да бля в том то и палево, лента на дисках осталась а грузы от ленты отклеились.hondaracer писал(а):![]()
![]()
![]()
Какие нах грузики левые))) ПРосто надо обезжиривать место, куде клеят, а ребе небось прям на грязь ипанули
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
занялся тормозами.
затарился супортами под 260мм диски и дисками
едут кулаки под это дело
сегодня забрал у SHR гтц от прела дюймовый, в комплекте с вакуумником, за что Александру респект и уважуха. =) Скоро будем тормозить как ап стенку, надеюсь.
286 от прела колхозить не хочу, ибо не нравится кроилово с пересверловкой дисков. Вобще появилась мысля что супорта у 286 и 260 мм тормозов могут быть и одинаковые, а разная скоба, надо будет проверить.
затарился супортами под 260мм диски и дисками
едут кулаки под это дело
сегодня забрал у SHR гтц от прела дюймовый, в комплекте с вакуумником, за что Александру респект и уважуха. =) Скоро будем тормозить как ап стенку, надеюсь.
286 от прела колхозить не хочу, ибо не нравится кроилово с пересверловкой дисков. Вобще появилась мысля что супорта у 286 и 260 мм тормозов могут быть и одинаковые, а разная скоба, надо будет проверить.
пш пш
Ты бадик случайно продавать не собираешься?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
забрал сегодня с транспортной кулаки под 262мм тормоза, теперь у меня полный комплект барохла чтобы это вкорячить.
Возник вопрос, пока всё не поставлено на машину надо заморочится, почистить и всё такое. Можно ли определить живость ступичного подшипника на снятом кулаке со ступицей? если да то как?
оно вроде крутся, от руки по оси не люфтит, крутится с лёгким усилием, просто пальцем, но усилие есть, тоесть если крутануть ступицу, то она сразу останавливается, а не продолжает вращатся. Короче кто подскажет как, если это возможно, чтоб я сделал ибыл спокоен =)
и шпильки как я понял тоже хрен поменяешь без съёма ступицы, читал что можно её подпилить, но щас смотрю, там по ходу и кулак пилить придётся чтоб её вынуть =(
Возник вопрос, пока всё не поставлено на машину надо заморочится, почистить и всё такое. Можно ли определить живость ступичного подшипника на снятом кулаке со ступицей? если да то как?
оно вроде крутся, от руки по оси не люфтит, крутится с лёгким усилием, просто пальцем, но усилие есть, тоесть если крутануть ступицу, то она сразу останавливается, а не продолжает вращатся. Короче кто подскажет как, если это возможно, чтоб я сделал ибыл спокоен =)
и шпильки как я понял тоже хрен поменяешь без съёма ступицы, читал что можно её подпилить, но щас смотрю, там по ходу и кулак пилить придётся чтоб её вынуть =(
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
суппорта разные 2 слева ВТИ -правый преллDie$el писал(а):занялся тормозами.
затарился супортами под 260мм диски и дисками
едут кулаки под это дело
сегодня забрал у SHR гтц от прела дюймовый, в комплекте с вакуумником, за что Александру респект и уважуха. =) Скоро будем тормозить как ап стенку, надеюсь.
286 от прела колхозить не хочу, ибо не нравится кроилово с пересверловкой дисков. Вобще появилась мысля что супорта у 286 и 260 мм тормозов могут быть и одинаковые, а разная скоба, надо будет проверить.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ммм прел повкуснее выглядит явно, но у меня от вти, пока хватит наверно, есичё проапгрейдюсь до преловских, мне дисцки сверлить в лом, вот так надо будет поменять. опять головняк носится сверлить, как то больше без кроилова люблю.
как ступицы то проверить?
хотя можно тупо махнуть подшипники, но денег жалко.
как ступицы то проверить?

пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да ты преловские поставь на дицки 260Die$el писал(а):ммм прел повкуснее выглядит явно, но у меня от вти, пока хватит наверно, есичё проапгрейдюсь до преловских, мне дисцки сверлить в лом, вот так надо будет поменять. опять головняк носится сверлить, как то больше без кроилова люблю.
как ступицы то проверить?хотя можно тупо махнуть подшипники, но денег жалко.
в любом случае давить шибче будет и перегреть сложнее
чо ступицы то проверять? не хрустит не люфтит -пясят отъездишь епт у меня вот хадуном вся ступица - за тормозной дергаешь а там все вместе со шпильками ходит и граната туда-сюда болтается, ну и постукивает на ходу.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Вчера был адский день
в 11утра приехал в бокс номер три с полным салоном бушного (простите контрактного) железа (в пизду в следующий раз если буду что что то мутить или не брать ваще или брать только новое)
расписать количество говна и косяков которые вылезли при установке НЕ РЕАЛЬНО, что то не подходило не дотягивалось не откручивалось, пилили болгаркой стабильно раз в час, парням респект просто пистец, вернулся домой я только в полчетвёртого утра.
поставили тормоза 262мм на морду, диски на жопу и стабы зад и перед, ГТЦ и вакуумник от прела решили не колхозить, трубки на другую сторону у него, решили не гнуть да и в три ночи ваще уже хочется доехать до жрачки и постели, а не "тюнинга", распределитель тормозных усилий до сих пор не приехал от буржуев, сцука =( оставили гтц и вакуумник от овоща, пока колодки диски в круг новые, не понятно не притёрлось, но кмк тормоза говно, педаль мягкая, продавливается почти в пол, буду искать другой гтц. Руль встал градусов на 5 влево, машину немного ведёт вправо, щас поеду на сходразвал, должно исправится... наверно, если нет, то это ваще пистец. тюнинг говно... надо брать дц2 и всех рвать
стабами доволен нереально, просто не понимаю как ездил без них, подвеска стала упругая собранная чёткая, при резком манёвре реакция почему то на руль чуть запоздалая, но чёткость офигенная, перекладка стала ооочень жесткая, кроче пока толком не привык и не понял, но стабами доволен однозначно, думаю надо рейку покороче ибо не удобно теперь (есть у кого коротакая рейка на ег?
)))))).
в 11утра приехал в бокс номер три с полным салоном бушного (простите контрактного) железа (в пизду в следующий раз если буду что что то мутить или не брать ваще или брать только новое)
расписать количество говна и косяков которые вылезли при установке НЕ РЕАЛЬНО, что то не подходило не дотягивалось не откручивалось, пилили болгаркой стабильно раз в час, парням респект просто пистец, вернулся домой я только в полчетвёртого утра.
поставили тормоза 262мм на морду, диски на жопу и стабы зад и перед, ГТЦ и вакуумник от прела решили не колхозить, трубки на другую сторону у него, решили не гнуть да и в три ночи ваще уже хочется доехать до жрачки и постели, а не "тюнинга", распределитель тормозных усилий до сих пор не приехал от буржуев, сцука =( оставили гтц и вакуумник от овоща, пока колодки диски в круг новые, не понятно не притёрлось, но кмк тормоза говно, педаль мягкая, продавливается почти в пол, буду искать другой гтц. Руль встал градусов на 5 влево, машину немного ведёт вправо, щас поеду на сходразвал, должно исправится... наверно, если нет, то это ваще пистец. тюнинг говно... надо брать дц2 и всех рвать


пш пш
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Теперь все саленты надо в полиуретан...Рейка, она сцуко дорогая и без гидрача, (короткая) у меня товарищ друг будет на свою егешку. Тормозам скорее всего действительно не хватает нормального ГТЦ, особенно если осушили систему!?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
короткая должна быть гидрачёвая, но её искать опухнешь, там 2,5 оборота вроде от упора до упора. пока не задаюсь этой целью, как эта помирать будет, если будет, займусь, должен быть какойто рационал в "тюнинге" тормозуху до суха не сливали, передне были пережаты, задние тоже не особо текли, но всё равно проливали самотёком, тормозуха заменена полностью. Сход развал сделал всё встало ровно, никуда не ведёт не тащит =)
тащит сцуко в повороте боком, резины не хватает, вобще стабами доволен как паровоз, кк вобще можно без них едить. Тормоза просыпаются более менее, сделал вывод что не всё так плохо, просто супорта в круг перебраны, там всё новое и для того чтобы создать усилие на колёсах теперь требуется меньшее усилие на педали, просто всё легко ходит. Но ГТЦ всё равно надо потолще найти, распределитель тоже поставлю как приедет. Вакумник наверно оставлю стоковый.
тащит сцуко в повороте боком, резины не хватает, вобще стабами доволен как паровоз, кк вобще можно без них едить. Тормоза просыпаются более менее, сделал вывод что не всё так плохо, просто супорта в круг перебраны, там всё новое и для того чтобы создать усилие на колёсах теперь требуется меньшее усилие на педали, просто всё легко ходит. Но ГТЦ всё равно надо потолще найти, распределитель тоже поставлю как приедет. Вакумник наверно оставлю стоковый.
пш пш
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Самая короткая гидрорейка - на тегре. 2.98 оборота от упора до упора.Die$el писал(а):короткая должна быть гидрачёвая, но её искать опухнешь, там 2,5 оборота вроде от упора до упора. пока не задаюсь этой целью, как эта помирать будет, если будет, займусь, должен быть какойто рационал в "тюнинге" тормозуху до суха не сливали, передне были пережаты, задние тоже не особо текли, но всё равно проливали самотёком, тормозуха заменена полностью. Сход развал сделал всё встало ровно, никуда не ведёт не тащит =)
тащит сцуко в повороте боком, резины не хватает, вобще стабами доволен как паровоз, кк вобще можно без них едить. Тормоза просыпаются более менее, сделал вывод что не всё так плохо, просто супорта в круг перебраны, там всё новое и для того чтобы создать усилие на колёсах теперь требуется меньшее усилие на педали, просто всё легко ходит. Но ГТЦ всё равно надо потолще найти, распределитель тоже поставлю как приедет. Вакумник наверно оставлю стоковый.
Сток ег с ПС 3.6. Сухая побольше, квайфовская пара стоит минимум 10ку, получаетя 3.25. Поэтому самое дешевое найти от тегры рейку. У дс2 вроде все одинаковые, и гср акура и итр. Но слышал что на подрамник они могут не совсем болт-он встать. Хотя может все и не так сложно.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
никуя непрощеDie$el писал(а):мда, проще баранку поменьше поставить...

http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя