- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
итак оборвало болт в блоке. сидит его кусочек, гад, там на глубене 5мм как его от туда выташить, без серьезных разрушений блока.
есть:
кемпик
бурмашинка (как у стоматолага такая фигня)
инсрумент всякий
Задача не испортить блок и не поранить резьбу. Вобщем ювилиная работа нужна...
Решение:
-нежнинько зубильцем пытаться его выкрутить
-привариться другим болтом и выкрутится (как бы резьбу не засрать кемпиком и не приварить его там на всегда)
- проковырять 2е маленькие дырочки бурмашинкой и выкрутиться
-другое
если где могут сделать сколько возьмут?
есть:
кемпик
бурмашинка (как у стоматолага такая фигня)
инсрумент всякий
Задача не испортить блок и не поранить резьбу. Вобщем ювилиная работа нужна...
Решение:
-нежнинько зубильцем пытаться его выкрутить
-привариться другим болтом и выкрутится (как бы резьбу не засрать кемпиком и не приварить его там на всегда)
- проковырять 2е маленькие дырочки бурмашинкой и выкрутиться
-другое
если где могут сделать сколько возьмут?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
wasd когда ты всё успеваешь делать, я имею виду и по клаве стучать и болты срывать.
Если он не калёный в центре сверлишь отверстие с начало маленьким потом большим сверлом на маленьких оборотах угол заточки 120 градусов. Дальше возшешь треугольный пильник и его конец заточишь под остреё, смотри не перегрей на нождаке. Молоток в одну руку, пильник в другую, окуратненько стукнешь, так что бы остреё врезолось в болт и сдела шлицы. Газовый ключь на верхний конец наильника придови рукой сколько есть силы и пытайся выкручивать. Должон поити. У меня по жизни все выкручивлись.
УДАЧИ
Если он не калёный в центре сверлишь отверстие с начало маленьким потом большим сверлом на маленьких оборотах угол заточки 120 градусов. Дальше возшешь треугольный пильник и его конец заточишь под остреё, смотри не перегрей на нождаке. Молоток в одну руку, пильник в другую, окуратненько стукнешь, так что бы остреё врезолось в болт и сдела шлицы. Газовый ключь на верхний конец наильника придови рукой сколько есть силы и пытайся выкручивать. Должон поити. У меня по жизни все выкручивлись.
УДАЧИ
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
- Откуда: Almaty, Kazakstan
- Контактная информация:
Есть специальные сверла для нержавейки и тугоплавких сплавов.
Еще не проблема достать экстрактор, это специальное приспособление для выкручивания обломанных шпилек. Дальше все как описал sura. В отличии от напильника экстрактор берет и каленые шпильки.
В моем случае это была свеча накаливания в головке блока RD28.
Еще не проблема достать экстрактор, это специальное приспособление для выкручивания обломанных шпилек. Дальше все как описал sura. В отличии от напильника экстрактор берет и каленые шпильки.
В моем случае это была свеча накаливания в головке блока RD28.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Я ему что по прще а то он такие вещи и в глаза не видевал 

- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="wasd"]итак оборвало болт в блоке. сидит его кусочек, гад, там на глубене 5мм как его от туда выташить, без серьезных разрушений блока.
есть:
кемпик
бурмашинка (как у стоматолага такая фигня)
инсрумент всякий
Задача не испортить блок и не поранить резьбу. Вобщем ювилиная работа нужна...
Решение:
-нежнинько зубильцем пытаться его выкрутить
-привариться другим болтом и выкрутится (как бы резьбу не засрать кемпиком и не приварить его там на всегда)
- проковырять 2е маленькие дырочки бурмашинкой и выкрутиться
-другое
если где могут сделать сколько возьмут?[/quote]
я-бы приварил если болт М8 или больше.
есть:
кемпик
бурмашинка (как у стоматолага такая фигня)
инсрумент всякий
Задача не испортить блок и не поранить резьбу. Вобщем ювилиная работа нужна...
Решение:
-нежнинько зубильцем пытаться его выкрутить
-привариться другим болтом и выкрутится (как бы резьбу не засрать кемпиком и не приварить его там на всегда)
- проковырять 2е маленькие дырочки бурмашинкой и выкрутиться
-другое
если где могут сделать сколько возьмут?[/quote]
я-бы приварил если болт М8 или больше.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
wasd, люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут. 
Работа не такая уж ювелирная.

Работа не такая уж ювелирная.
If this ain't love, nothing matters.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Enot"][b]wasd[/b], люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут. 
Работа не такая уж ювелирная.[/quote]
а кто-нибудь сам экстрактором вывернул что-нибудь? я скока раз пытался - ни разу не вывернул
а вот приварить гайку - всегда выкручивал...

Работа не такая уж ювелирная.[/quote]
а кто-нибудь сам экстрактором вывернул что-нибудь? я скока раз пытался - ни разу не вывернул

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
по клаве стучу на работе
а шпильки вечером ломаю 
а вчера на приемной трубе шляпку открутил
прикипела гадина вроде и отмачивал и раскачивал. Я еще на задней стойке когда менял ВДщкой кайку побрызкал и открутил ее правде не сразу
это я потом узнал что она была приварена 
спасибо за поддержку. по пробую купить набор экстрактеров и им крутить.
зы гайка не клееная.


а вчера на приемной трубе шляпку открутил



спасибо за поддержку. по пробую купить набор экстрактеров и им крутить.
зы гайка не клееная.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
У меня тоже экстрактором не получалосьurik@vti писал(а):а кто-нибудь сам экстрактором вывернул что-нибудь? я скока раз пытался - ни разу не вывернулEnot писал(а):wasd, люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут.
Работа не такая уж ювелирная.а вот приварить гайку - всегда выкручивал...

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
была у нас аналогичная ситуация. я бы каким-то образом сделал на застрявшем куске болтика прорезь под отвёртку и попытался выкрутить его отвёрткой. как правило там не засраная резьба и болтики вкручиваются/выкручиваются довольно легко. так что этого должно хватить чтоб переварить то усилие которые ты будешь прикладывать в болтику при его выкручивании. если что заливай нещадно ВДшкой.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
- Откуда: Almaty, Kazakstan
- Контактная информация:
Не получалось до тех пор пока не разорился и не купил дорогой набор, у фирмовых экстракторов грани острые. Выкручиваются на раз-два. Для упрощение работы посоветую вместо WD-шки использовать уксусную кислоту (пищевую) очень хорошо растворяет окислы, ржавчину и проникает в резьбу.Alexxx-Si писал(а):У меня тоже экстрактором не получалосьurik@vti писал(а):а кто-нибудь сам экстрактором вывернул что-нибудь? я скока раз пытался - ни разу не вывернулEnot писал(а):wasd, люди правильно говорят, не занимайся самодеятельность. Дрель с парой свёрл и экстрактор тебе помогут.
Работа не такая уж ювелирная.а вот приварить гайку - всегда выкручивал...
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
- Kotofey67
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, Вт 19:53
- Откуда: Ростов на дону
- Контактная информация:
проблема в том, что экстракторы имеют форму конуса, если болт сидит довольно прочно, экстрактор его развальцевывает, и болт выкрутить вообще трудно. 3-х гранный напильник всегда рулит!!! Так же существуют левые сверла.



Зубильцем аккуратненько, медленно , но верно.
Так вынимал обломанный болт клапанной крышки, вот ювелирная практически работа, а М8 побольше будет
Так вынимал обломанный болт клапанной крышки, вот ювелирная практически работа, а М8 побольше будет
Сколько работал мотористом, экстрактор помог всего пару раз. В основном из головок обломыши доставал, просверлив в низ отверстие на 3 или 4 мм ( не помню точно) и потом забивал TORX или звездочка 30-ка в простонародии . В принципе продается почти в каждом автомагазине в иструментах. Желательно (drapper или hazet, они более жесткие и качественные, самый крайний случай FORCE). Если проворачивается TORX, тогда забивал многогранную звездочку 6-ку. Тз десяти случаев один хреновый и прихлдилось потом прорезать резьбу. Желаю удачи.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей