Обсуждение жизни клуба
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 20:07

к тому что пишут в журналах, как , впрочем, и показывают на ТВ, надо относится снисходительно.

Чего один репортаж сегодня по НТВ с первых легальных гонок стоил )))

Нужно отдать должное, что с названиями по тюнингу кажись нигде не ошиблись.
Последний раз редактировалось Mura 22 янв 2007, Пн 20:24, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 20:16

Вот что мне ответил Терсан, т.е. Сергей Лобанов, главред МаксиТюнинга:

"У вас есть редкая возможность видеть журнальный материал в его зародышевой стадии: текст без редактуры и корректуры, фото без цветокоррекции, "рыбные" выноски и подписи, неокончательный дизайн. Это еще тесто, из которого только будет испекаться пирожок.
Я настоятельно прошу админа убрать незаконченную верстку из форума. Готов в виде исключения предоставить окончательную - хотя это против всяких правил.

И еще.
MAXI tuning - журнал с десятилетней историей, но в России мы только начали его издавать. Тот, кто читает нас постоянно, я уверен, заметил, что косяков становится все меньше каждый месяц . Раньше мы считали косяком двойную страницу . На сегодня мы косяком считаем висящий предлог (когда строчка оканчивается предлогом) и стоящий не по центру колонтитула флажок".

Снимаю свою фразу про "не такие ляпы" :) - Blade.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2007, Пн 20:26

Blade писал(а):Вот что мне ответил Терсан, т.е. Сергей Лобанов, главред МаксиТюнинга:

"У вас есть редкая возможность видеть журнальный материал в его зародышевой стадии: текст без редактуры и корректуры, фото без цветокоррекции, "рыбные" выноски и подписи, неокончательный дизайн. Это еще тесто, из которого только будет испекаться пирожок.
Я настоятельно прошу админа убрать незаконченную верстку из форума. Готов в виде исключения предоставить окончательную - хотя это против всяких правил.

И еще.
MAXI tuning - журнал с десятилетней историей, но в России мы только начали его издавать. Тот, кто читает нас постоянно, я уверен, заметил, что косяков становится все меньше каждый месяц . Раньше мы считали косяком двойную страницу . На сегодня мы косяком считаем висящий предлог (когда строчка оканчивается предлогом) и стоящий не по центру колонтитула флажок".

Снимаю свою фразу про "не такие ляпы" :) - Blade.


стоит поддержать Макситюнинг

косяков действительно там гораздо меньше, чем в форсаже

и пожелать больше технических статей, по примеру "Турбо", "Хондатюнинг" и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 22 янв 2007, Пн 21:50

Понятное дело что это черновой вариант! Но все-таки человек который работает в журнале, должен иметь образование журналиста или просто хорошо и ГРАМОТНО писать по русски! А там извините такие фразы, как будто кто-то из ПТУ пишет!

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 11:57

Blade писал(а):
З.Ы. За бампера при встрече получишь в глаз :) Отчепись)))

От тебя готов получить и в глаз и не только :)))

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 12:19

Alexxx-Si писал(а):
Blade писал(а):
З.Ы. За бампера при встрече получишь в глаз :) Отчепись)))

От тебя готов получить и в глаз и не только :)))
И в бровь и в пах )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2007, Вт 16:38

Интересно, это на клею?
ЕК3 на разбор

RiO
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 8:48
Откуда: Краснодыр
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 17:24

По поводу статьи. Не читал но на своем опыте знаю - если хочешь нормальную стаью - напиши сам.

Про мою писали в ЗР. Так вот, главред местный прислал мне ее перед окончательной правкой, я исправил все косяки и в итоге этот ламерище наделал ошибок в окончательном вариане больше чем их было в сыром. Кучу предложений перефразировал с целью посокращать и получилась такая бодяга что читать было блевотно.
Короче если хотите размещать о себе статью - пишите сами и следите за тем чтоб окончательный вариант после верстки (допечатный) прислали вам на согласование. Никак иначе. А то напишут так, что потом блин будет стыдно окружающим показывать.
Mazda RX-8 Speed v.
Honda Integra SiR-G S Package/MT5/LSD/D2 Coilz/FM-N1 - sold!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя