даже под стол не свалился!!!keril писал(а):я тоже удивился)
250 сил ЗАЧЕТНО, интересно сколько проездит этот аппарат
Достроили: 205 лошадей при 6500, 250 момента при 4000 на стоке (стоковый выхлоп и поршневая). Потом отсканю график, или Дима выложит может по возвращению.
Но мозги еще надо подстраивать, ато подергивается на переходных режимах... Как я понимаю, при включении VTek (посередине, около 3500), на самых верхах около 6500 и на самых низах около 1000. Детонации вроде как не слышно.
Но валит канешн хорошо. Турбина включается на 2500, от 3000 идет мощных подхват и ровный разгон до верхов, на верхах иногда затыкается, проваливается раньше времени, примерно на 6300-6500, иногда доходит ровно до 7000.
Расход по трассе Москва-Питер по факту ровно 10 литров 98 (по рсходомеру, который естественно теперь врет 7 литров) в динамичном режиме: скорость 150-160 с частыми торможением до 80-90 в населенных пунктах и при упирании в фуры, после чего динамичный разгон обратно до 150. Без турбы расход был бы не меньше.
Но мозги еще надо подстраивать, ато подергивается на переходных режимах... Как я понимаю, при включении VTek (посередине, около 3500), на самых верхах около 6500 и на самых низах около 1000. Детонации вроде как не слышно.
Но валит канешн хорошо. Турбина включается на 2500, от 3000 идет мощных подхват и ровный разгон до верхов, на верхах иногда затыкается, проваливается раньше времени, примерно на 6300-6500, иногда доходит ровно до 7000.
Расход по трассе Москва-Питер по факту ровно 10 литров 98 (по рсходомеру, который естественно теперь врет 7 литров) в динамичном режиме: скорость 150-160 с частыми торможением до 80-90 в населенных пунктах и при упирании в фуры, после чего динамичный разгон обратно до 150. Без турбы расход был бы не меньше.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
респект!
отчет и описалово быренько в наши гонды!
особенно интересуют все подробности и подводные камни турбовки и настройки мозгов.
отчет и описалово быренько в наши гонды!
особенно интересуют все подробности и подводные камни турбовки и настройки мозгов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+ 1 срочно!!!Василий58 писал(а):респект!
отчет и описалово быренько в наши гонды!
особенно интересуют все подробности и подводные камни турбовки и настройки мозгов.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Отчет о чем вы хотите, не пойму?
Как настраивать? Все просто: специалист (в моем случае Mura) настраивает на стенде, потом доделывать на ходу.
Как у станавливать? Комплект болт он, все подходит и ставится в замен штатного. Смотри в начале темы есть описание турбо кита.
Из подводных камней - пока что не получается слить прошивку настроенную Димой с FIC на любой другой нотебук кроме Диминого. Переписать через флешку прошивку с Диминого ноута тоже не получается - она не открывается на других ноутах, не принимая пароль. Соответственно править ее может только он, но это видимо глюк софта и особенности Диминого ноута. Пока проблему не решили, но как вариант тупо сделал скриншоты всех карт и дальше можно руками вбить по скриншотам карты на своем ноуте в свою прошивку и залить ее на FIC. Может еще поможет, если снять пароль с исходной прошивки.
Полученный результат я описал: Тачка прет, но глючит на переходных режимах, надо доводить на ходу.
В дополнение:
Из под капота четко слышно шипение сжатого воздуха и шлепанье блов оффа, после 2500 оборотов. Выхлоп же стал тише чем был во всем диапазоне. Звук от мотора остался прежним.
Сцепление спавляется, но с трудом. Если со старта дать 3000 оборотов и кинуть его, то буксует. То же самое при переключении передач, если сильно различаются обороты маховика и диска.
VSA слегка офигевает, но работает и, если сильно начинает вмешиваться, то мешает ехать - она ведь кратковременно прикрывает заслонку, иногда вызывая сброс давления через блов офф, что ведет к провалам в работе двигателя. Но если контролировать разгон, не давая сильно шлифовать, то она только помогает, притормаживая буксующее колесо.
Тормоза мой друг перегрел до красна за несколько минут в следующем режиме: разгон с места примерно до 140 за 200 метров, потом за те же 200 метров торможение до 0, разворот и тоже самое и так 3 раза.
Динамика: лучшая попытка с 3-мя людьми на борту на зимней шипованой резине до 100 получилось за 7.5 секунд. Но если поставить нормальные колеса и оставить одного водителя, то можно уложиться в 6,5 легко, думаю.
Как настраивать? Все просто: специалист (в моем случае Mura) настраивает на стенде, потом доделывать на ходу.
Как у станавливать? Комплект болт он, все подходит и ставится в замен штатного. Смотри в начале темы есть описание турбо кита.
Из подводных камней - пока что не получается слить прошивку настроенную Димой с FIC на любой другой нотебук кроме Диминого. Переписать через флешку прошивку с Диминого ноута тоже не получается - она не открывается на других ноутах, не принимая пароль. Соответственно править ее может только он, но это видимо глюк софта и особенности Диминого ноута. Пока проблему не решили, но как вариант тупо сделал скриншоты всех карт и дальше можно руками вбить по скриншотам карты на своем ноуте в свою прошивку и залить ее на FIC. Может еще поможет, если снять пароль с исходной прошивки.
Полученный результат я описал: Тачка прет, но глючит на переходных режимах, надо доводить на ходу.
В дополнение:
Из под капота четко слышно шипение сжатого воздуха и шлепанье блов оффа, после 2500 оборотов. Выхлоп же стал тише чем был во всем диапазоне. Звук от мотора остался прежним.
Сцепление спавляется, но с трудом. Если со старта дать 3000 оборотов и кинуть его, то буксует. То же самое при переключении передач, если сильно различаются обороты маховика и диска.
VSA слегка офигевает, но работает и, если сильно начинает вмешиваться, то мешает ехать - она ведь кратковременно прикрывает заслонку, иногда вызывая сброс давления через блов офф, что ведет к провалам в работе двигателя. Но если контролировать разгон, не давая сильно шлифовать, то она только помогает, притормаживая буксующее колесо.
Тормоза мой друг перегрел до красна за несколько минут в следующем режиме: разгон с места примерно до 140 за 200 метров, потом за те же 200 метров торможение до 0, разворот и тоже самое и так 3 раза.
Динамика: лучшая попытка с 3-мя людьми на борту на зимней шипованой резине до 100 получилось за 7.5 секунд. Но если поставить нормальные колеса и оставить одного водителя, то можно уложиться в 6,5 легко, думаю.
Последний раз редактировалось Chel. 17 апр 2009, Пт 17:15, всего редактировалось 1 раз.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Легко.Chel. писал(а):Из подводных камней - пока что не получается слить прошивку настроенную Димой с FIC на любой другой нотебук кроме Диминого.
Проблема в региональных настройках. У димы видно всё англоязычное стоит и точка, а не запетая. У тебя видно русско язычное.
Все просто берёшь любуе прошивку которая у тебя открывает прога ФИКСА. Нажимаешь на соединения с мозгом выдет рамка с значениями по типу:
1 закчать
2 скачать
3 и ещё какаята распространёная хрень.
Скачеваешь. Дальше отключаешься. Записываешь себе куданибуть в папочку. Закрываешь прогу. Открываешь прогу и затем калибровку.
Если каши нету и все значения которые были до записи сохранились то она твоя. Если есть дуй в регианальные колдуй с точками и подержкой програм.
Дима извени не удержался.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Да блин, это то я знаю. Если не ставить региональные стандарты США то ваще никакая прошивка не открывается... Если ставить США то при коннекте к мозгу прошивка открывается и видится нормально, но если сохранить ее на свой ноут, то каша. Если что-то изменить в картах пока ноут подключон к мозгам - на мозгах тоже становится каша (видимо редактирование происходит как раз через копирование прошивки на ноут а потом обратную заливку уже каши).
Прошивка, которую Дима со своего ноута переписал мне через флешку, просто не открывается - не ест пароль...
Пробовали и точку и запятую и полностью англоязычную винду... Можно канешн продолжить дальше колдовать с настройками региональными, но там куча вариантов, я попробую еще просто сделать скриншоты всех настроек регионалых свох и отправить Диме для сравнения...
Прошивка, которую Дима со своего ноута переписал мне через флешку, просто не открывается - не ест пароль...
Пробовали и точку и запятую и полностью англоязычную винду... Можно канешн продолжить дальше колдовать с настройками региональными, но там куча вариантов, я попробую еще просто сделать скриншоты всех настроек регионалых свох и отправить Диме для сравнения...
Проблема с прошивкой нашла сове решение! Прошивку, которую мне Дима переписал через флешку, удалось открыть поставив региональный стандарт: Россия. Странно, потому что у меня ни одна прошивка раньше не открывалась с этим региональным стандартом, даже пустая прошивка открывалась только с Американским региональным стандартом! Диме как-то удалось сделать прошивку, которая открывается теперь только с русским региональным стандартом =) Дальше я подключил блок к ноуту и смог успешно скачать прошивку с него на диск.
Проверил несколько раз, ставил на блок и сливал ее себе, проверял внося изменения. Даже попробовал поставить прошивку которую я когда-то скачал с FIC, она была там зашита с самого начала. Но видимо она тоже испортилась при скачивании, т.к. там все топливные карты положительные и завести машину не получилось. В итоге вернул все на место.
Однако проблемы с машиной остаются:
Дергается на разных режимах, особенно в районе 3000-4000, на верху то нормально доходит до отсечки, то затыкается уже на 5800. Снизу при резком открытии дросселя начинает дергаться и не едет. При переключениях передач дергается, если только не идти в сильный натяг.
Надо достраивать...
Проверил несколько раз, ставил на блок и сливал ее себе, проверял внося изменения. Даже попробовал поставить прошивку которую я когда-то скачал с FIC, она была там зашита с самого начала. Но видимо она тоже испортилась при скачивании, т.к. там все топливные карты положительные и завести машину не получилось. В итоге вернул все на место.
Однако проблемы с машиной остаются:
Дергается на разных режимах, особенно в районе 3000-4000, на верху то нормально доходит до отсечки, то затыкается уже на 5800. Снизу при резком открытии дросселя начинает дергаться и не едет. При переключениях передач дергается, если только не идти в сильный натяг.
Надо достраивать...
Последний раз редактировалось Chel. 23 апр 2009, Чт 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Это ты тогда к Диме приезжал на Фд серебро?
не получилось отсроить нормально? а какой конкретно гемор в настройке? теперь я так понял ты можешь сам править карты и т.д.?
Что с разводкой делали? просто взяли переходник и воткнули АЕМ ???
не получилось отсроить нормально? а какой конкретно гемор в настройке? теперь я так понял ты можешь сам править карты и т.д.?
Что с разводкой делали? просто взяли переходник и воткнули АЕМ ???
а то мне предстоит на днях таже процедура настройки...
Нет, у меня Белая тачка Сивик 4д седан. Еще есть одна черная в Москве турбированная у Сереги.
Править карты теперь могу, уже сегодня пробовал, но пока безрезультатно... Гемор в настройке даже не знаю какой... Ну ващет настройка это один большой гемор, так наверное...
Править карты теперь могу, уже сегодня пробовал, но пока безрезультатно... Гемор в настройке даже не знаю какой... Ну ващет настройка это один большой гемор, так наверное...
Понял а ты к Диме не приезжал разве? была 4Д на 98 регионе и Серега был в тот день у Димы!Chel. писал(а):Нет, у меня Белая тачка Сивик 4д седан. Еще есть одна черная в Москве турбированная у Сереги.
Править карты теперь могу, уже сегодня пробовал, но пока безрезультатно... Гемор в настройке даже не знаю какой... Ну ващет настройка это один большой гемор, так наверное...
Я тоже приезжал тогда еще сивик черный на стенде крутили компрессорный с к20...
По теме: там надо на ходу скорее всего смотретьт карты... мы именно так с Димой делали..я ехал и говорил ему вот тут провал.. он смотрел по компу что там не так.. и правил... но на самом деле после того как отстроили по МАП сенсору все стало гуд..просто гуд... электронный дроссель и расходомер МАФ - это сцуко зло!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 202 гостя