Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 9:55

Парни , у кого какие мысли - от чего взять регулятор тормозных усилий ??? (стоковые япошки им обладают ???)
По идее деталь простая... тупо обычный винтовой кран...(но хотелось бы купить и без гемора поставить.)

Воторое - надо делать гидроручник - на основании стокового рычага с трещеткой(стиль сохранить надо)... какой цилиндр выбрать ?
Может есть отдельно только цилиндр , остальное я сделаю без проблем.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 10:04

Support1 писал(а):
kyky-pyky писал(а):да резинки в цилиндре не могут долго держать давление и начинают стравливать. какая ещё утечка?!
Ну а че они стравливают, если в системе тока жижа ? :oops:
Тормозная жидкость имеет очень высокую проникающюю способность, не зря же ей закисшие гайки размачивают. Т.ч. монжет давление никак не удержит долгое время.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 10:38

Alexxx-Si писал(а):
Support1 писал(а):
kyky-pyky писал(а):да резинки в цилиндре не могут долго держать давление и начинают стравливать. какая ещё утечка?!
Ну а че они стравливают, если в системе тока жижа ? :oops:
Тормозная жидкость имеет очень высокую проникающюю способность, не зря же ей закисшие гайки размачивают. Т.ч. монжет давление никак не удержит долгое время.
Да пофиг... мне ручник не особо нужен... ну более как узел для управления авто, чем как парковочный тормоз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 12:22

если уже кто-то ломал голову - подскажите, при установке гидро ручника и регулятора усилий почему убивать АБС обязательно ???

Какие причины....

Пока не анализировал чего к чему.... :cry:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 13:55

Support1 писал(а):если уже кто-то ломал голову - подскажите, при установке гидро ручника и регулятора усилий почему убивать АБС обязательно ???

Какие причины....

Пока не анализировал чего к чему.... :cry:
Ну ты же ручником задние колеса блокировать будешь, и АБС с ума сойдет. :P

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 20:31

Alexxx-Si писал(а):
Support1 писал(а):если уже кто-то ломал голову - подскажите, при установке гидро ручника и регулятора усилий почему убивать АБС обязательно ???

Какие причины....

Пока не анализировал чего к чему.... :cry:
Ну ты же ручником задние колеса блокировать будешь, и АБС с ума сойдет. :P
Да ну вас... :oops:

Короче затарился я регулятором, цилиндром для создания гидры.., вырисовывается все красиво... по узлам и компоновке... осталось выбрать лучшую схему построения - реализовать и показать вам как круто получилось :twisted:

Машина просто жаждет правильных задних тормозов, сегодня однозначно намекнула на это лопнувшим шлангом заднего суппорта... :lol:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 10:26

Ты куда все это ставить собрался ? Если на Прелюд, то не понимаю зачем, там и стоковым тросиковым ручником все на раз срывается.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 10:11

Alexxx-Si писал(а):Ты куда все это ставить собрался ? Если на Прелюд, то не понимаю зачем, там и стоковым тросиковым ручником все на раз срывается.
Да мне пох че там срывается... мне нужны мощные задние тормоза и настройка тормозных усилий, чтобы машина правильно замедляалсь...

Двухпоршневые суппорта без мех-ма ручника, поэтому гидро..., при этом нужно сохранить диагональную схему и АБС ...

Но я вроде как уже разобрался и схема вырисовывается...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 10:18

Support1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Ты куда все это ставить собрался ? Если на Прелюд, то не понимаю зачем, там и стоковым тросиковым ручником все на раз срывается.
Да мне пох че там срывается... мне нужны мощные задние тормоза и настройка тормозных усилий, чтобы машина правильно замедляалсь...

Двухпоршневые суппорта без мех-ма ручника, поэтому гидро..., при этом нужно сохранить диагональную схему и АБС ...

Но я вроде как уже разобрался и схема вырисовывается...
чувствуется ононизм еще тот будет
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 10:22

Панк писал(а):
Support1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Ты куда все это ставить собрался ? Если на Прелюд, то не понимаю зачем, там и стоковым тросиковым ручником все на раз срывается.
Да мне пох че там срывается... мне нужны мощные задние тормоза и настройка тормозных усилий, чтобы машина правильно замедляалсь...

Двухпоршневые суппорта без мех-ма ручника, поэтому гидро..., при этом нужно сохранить диагональную схему и АБС ...

Но я вроде как уже разобрался и схема вырисовывается...
чувствуется ононизм еще тот будет
Вроде как нет... напрягает реально тока один момент - придется ставить тазнутый регулятор усилий от 08 - он двухконтурный..., незнаю как он будет пахать...

еще подумываю нет ли ничего плохого, если от цилиндра ручника протянуть трубку, которая разойдется по суппортам, к которым будет подходить через тройник, т.е. с одной стороны будет подходить трубка штатного контура, с другой от ручника и все это будет уходить в цилиндр...
Т.о. при создании давления при торможении в контуре ручника тоже будет создаваться нехилое давление... не могу понять есть что-то плохое в этом или нет. :!:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 233 гостя