Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 18:53

alexfed писал(а):
RentoN писал(а):имхо с моей ламерской стороны не правельная траектория захода :oops:
это шпилька, там по-другому никак, итак поглубже стараюсь входить (звучит то как)))))
Хорошо там, где узко! Тоже неплохо звучит :D
На самом деле, ехать узко почти всегда значит быстро, путь должен быть как можно меньше.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 18:54

chaos писал(а):А что уже двиг успел один уложить?...
ага, собрал голову на джунах тайп3, клапанах сканк про хайкомп, пружинки джун, тарелки сканк титан, портинг головы сделали нормальный, впуск. коллектор сканк портированный и расточенный под дроссель сканк 70 мм. коллектор выпускной тода 4-2-1
поставил это все на стоковый блок, отстроил на хондате, и вперед))
сж где-то была 11,4, сток 11,1 и 0,3 на клапанах плоских.
втек с 7 трпм, отсечка 9,5 трпм
после 7 тыщ валила жутко)) но стоковые поршня не выдержали плохого 98-го лукойловского. развалился поршень в третьем цилиндре и шатун разбил гильзу. голову тоже побило нах, клапана согнуло
в общем поставил запасной блок, стандартную голову, из тюнинга теперь тока тода 4-2-1
буду собирать б20 втек на джунах, но уже после кризиса наверна))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 19:08

вот так и строй злое атмо

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 19:11

RentoN писал(а):вот так и строй злое атмо
да на ковке все было бы ок
еще у меня форсы стоковые на 90% работали, а тогда холодно было, походу смесь на верху бедновата была
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 19:28

Слышу уже про второй развалившийся мотор на джуновских деталях... В принципе есть ведь датчик детонации, если бы возникла детонация из-за некачественного бенза, он бы откорректировал зажигание... Блок б20 надо тоже как следует готовить, низ полностью перебирать... Похоже джуновские комплектующие рассчитаны на джуновский-же строкер кит... имхо лучший вариант... :D

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 19:29

я думаю все рассчитанно под 1хх бенз

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 19:46

джуновские валы тут абсолютно не причем)
двигатель развалился тупо из-за детонации, у меня стоял мозг р28 с хондатой, он без датчика детонации
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 10:22

если нет датчика детонации то надо было переливать бенза имхо в районе 12 что бы не боятся ну и темпер на фыходе глядеть во все глаза.
Жалко кнечно :( Валы живые остались ? Со стоком насколько инересней ехало ? Предпологаю если бы со смесью было бы всё ок - следуюшим этапом колено со вкладышами сказало бы куй... 9500 мне кажится много без подготовки низа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 11:44

alexfed писал(а):
RentoN писал(а):имхо с моей ламерской стороны не правельная траектория захода :oops:
это шпилька, там по-другому никак, итак поглубже стараюсь входить (звучит то как)))))
Вы про вторую фотку? Там действительно широко...
Вот нарыл у себя ролик как проходил шпильку на картодроме
http://photofile.ru/users/sir-t/video/v9321358529/view/
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:12

В назидание тюнерам, если ты Лех не против, вот он красавец(( брегите моторы ребят! :?
Изображение
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:18

ага, Вась, сам хотел выложить, но не нашел дома фотки)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:25

Sash писал(а):если нет датчика детонации то надо было переливать бенза имхо в районе 12 что бы не боятся ну и темпер на фыходе глядеть во все глаза.
Жалко кнечно :( Валы живые остались ? Со стоком насколько инересней ехало ? Предпологаю если бы со смесью было бы всё ок - следуюшим этапом колено со вкладышами сказало бы куй... 9500 мне кажится много без подготовки низа.
дык в том то и дело что форсунки кончились, сам виноват надо было сразу все ставить и ковку и форсы, так всю зиму отъездил нормально, и на гонках гонял, а тут просто попал на плохой бенз.
я потом как поставил второй двиг, докатал этот бенз потихоньку, там полный бак был, залил другого и расход сразу в два раза меньше стал

валы, тарелки, пружинки, шестерни - все живое, только клапана загнуло и голову саму побило.
ехало заметно интереснее, правда небыло пинка от втека, но на 5 тыщах без втека валило так как на родных валах со втеком на 7
а после семи на джунах вообще жара начиналась))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:32

а по раньше нельзя втек было?
7 тыщ это перебор имхо уже нет?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 15:52

есть рекомендованые значения
а так обычно каждый под себя настраивает
удачи в постройке
б20втек так не покрутишь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 12:32

о знакомая тачила! :D с мотором неприятно както вышло, да! :(
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 22:54

пару фоток с последнего спринта
Изображение

Изображение
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
провокатор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
Откуда: Сочи-олимпийский
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:14

красава... типичный пример настоящего хондавода... сначала жгёт... потом ипёт... затем снова жжжот....))) так держать..
без башни можно...ноо...не долго...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:32

а что так узко выходишь из поворота на второй фотке? :shock: посмотри где следы накатаны, а где ты
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:36

SiR-T писал(а):а что так узко выходишь из поворота на второй фотке? :shock: посмотри где следы накатаны, а где ты
+1

фотки красава, выкладывай еще
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:37

потому что не быстро ехал, думал уже сносить будет, а резина дежит, цуко))
запас там по скорости большой, на след этапе буду пробовать по-полной ехать
щас тормоза мне подшаманят, а то страшно, забор бетонный рядом))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей