чот от перепадов температур глючит. не дает мотору завестись. постоянно глохнет. чек горит. знакомый механик разбирал-делал.
но последовательность действий не запомнил я. кто сам чистил поделитесь опытом плз
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вряд ли тебе чистка поможет. Если уже ошибку выкидывает, то скорее всего придется поменять. Снимаешь дроссель, полностью откручиваешь снизу фаст-айдл, очистителем карбюратора каждую дырку продуваешь, всю грязь и муть вычищаешь оттуда до такого состояния, чтоб оно все было как новое. Далее на впускном коллекторе сзади у моторного щита на 2 или 3 болтах (ща не помню точно) крепится IAC - здоровенная байда, которая контролирует ХХ. Ее откручиваешь, смотри не проеби прокладку (ее, кстати, можно и на новую поменять), также не забудь снизу отключить фишку, а то оторвешь еще нахер случайно. С этой фигней делаешь те же действия, что и с дросселем - все продуваешь очистителем карбюратора. Собираешь все обратно. Не забудь поставить все фишки и все трубки на место, а то новых глюков насобираешь больше, чем было до этого.MaSSimo писал(а):чот от перепадов температур глючит. не дает мотору завестись. постоянно глохнет. чек горит. знакомый механик разбирал-делал.
но последовательность действий не запомнил я. кто сам чистил поделитесь опытом плз
Если ошибка не пропадет, меняй IAC.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
с утра завел без него. держал ногой гашетку до прогрева. потом заглушил-завёл и всё пропало. не первый раз после перепадов климатических. надоело прыгать и уговаривать по утрам машину
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
ну при первых таких чеках поехал на чистку и всё прошло на месяца 2-3. теперь о5Vinyard писал(а):Вряд ли тебе чистка поможет. Если уже ошибку выкидывает, то скорее всего придется поменять. Снимаешь дроссель, полностью откручиваешь снизу фаст-айдл, очистителем карбюратора каждую дырку продуваешь, всю грязь и муть вычищаешь оттуда до такого состояния, чтоб оно все было как новое. Далее на впускном коллекторе сзади у моторного щита на 2 или 3 болтах (ща не помню точно) крепится IAC - здоровенная байда, которая контролирует ХХ. Ее откручиваешь, смотри не проеби прокладку (ее, кстати, можно и на новую поменять), также не забудь снизу отключить фишку, а то оторвешь еще нахер случайно. С этой фигней делаешь те же действия, что и с дросселем - все продуваешь очистителем карбюратора. Собираешь все обратно. Не забудь поставить все фишки и все трубки на место, а то новых глюков насобираешь больше, чем было до этого.MaSSimo писал(а):чот от перепадов температур глючит. не дает мотору завестись. постоянно глохнет. чек горит. знакомый механик разбирал-делал.
но последовательность действий не запомнил я. кто сам чистил поделитесь опытом плз
Если ошибка не пропадет, меняй IAC.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя